в последние месяцы прошедшего сезона заметил что катушка стала подглючивать, особенно по стерне, приходилось убирать БГ в красную зону, где то на 2 часа глюки пропадали, хотя раньше ходил по этим местам с БГ на 10-11 часов и было всё ок. Погуглив яндексом и подёргав провода в разных местах определил что глюки появляются при шевелении провода у ввода в катушку ...
Первым делом раскрутил гермоввод и снял изоляцию кабеля в этом месте, на удивление и оплётки экранов и центральные жилы оказались целыми , значит лезем глубже...
Откусил кусачиками кабель и приспособой под названием ( алмазное сверло по стеклу D28 мм) высверлил гайку гермоввода ...

под ней оказалось пару радиодеталек залитых компаундом и соплёй термоклея...

дальше в дело пошёл горячий паяльник, компаунд им очень неплохо выковыривается, главное не торопиться и сильно не нажимать и вот они концы обмоток катушки...

всё припаял и залил вот такой эпоксидкой за 25 т р, осталось подровнять напильником и наждачкой и пшикнуть краской ...

На всё про всё ушло минут 40, с учётом того, что ещё и фильм в полглаза смотрел....
