Правовые аспекты данного вопроса :
Вопрсы были заданы директору РУП "Белтехосмотр" Анатолию Пашкевичу ( были заданы не мной

—
А если на машине установлены так называемые «кенгурятники»?
— Вообще и наши требования, и требование ГАИ таковы, что на автомобиле не должно быть чего-либо выступающего, что способствовало бы при столкновении с пешеходом нанесению ему более тяжелых травм. При испытании транспортного средства доказано, что при столкновении ,бампер смягчает удар, капот тоже сделан из смягченных материалов, которые при ударе «складываются», смягчая тем самым удар. А вот металлические трубы, которые крепятся впереди транспортного средства, наносят тяжелые травмы пешеходу. В ряде европейских стран и в России в том числе, установка на автомобили «кенгурятников»
запрещена.
—
Но автомобили с «кенгурятниками» ездят по городу, значит, они прошли техосмотр?
— Есть автомобили, на которые это приспособление устанавливается заводом-изготовителем, они сертифицированы. Но это редкость. В некоторых случаях, при прохождении техосмотра «кенгурятники» снимают, а затем опять устанавливают. Насколько это устройство защитит автомобиль при столкновении с другим автомобилем, вопрос спорный.