10 часов автобусом до Москвы, 7 часов в аэропорту Домодедово до нашего рейса. Все это можно выдержать только благодаря крепким нервам и крепким напиткам.

И вот наконец дружная белорусская команда в Боинге! Попытки объяснить им, что на рейсах Трансаэро спиртное запрещено, натолкнулись на стену непонимания. А угрожать стюардессы, видимо, побоялись ввиду многочисленности нетрезвой белорусской братии.

Позади остается Синай и вообще Азия, а впереди Красное море и Африка.

По прибытии в Хургаду еще несколько часов ожидания в местном баре подхода с рейда нашего кораблика и мы на борту!
Наш "Марсель", 40-метровая дайверская посудина, оборудованная всем, что только душа пожелает.

Еще одна ночь на разграбление Хургады и пополнение запасов спиртного. На корабль затесался голландец Питер, который, отведав вискаря, просто великолепно исполнял на гитаре рок-классику. А может, это гашишь, он же все-таки голландец! Впрочем на утро, когда корабль вышел в море, Питер с борта исчез.

Завтрак в кают компании и выход в море.

Погодка не очень радовала. Дул довольно сильный северный ветер, который при выходе в открытое море пролива Гобал обещал неслабые волны. Но мы - люди бывалые и, поставив флаг клуба двинулись к первому месту погружения рифу Абу Рамада.

Сам по себе этот риф не представляет интереса. Его близость к Хургаде делают его местом посещения сотен дайверов в день и кораллы там, в основном, убиты. Но местами есть и живые и даже фауна есть неплохая. Основная наша цель на этом рифе - чек-дайв, т.е. проверка и подгонка снаряжения и проверка самих себя.
Я снимаю кино

Крылатка или рыба-лев

Осминог. Не очень часто его можно видеть в этой части моря

Черепаха - тоже удача

Мурена

Дальше наш путь лежит к рифу Абу Нухас, где утром следующего дня нам предстоит начать погружения на лежащие там корабли.
Первый закат в открытом море

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...