(много фото) Помогите в оценке и определении.

В этом разделе начинающим поисковикам помогают в атрибуции находок.

Модераторы: Amigo_BY, Грiгорiй, dinoeL, Пётр

Ответить
LaGaVas

(много фото) Помогите в оценке и определении.

#1 Сообщение LaGaVas »

Всем привет. Заранее благодарен, что зашли сюда и попытались помочь ::) Собралось у меня тут кое-каких вещей кучка, а в определении, а особенно в оценке, опыта нет совсем... Пока что. Хоть я это, на данный момент, и не буду продавать, на будущие все же интересует реальная стоимость. Итак:
1)Кольцо странное: клейма нигде не нашел, снизу разрезано как кольцо №6, хотя и присутствует множество мелких сложных деталек. Похоже на низкопробное серебро, но могу и ошибаться. Собственно вопрос: стоит ли оно чего или это "из-под жвачки"?
Изображение Изображение

2)Клеймо на этом кольце не разборчиво: то ли там нарисована буква "П" с усиками по бокам, а дальше 7.15 (причем точка и 15 меньшего шрифта), то ли там - 57. (тогда межу 5 и 7 выходит маленькая царапина, точка крупная) и после картинка похожа на куст что ли. По цвету чуть-чуть желтое. Присутствует едва видный след спайки излома. Вопрос: стоимость и какие идеи по поводу клейма?
Изображение

3)Ну здесь все просто - клейма которые я нашел, там же на картинке и зарисовал. Вопрос: стоимость и год -- 1959 или 1969?
Изображение

4)Также как и в к. №3, только год, как я понимаю, 1991?
Изображение

5)Все что найдено - это клеймо зарисованное на картинке. Пятно на внутренней стороне - спайка вырезки, т.к. на месте спайки смещены узоры. Предполагаю что клеймо было вырезано, поэтому набили кустарное. Вопрос: стоимость и какие есть идеи по клейму?
Изображение