Кто пользовал эти компрессометры? Как они?
Хоть пользуюсь не часто, но уже третий дешевый то ли китаец, то ли турок слетает, то стрелка зависнет, то шкала отвалится. Думаю взять себе Trisco, вот думаю есть ли смысл, или они тоже летят быстро.
Компрессометр Trisco
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Re: Компрессометр Trisco
Имеется в виду манометр или все же компресометр (для замера компрессии в цилиндрах)??
Кто битым был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет.
Re: Компрессометр Trisco
Скорее то чем колеса автомобиля качают.
Re: Компрессометр Trisco
Если колесный манометр их можно покупать до бесконечности
все ровно ломаются
а если компрссометр то можно брать самый дешевый (сам клапан не ломается)
манометр сразу вон и ставим старый,добрый русский от кислородного редуктора (низкого давления для бензина высокого для дизеля)
лучше те ,что в алюминиевом корпусе ..и все проблемы исчезли

а если компрссометр то можно брать самый дешевый (сам клапан не ломается)
манометр сразу вон и ставим старый,добрый русский от кислородного редуктора (низкого давления для бензина высокого для дизеля)
лучше те ,что в алюминиевом корпусе ..и все проблемы исчезли

Кто битым был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет.
Re: Компрессометр Trisco
имеется ввиду именно компрессометр
тт-34, а с кислородным редуктором, это мысль, попробую
тт-34, а с кислородным редуктором, это мысль, попробую

Re: Компрессометр Trisco
Я себе покупал в прошлом году МАСТАК , вроде за 40 000 - нормально работает
.

Re: Компрессометр Trisco
Весь вопрос как часто Вы им будете пользоваться?
Если часто (джип) и надо сдуваться а затем сразу опять качать, то лучше отжалеть и брать нормальный копрессор (Беркут R-20). Он может стационарно монтироваться куда угодно, вкл на панель приборов, а шланг у него 6-7 м. достанет куда угодно.
Если время от времени то можно брать дешевле.
Если часто (джип) и надо сдуваться а затем сразу опять качать, то лучше отжалеть и брать нормальный копрессор (Беркут R-20). Он может стационарно монтироваться куда угодно, вкл на панель приборов, а шланг у него 6-7 м. достанет куда угодно.
Если время от времени то можно брать дешевле.
Re: Компрессометр Trisco
мне давление не в шинах мерить, а в цилиндрах двигателяbalu писал(а):Весь вопрос как часто Вы им будете пользоваться?
Если часто (джип) и надо сдуваться а затем сразу опять качать, то лучше отжалеть и брать нормальный копрессор (Беркут R-20). Он может стационарно монтироваться куда угодно, вкл на панель приборов, а шланг у него 6-7 м. достанет куда угодно.
Если время от времени то можно брать дешевле.

А про компрессоры, беркут хорош, но те что продают сейчас у нас
