+ Ниве
Добавлено: 07 янв 2009, 23:40
Здравствуйте господа !
Вопрос покупки машины для ,бездорожья стоит давно . Перевернул кучу информации, прочел массу форумов , пока судьба меня не свела с охотником, причем далеко-о-о-о !!!! не самого маленького достатка .
Так вот, он рассказал что . Их компания 6 человек, причем все такие вот «нищие» перепробовали, массу машин . И плюсы он поставил, двум, Галику (но это пока что тока мечта ), и как это не странно «Ниве» . Да, да именно, старому образцу совдеповской машине . А объяснил он мне суть вот как .
Берешь «Ниву» за 1000 у е . Делаешь капиталку двигателя (для такой машины это копейки), а вот дальше, покупаешь колеса с резиной – лапти эдак радиуса 16-17 и высока профильную резину . Дальше, подымаешь подвеску (оказывается это легко ) варишь все дно практически в монолит. И засовываешь туда салон от Opel, не помню какой . На нее даже гидроуселитель легко поставить и КПП 5 ступенчатую . Так это чудо сказал везде проедет, лучше чем она нет не чего, у них в команде 2 таких и Галик . Он правда рассказал что они дополнительные навороты там делали, типо как шумка салона и какие то там карданы пониженной шумности . Но самое главное это все чудо в савокупности стоит около 4000-5000 тысяч и немножко гемароя. Не верть человеку в прошлом палковнику- танкисту у меня оснований нет . Так что думаю заморочеться на этот год.
Кто что скажет, какие будут мнения ?
А вот и фото такого чуда . Помоему красота.
Взято от сюда http://edriver.ru/tyuning/tyuning-niva.html
Вопрос покупки машины для ,бездорожья стоит давно . Перевернул кучу информации, прочел массу форумов , пока судьба меня не свела с охотником, причем далеко-о-о-о !!!! не самого маленького достатка .
Так вот, он рассказал что . Их компания 6 человек, причем все такие вот «нищие» перепробовали, массу машин . И плюсы он поставил, двум, Галику (но это пока что тока мечта ), и как это не странно «Ниве» . Да, да именно, старому образцу совдеповской машине . А объяснил он мне суть вот как .
Берешь «Ниву» за 1000 у е . Делаешь капиталку двигателя (для такой машины это копейки), а вот дальше, покупаешь колеса с резиной – лапти эдак радиуса 16-17 и высока профильную резину . Дальше, подымаешь подвеску (оказывается это легко ) варишь все дно практически в монолит. И засовываешь туда салон от Opel, не помню какой . На нее даже гидроуселитель легко поставить и КПП 5 ступенчатую . Так это чудо сказал везде проедет, лучше чем она нет не чего, у них в команде 2 таких и Галик . Он правда рассказал что они дополнительные навороты там делали, типо как шумка салона и какие то там карданы пониженной шумности . Но самое главное это все чудо в савокупности стоит около 4000-5000 тысяч и немножко гемароя. Не верть человеку в прошлом палковнику- танкисту у меня оснований нет . Так что думаю заморочеться на этот год.
Кто что скажет, какие будут мнения ?
А вот и фото такого чуда . Помоему красота.
Взято от сюда http://edriver.ru/tyuning/tyuning-niva.html