zuxel писал(а):Я на своем приборе тоже различаю по вди что под катушкой, поэтому копаю только полезные значения вди, остальной цветной мусор пусть лохи копают
Смотрите уважаемый http://www.youtube.com/watch?v=B8bgECK9 ... re=related и проникнитесь собственным лоховством. Петрович неругайте за выданый "секрет"
P.S. В конце ролика позабавил коментатор своим робким "ДЕУС на мыло!"(тока шёпотом )
evgenydeep писал(а):расстроен тем фактом, что мне с деусом приходится копать больше железа, чем я копал с етраком.
Да не в приборе дело Дело в элементарном отсутствии опыта (только не надо говорить, что с прибором на ТЫ). Когда появился ГМП, крыша ехала.Копал ВСЁ железо. Сигналы различал сразу, с первого раза. Однако пока выучил нюансы этих сигналов, прошло время. Теперь, по прошествии времени и сотен выездов с тысячами часов наработок... я тоже копаю железо. Разница только в том, что я ЗНАЮ когда его копаю.
Время и работа с прибором расставит все точки.
evgenydeep писал(а):расстроен тем фактом, что мне с деусом приходится копать больше железа, чем я копал с етраком.
Да не в приборе дело Дело в элементарном отсутствии опыта (только не надо говорить, что с прибором на ТЫ). Когда появился ГМП, крыша ехала.Копал ВСЁ железо. Сигналы различал сразу, с первого раза. Однако пока выучил нюансы этих сигналов, прошло время. Теперь, по прошествии времени и сотен выездов с тысячами часов наработок... я тоже копаю железо. Разница только в том, что я ЗНАЮ когда его копаю.
Время и работа с прибором расставит все точки.
Гаррет АСE 250 рулит, тут не нужно привыкать, копаешь весь цветняк и не нужно привыкать как в других приборах
evgenydeep писал(а):Теперь, по прошествии времени и сотен выездов с тысячами часов наработок... я тоже копаю железо. Разница только в том, что я ЗНАЮ когда его копаю. Время и работа с прибором расставит все точки.
И какое, зачастую, тоже. (Не надо проходить мимо подков - удачи не будет. )
Вот кто-то сказал: «После нас — хоть потоп»,
Тот даже не встал из окопа,
А я для того свой покинул окоп,
Чтоб не было вовсе потопа.
Народ! лезу не в ту тему, но всё-таки.... После всего прочитанного, очень хочется попробовать в работе ГМП. Буду очень признателен человеку который даст прибор напрокат на пару дней в наступающем сезоне и минимально объяснит принцип работы с ним. Понимаю, что за короткое время всех плюсов не увидеть, но всё-таки не хочется покупать кота в мешке.
Все виды пассажирских перевозок - свадьбы, корпоративы, банкеты, шоп-туры, доставка рабочих. Т. 8-029-698-34-14, 8-029-502-03-32 Дмитрий
За других говорить не буду, за себя скажу: я свой прибор в чужие руки не отдам. Не тот вариант. При мне, пожалуйста. В общем только если в придачу с хозяином.
Прошу прощения за поднятие древней темы. Что-то ностальжи нашло, перечитал по-быстрому тему. Не входило в планы отвечать, но один пост задел за живое.
Salut писал(а):
evgenydeep писал(а):расстроен тем фактом, что мне с деусом приходится копать больше железа, чем я копал с етраком.
Да не в приборе дело Дело в элементарном отсутствии опыта (только не надо говорить, что с прибором на ТЫ). Когда появился ГМП, крыша ехала.Копал ВСЁ железо. Сигналы различал сразу, с первого раза. Однако пока выучил нюансы этих сигналов, прошло время. Теперь, по прошествии времени и сотен выездов с тысячами часов наработок... я тоже копаю железо. Разница только в том, что я ЗНАЮ когда его копаю.
Время и работа с прибором расставит все точки.
+100500! Как будто я писал. Даже и добавить нечего. Все именно так как написано.
Создаю и продвигаю в Гродно: музей-экспозицию единственной сохранившейся в Гродненском районе мельницы, она же корчма Тызенгауза, она же корчма и таможенный пост "Шведский Мост" на границе Пруссии.