xantia 1.8 16 клапанов оборвало ГРМ

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Сообщение
Автор
komat
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 12:20
Откуда: Гродно

xantia 1.8 16 клапанов оборвало ГРМ

#1 Сообщение komat »

Собственно, сегодня на ходу заглох двигатель, вскрытие показало обрыв ГРМ, голову пока не поднимал. Вопрос к знатокам - гнёт ли клапана на таких моторах или нет ? Поднимать голову со всеми сопутствующими или накинуть новый ремень для проверки?
Спасибо.
Аватара пользователя
Aleksanderrr
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:15
Откуда: BY wolkov grag

Re: xantia 1.8 16 клапанов оборвало ГРМ

#2 Сообщение Aleksanderrr »

Как повезет. Может и не все погнет. Хотя как правило замена нужна будет. ремень если лишнее 100 есть накинь :? Вкладиши +гидрики+кучу всего поменяешь! При худшем раскладе. А лучше не рисковать. вскрой и посмотри. Нужна скидка пиши в личку! У меня 100 быля 5 лет назад после ремонта выехал но домой не доехал оборвал ремень, заменил и толку ноль не завелась но 2-3 раза провернуло движок + к ремонту 200 сотки выкинул (хотя сам майстерко платил) его косяк ибо надо на ремень обращать внимание!
Аватара пользователя
rabob
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 15:36

Re: xantia 1.8 16 клапанов оборвало ГРМ

#3 Сообщение rabob »

все выпускные :cry:
komat
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 12:20
Откуда: Гродно

Re: xantia 1.8 16 клапанов оборвало ГРМ

#4 Сообщение komat »

Aleksanderrr писал(а):Как повезет. Может и не все погнет. Хотя как правило замена нужна будет. ремень если лишнее 100 есть накинь :? Вкладиши +гидрики+кучу всего поменяешь! При худшем раскладе. А лучше не рисковать. вскрой и посмотри. Нужна скидка пиши в личку! У меня 100 быля 5 лет назад после ремонта выехал но домой не доехал оборвал ремень, заменил и толку ноль не завелась но 2-3 раза провернуло движок + к ремонту 200 сотки выкинул (хотя сам майстерко платил) его косяк ибо надо на ремень обращать внимание!
а вкладыши и гидрики зачем в кучу мешать? Вроде как 16 клапанов, 16 маслосъемных, прокладка под голову, прокладки под клапанные, ну и ремень, два ролика, помпа.
Клапанные вскрыл, там всё ровно. Сальники три штука, тоже вроде сухие.
komat
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 12:20
Откуда: Гродно

Re: xantia 1.8 16 клапанов оборвало ГРМ

#5 Сообщение komat »

Просто, прошерстил форумы, мнения расходятся, где то гнет, где то нет. Металлического звука при разрыве не было, но не факт, что не зацепило, клапана то, мягкие.
Аватара пользователя
rabob
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 15:36

Re: xantia 1.8 16 клапанов оборвало ГРМ

#6 Сообщение rabob »

клапана увишешь только когда поднимешь голову. если ты не ехал со скоростью 10 км в час и при обрыве не выжал сцепление, то гнет 100%. я ехал 100км в ч- гидрикам пофиг, а вот клапана как крючки и только выпускные- такова особенность двигателя- они ниже выходят. Так что- маслосъемники, прокладка, клапана, комплект грм, а работа плевая, ничего регулировать не нужно. только один нюанс херовый есть...
komat
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 12:20
Откуда: Гродно

Re: xantia 1.8 16 клапанов оборвало ГРМ

#7 Сообщение komat »

ну ка про нюансик :yes: , выставление по меткам?
Аватара пользователя
rabob
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 15:36

Re: xantia 1.8 16 клапанов оборвало ГРМ

#8 Сообщение rabob »

ага, проворачивает шкив
komat
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 12:20
Откуда: Гродно

Re: xantia 1.8 16 клапанов оборвало ГРМ

#9 Сообщение komat »

завтра проверю метки на шкиве, там на обоих частях метки вроде должны присутствовать, посмотрю, но на первый взгляд, не провернут.
Аватара пользователя
rabob
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 15:36

Re: xantia 1.8 16 клапанов оборвало ГРМ

#10 Сообщение rabob »

долбался часов 5, и так крутил и сяк- нифига, слава богу под рукой 2-й лежал, под вечер прикладываю к друг другу, а уй там, провернуло резиновый вкладышь на шкиве- он типо компенсатор, чтоб болей ничего не погнуло, от так
Ответить

Вернуться в «4X4»