ASman писал(а):Ingvar писал(а):Ну так на видео Субка тоже того еще времени.
Не в музее. А причем тут именно Кантрик? Он то как раз самый последний Гольф 2.
Переживет еще многих свежих. Естественно, уход нужен и вложение после покупки - проблемы будут однозначно. Но Кантрик того стоит! Есть у него своя аура, как у Геленда.
Субка тут конечно проигрывает своей экзотичностью, гольф внутри и под капотом прост и доступен как жигули. Кантрик притом, потому что редкость это, относительная редкость была при выпуске, редкость в РБ и с годами все реже и реже. Кантрик и синхро по ходовой и задней подвеске содержать накладно и геморно, вам ли не знать, вижу вы разбираетесь в гольфах 4х4. Покупка и вложения в кантрик до хорошего ездучего состояния выльются чуть ли не под 10 000. И спрашивается, зачем тратить такие деньги в псевдожып? Это авто уже для ценителей а фанатов.
Скорее все таки соглашусь. Он просто не поедет после покупки по полной.

Если брать и делать на стороне, то вложишь немало и время, ну только что просто. А вообще то от цены и состояния зависит. С переустановкой мотора, но без стоимости всех работ вложил где то 1000 эуро, пока...

Корпус дырявый, не делал. Зачем?
10тыс. пробежал - ничего более не сломалось. Вообщем, раз на раз не приходится, как повезет с аппаратом.
А подвеска там недорого, если использовать подобранные детали/подгонку, а не оригинал кантриковый.
Приемущества Кантрика по сравнению с джипом: простота, умеренный расход (переставить мотор на дизель обязательно), небольшая масса (мало кто из современных паркетников столько весит)-отсюда и проходимость. Довольно комфортно идет.
Вообщем, на фаната.
