
Пряжка ремня с нацистской символикой, кисточка и пара ботинок были среди предметов, найденных внутри затонувшего во 2-й мировой войны военного самолета, которые помогли раскрыть тайну своего исчезновения.
Самолет Люфтваффе был найден на дне Черного моря с помощью команды дайверов почти 70 лет после того, как он исчез в полете.
Судьба самолета и его девяти членов экипажа оставалось загадкой, поскольку они числятся пропавшими без вести в 1942 году.
Подводный фотограф Андрей Некрасов, был частью команды которая нашла обломки в 23 метрах под поверхностью недалеко от Одессы.

Дайвер исследует обломки транспортного самолета JU 52 Люфтваффе который был найден на дне Черного моря почти 70 лет после того, как исчез в полете в 1942 году


Помощ в разгадке тайны тайну: ремень с эмблемой Люфтваффе и имя 'Wich ", нацарапанное на коже был среди ряда артефактов найденных на обломках самолета Junkers

Сапог члена экипажа был найден вблизи плоскости, указывая на то, что они, возможно, пытались уплыть из-под обломков после того, как совершили аварийную посадку в Черном море
Дайверы сделали открытие.
Вместо того, чтобы найти Ju 88, который они ожидали, они обнаружили, Ю-52 'Железная Энни ", который широко используовался в качестве транспортного самолета люфтваффе во время войны.
С момента открытия, исследователи попытались собрать воедино судьбу самолета и его экипажа.
Подробнее ...
Г-н Некрасов сказал: "Не было никаких записей о крушении самолета этого типа в этой области.
"Обломки был очень глубоко, а видимость была плохой. Мы могли видеть только в трех метрах перед нами во всех направлениях.
"Самолет на морском дне всегда выглядит очень странно. Оказалось, история, связанная с ним еще более странная.

Этот портфель удивительно хорошо сохранился, когда был обнаружен в 2009 году пролежав почти 70 лет под водой недалеко от берега Украины

Часть головоломки: Ученые обнаружили часть портупеи, носящей имя "Kroh ', которая была среди нескольких предметов, которые позволили исследователям собрать воедино историю самолета

Пара очков

Внутри ржавого фюзеляжа водолазы нашли объекты, которые оставались под водой в течение 67 лет.
Водолазы нашли пару ботинок, который позволяют предположить, что некоторые из членов экипажа выжили в катастрофе .
Инструкции требовали от всех членов экипажа снять обувь и верхнюю одежду в случае приводнения.
Кисточка для Бритья, зубная паста и зубная щетка, факел, часть из пары очки, портфель и несколько красочных карт были также восстановлены.
Команда дайверов также обнаружили термос, подписанный 'Wichert', а также пряжку ремня подписанную 'Wich ".
Позже было обнаружено, что одного из членов экипажа звали Wichert.
Рядом команда нашла часть портупеи, носящей имя "Kroh '.
Они также обнаружили, характерную кепку колпачок из которой следовало, что тодин из немецких солдат на борту служил в гражданской войне в Испании.

Часть пулемета, который был установлен на самолете: Исследователи теперь полагают, что пилот, дезориентированный погодой, направил свой самолет с курса и врезался в Черном море

Подсказки: Карты, найденнные в кабине , с листами фольги, которые были размещены между страницами, чтобы защитить его в случае пожара

Личные вещи: помазок обнаружили на морском дне, который принадлежал одному из членов экипажа
Используя эти элементы, г-н Некрасов и его команда определили что во время крушение транспорта на борту было девять пассажиров, которые были объявлены пропавшими без вести в начале 1942 года, в то время, когда Советская Армия вела наступление на Восточном фронте.
Г-н Некрасов сказал: "Мы попытались воссоздать всю картину событий, используя только пару артефактов, которые обнаружили на дне моря."
Записи из времени показали, что самолет вел бортинженер Иоганн Wichert - владелец термоса и пояса.
Связиста звали Карл Kroch , который возвращалсяь на русский фронт после отпуска.


водолаз исследует обломки самолета, который принадлежал 104-й транспортной группе

Дайверы надеются, что в один прекрасный день самолет будет поднят с морского дна
Также на борту был наблюдателем, Oberstleutnant барон Аксель барон фон Йена, ветеран гражданской войны в Испании и возможный владелец кепки.
Летные записий внутри кабины JU 52 указывают, что он был по пути в Николаев, пролетев из Румынии.
Траектория полета пролегала над сушей, так как самолет не был оснащен спасательными плотами.
Отчеты показывают, что самолет принадлежал 104-й транспортной групеы, 4-й воздушный флот, базирующегося в Николаев, Украина.
13 января 1942 года, JU 52 приземлился в Прахова, Румыния, чтобы забрать пассажиров.
Во время полета в Украину, погодные условия испортилась, и пилот, лейтенант Хорст Рингель, летел вслепую.


Адольф Гитлер изображен на борту JU-52 во время своей предвыборной кампании в 1932 году
После запрроса разрешение на посадку в Спартаковке в России или Выгоде в Украине самолет исчез.
Исследователи теперь полагают, что пилот, дезориентированнный погодой, направил самолет с курса и врезался в Черном море, возможно, выполняя контролируемую аварийную посадку из-за технической неисправности.
Затонувший самолет, который был обнаружен в 2009 году, находится в почти идеальном состоянии - пропеллер и крылья остаются нетронутыми, что делает вероятным, что пилот не разбился, но приземлился целенаправленно на воду.
Члены экипажа, вероятно, пытался плыть в безопасное место. Их дальнейшая судьба до сих пор неизвестна.
Г-н Некрасов сказал: "Почему никто не видел аварийную посадку немецкого самолета? Почему не было никаких записей о катастрофе?
"Возможно, видимость была нулевая, и никто не заметил, что произошел несчастный случай."
Работа по очистке ила из кабины и кабины затонувшего JU 52 продолжается.
Г-н Некрасов надеется, что однажды самолет будет поднят со дна моря.
http://www.dailymail.co.uk/news/article ... m-sea.html