+ 100Квазиморда писал(а):https://www.youtube.com/watch?feature=p ... tgwZNB9dSg#!




Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Что то я внедорожности в испытании не увидел.... Так, баловство.shureg писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=nwbTlY9FaCc
Есть ли они живые? А если есть, так место им чуть ли не в музее, особенно касается кантри.Ingvar писал(а):Можно Гольф 2 Синкро - один в один по проходимости будет.
Можно Гольф 2 Синкро Кантри. Увеличенный дорожный просвет... Да и вообще круто!
вот именноТогда уж взять просто джип и не париться.
Ну так на видео Субка тоже того еще времени.ASman писал(а):Есть ли они живые? А если есть, так место им чуть ли не в музее, особенно касается кантри.Ingvar писал(а):Можно Гольф 2 Синкро - один в один по проходимости будет.
Можно Гольф 2 Синкро Кантри. Увеличенный дорожный просвет... Да и вообще круто!вот именноТогда уж взять просто джип и не париться.
Субка тут конечно проигрывает своей экзотичностью, гольф внутри и под капотом прост и доступен как жигули. Кантрик притом, потому что редкость это, относительная редкость была при выпуске, редкость в РБ и с годами все реже и реже. Кантрик и синхро по ходовой и задней подвеске содержать накладно и геморно, вам ли не знать, вижу вы разбираетесь в гольфах 4х4. Покупка и вложения в кантрик до хорошего ездучего состояния выльются чуть ли не под 10 000. И спрашивается, зачем тратить такие деньги в псевдожып? Это авто уже для ценителей а фанатов.Ingvar писал(а):Ну так на видео Субка тоже того еще времени.
Не в музее. А причем тут именно Кантрик? Он то как раз самый последний Гольф 2.
Переживет еще многих свежих. Естественно, уход нужен и вложение после покупки - проблемы будут однозначно. Но Кантрик того стоит! Есть у него своя аура, как у Геленда.
Скорее все таки соглашусь. Он просто не поедет после покупки по полной.ASman писал(а):Субка тут конечно проигрывает своей экзотичностью, гольф внутри и под капотом прост и доступен как жигули. Кантрик притом, потому что редкость это, относительная редкость была при выпуске, редкость в РБ и с годами все реже и реже. Кантрик и синхро по ходовой и задней подвеске содержать накладно и геморно, вам ли не знать, вижу вы разбираетесь в гольфах 4х4. Покупка и вложения в кантрик до хорошего ездучего состояния выльются чуть ли не под 10 000. И спрашивается, зачем тратить такие деньги в псевдожып? Это авто уже для ценителей а фанатов.Ingvar писал(а):Ну так на видео Субка тоже того еще времени.
Не в музее. А причем тут именно Кантрик? Он то как раз самый последний Гольф 2.
Переживет еще многих свежих. Естественно, уход нужен и вложение после покупки - проблемы будут однозначно. Но Кантрик того стоит! Есть у него своя аура, как у Геленда.
Таета раф 4 двухдверный короткая база, проходимость зверь ! Езжу без проблем доволен!варелик писал(а):Езжу на Хундай-Таракан. Намана-намана. Гребёт, пока на мосты не сядет. Недостаток один-тяжёл дружок, как танк. Помню гребу-ползу, вроде вот-вот выползу, а рыбачки на Ниве, слева так в лёгкую, даже не провалились почти.