+ Ниве
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
+ Ниве
Здравствуйте господа !
Вопрос покупки машины для ,бездорожья стоит давно . Перевернул кучу информации, прочел массу форумов , пока судьба меня не свела с охотником, причем далеко-о-о-о !!!! не самого маленького достатка .
Так вот, он рассказал что . Их компания 6 человек, причем все такие вот «нищие» перепробовали, массу машин . И плюсы он поставил, двум, Галику (но это пока что тока мечта ), и как это не странно «Ниве» . Да, да именно, старому образцу совдеповской машине . А объяснил он мне суть вот как .
Берешь «Ниву» за 1000 у е . Делаешь капиталку двигателя (для такой машины это копейки), а вот дальше, покупаешь колеса с резиной – лапти эдак радиуса 16-17 и высока профильную резину . Дальше, подымаешь подвеску (оказывается это легко ) варишь все дно практически в монолит. И засовываешь туда салон от Opel, не помню какой . На нее даже гидроуселитель легко поставить и КПП 5 ступенчатую . Так это чудо сказал везде проедет, лучше чем она нет не чего, у них в команде 2 таких и Галик . Он правда рассказал что они дополнительные навороты там делали, типо как шумка салона и какие то там карданы пониженной шумности . Но самое главное это все чудо в савокупности стоит около 4000-5000 тысяч и немножко гемароя. Не верть человеку в прошлом палковнику- танкисту у меня оснований нет . Так что думаю заморочеться на этот год.
Кто что скажет, какие будут мнения ?
А вот и фото такого чуда . Помоему красота.
Взято от сюда http://edriver.ru/tyuning/tyuning-niva.html
Вопрос покупки машины для ,бездорожья стоит давно . Перевернул кучу информации, прочел массу форумов , пока судьба меня не свела с охотником, причем далеко-о-о-о !!!! не самого маленького достатка .
Так вот, он рассказал что . Их компания 6 человек, причем все такие вот «нищие» перепробовали, массу машин . И плюсы он поставил, двум, Галику (но это пока что тока мечта ), и как это не странно «Ниве» . Да, да именно, старому образцу совдеповской машине . А объяснил он мне суть вот как .
Берешь «Ниву» за 1000 у е . Делаешь капиталку двигателя (для такой машины это копейки), а вот дальше, покупаешь колеса с резиной – лапти эдак радиуса 16-17 и высока профильную резину . Дальше, подымаешь подвеску (оказывается это легко ) варишь все дно практически в монолит. И засовываешь туда салон от Opel, не помню какой . На нее даже гидроуселитель легко поставить и КПП 5 ступенчатую . Так это чудо сказал везде проедет, лучше чем она нет не чего, у них в команде 2 таких и Галик . Он правда рассказал что они дополнительные навороты там делали, типо как шумка салона и какие то там карданы пониженной шумности . Но самое главное это все чудо в савокупности стоит около 4000-5000 тысяч и немножко гемароя. Не верть человеку в прошлом палковнику- танкисту у меня оснований нет . Так что думаю заморочеться на этот год.
Кто что скажет, какие будут мнения ?
А вот и фото такого чуда . Помоему красота.
Взято от сюда http://edriver.ru/tyuning/tyuning-niva.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем человек умнее , тем он проще .
Re: + Ниве
Чем человек умнее , тем он проще .
- dinoeL
- Модератор
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:26
- Откуда: Такой страны больше нет
Re: + Ниве
- нужно будет еще найти умельцев на это все делоZyec писал(а):Здравствуйте господа !
Вопрос покупки машины для ,бездорожья стоит давно . Перевернул кучу информации, прочел массу форумов , пока судьба меня не свела с охотником, причем далеко-о-о-о !!!! не самого маленького достатка .
Так вот, он рассказал что . Их компания 6 человек, причем все такие вот «нищие» перепробовали, массу машин . И плюсы он поставил, двум, Галику (но это пока что тока мечта ), и как это не странно «Ниве» . Да, да именно, старому образцу совдеповской машине . А объяснил он мне суть вот как .
Берешь «Ниву» за 1000 у е . Делаешь капиталку двигателя (для такой машины это копейки), а вот дальше, покупаешь колеса с резиной – лапти эдак радиуса 16-17 и высока профильную резину . Дальше, подымаешь подвеску (оказывается это легко ) варишь все дно практически в монолит. И засовываешь туда салон от Opel, не помню какой . На нее даже гидроуселитель легко поставить и КПП 5 ступенчатую . Так это чудо сказал везде проедет, лучше чем она нет не чего, у них в команде 2 таких и Галик . Он правда рассказал что они дополнительные навороты там делали, типо как шумка салона и какие то там карданы пониженной шумности . Но самое главное это все чудо в савокупности стоит около 4000-5000 тысяч и немножко гемароя. Не верть человеку в прошлом палковнику- танкисту у меня оснований нет . Так что думаю заморочеться на этот год.
Кто что скажет, какие будут мнения ?
А вот и фото такого чуда . Помоему красота.
Взято от сюда http://edriver.ru/tyuning/tyuning-niva.html
- опять же вопрос по техосмотру, как обстоит?
прошлогодние ямы по колено....найду кто, там и закопаю!
Re: + Ниве
Да ни как на скока я понемаю ! Машина то снята с производства . Наверно все проще будет . Омыватели фары и тд
Чем человек умнее , тем он проще .
Re: + Ниве
Нива -Галимый Тазовский Автомобиль
)) Не путать со ШНИВОЙ
)) Дядя Дима ПРИВЕТ
)))))))
Чем покупать корыто и епаться с ним и вкладывать бабло ,которое никогда не вернешь (если надумаешь продать ),проще взять за 2000- 3000 $ Дайхатсу Роки или Сузуки Самурай , и не иметь проблем
)))



Чем покупать корыто и епаться с ним и вкладывать бабло ,которое никогда не вернешь (если надумаешь продать ),проще взять за 2000- 3000 $ Дайхатсу Роки или Сузуки Самурай , и не иметь проблем

Приму на "хранение" фалеристику СССР Документы на период первой и второй мировых войн, фото - не стесняемся в личку пишем!
Re: + Ниве
Сам ты, ПРИВЕТ!



Чтоб форум был интересным, нужно самим участникам быть интересными и писать интересно. Всё будет нормально, просто нужно немного времени, чтоб привыкнуть к тому, что тут теперь есть модерация.
Петрович
Петрович
Re: + Ниве
Дим, привет друг !!! Не обижайся ,я не хотел тебя обидеть ,к твоей машине это не относитьсяredflag писал(а):Сам ты, ПРИВЕТ!![]()


Спасибо за поздравление С Рождеством ,извини что не ответил - был сильно нетрезв

Так что ставлю жирный минус - Тазику под названием НИВА !!!!!
Приму на "хранение" фалеристику СССР Документы на период первой и второй мировых войн, фото - не стесняемся в личку пишем!
Re: + Ниве
4x4 - это КОНь. Жрёт мало и т.д и т.п.
Если сломался, то на колбасу в Слоним.
Если сломался, то на колбасу в Слоним.
Куплю бульдозер для перекопов!
Быдло Дятловское © serg11
Быдло Дятловское © serg11
Re: + Ниве
Ex.du писал(а):Дим, привет друг !!! Не обижайся ,я не хотел тебя обидеть ,к твоей машине это не относитьсяredflag писал(а):Сам ты, ПРИВЕТ!![]()
![]()
![]()
Спасибо за поздравление С Рождеством ,извини что не ответил - был сильно нетрезв![]()
Так что ставлю жирный минус - Тазику под названием НИВА !!!!!

Чтоб форум был интересным, нужно самим участникам быть интересными и писать интересно. Всё будет нормально, просто нужно немного времени, чтоб привыкнуть к тому, что тут теперь есть модерация.
Петрович
Петрович
Re: + Ниве
Уж слегка не соглашусь с Вами .RAJ писал(а):4x4 - это КОНь. Жрёт мало и т.д и т.п.
Если сломался, то на колбасу в Слоним.
Жрет не так уж и мало ,а про т.д. и т.п. вообще лучше умолчу
А коли сломался то актуально было-бы в Гатово на вторчермет - доживать последние деньки

Приму на "хранение" фалеристику СССР Документы на период первой и второй мировых войн, фото - не стесняемся в личку пишем!