Страница 4 из 8

Re: + Ниве

Добавлено: 12 янв 2009, 15:35
Trial
Zyec писал(а):Не могу согласиться с ораторами в пользу Машин дороже 15 000 или даже 10 000 $ , я ищу оптимальное соотношение комфорт, проходимость, деньги и обслуживание. Уверен что любой из присутствующих тут, хоть раз в хобби добирался пешком, глядя на заболоченную дорогу заросшую кустами и думал: «Вот бы тут на машинке!». Ехать на Галике и думать как бы не поцарапать – уж очень страшно . И при вложении до 5000 в совокупности, получить результат хоть в огонь, хоть в воду – Буду считать, что цель достигнута. А если вы еще и коммуникабельный по жизни , у вас в ежедневнике обязательно найдутся парочку людей - самоделкиных (не так ли). Так что вопрос геморроя условный .
Для джипа соотношение комфорт и проходимость меньше 10000 будет наврядли. Придется чем-то жертвовать. Скорее всего комфортом. Вот мой рейтинг джипов до 10000 составленный на основе личного опыта:
1. TLC 70. Тысяч за 6-6,5 можно найти вполне живой вариант. Дополнительные вложения - резина, лебеда и т.д. по желанию.
2. Дайхатсу Рокки. Чуть поменьше №1. Цена дешевле.
3. Сузуки Самурай. Еще меньше и еще дешевле. Доступны только с бензиновым мотором.
Все эти машины уже в базовой комплектации обладают достаточной для наших целей проходимостью. Ничего доделывать не надо, в отличие от Нивы. Только резину поменять. Машинки достаточно надежны, неприхотливы, недорогие в ремонте. Один минус касается всех - они короткобазые, и если ехать вчетвером на пару дней, то места в багажнике не хватает. Надо экспедиционный багажник ставить. Ну и вообще тесновато.

Re: + Ниве

Добавлено: 12 янв 2009, 16:04
Ex.du
Я бы не спешил короткую базу - записывать в минус,
мое мнение - это огромный плюс в проходимости авто !!!!!
По этому если выбирать между комфортом и проходимостью - то в нашем деле я бы ставил на второй аспект (проходимость)
Триал Вам вопрос как часто вы выбираетесь на коп на несколько дней при этом загружая на борт не менее 4-х копарей ?

Re: + Ниве

Добавлено: 12 янв 2009, 16:22
МихИв
Ex.du писал(а):Я бы не спешил короткую базу - записывать в минус,
мое мнение - это огромный плюс в проходимости авто !!!!!
По этому если выбирать между комфортом и проходимостью - то в нашем деле я бы ставил на второй аспект (проходимость)
Триал Вам вопрос как часто вы выбираетесь на коп на несколько дней при этом загружая на борт не менее 4-х копарей ?
Проходимость нереальная, Егор, ты бы поставил ещё резину какую следует :twisted: уже второй год эту тему трем ))

Re: + Ниве

Добавлено: 12 янв 2009, 16:28
Ex.du
МихИв писал(а):
Ex.du писал(а):Я бы не спешил короткую базу - записывать в минус,
мое мнение - это огромный плюс в проходимости авто !!!!!
По этому если выбирать между комфортом и проходимостью - то в нашем деле я бы ставил на второй аспект (проходимость)
Триал Вам вопрос как часто вы выбираетесь на коп на несколько дней при этом загружая на борт не менее 4-х копарей ?
Проходимость нереальная, Егор, ты бы поставил ещё резину какую следует :twisted: уже второй год эту тему трем ))
Да уж ,грязевую резину,силовой обвес,лебедку,блокировки в мосты ,шнорхель - тогда уж нах.вообще копать ,лучше сразу начать заняться триалом )) Да Миха трем - да по ходу не там ::)

Re: + Ниве

Добавлено: 12 янв 2009, 16:46
МихИв
Ex.du писал(а):
МихИв писал(а):
Ex.du писал(а):Я бы не спешил короткую базу - записывать в минус,
мое мнение - это огромный плюс в проходимости авто !!!!!
По этому если выбирать между комфортом и проходимостью - то в нашем деле я бы ставил на второй аспект (проходимость)
Триал Вам вопрос как часто вы выбираетесь на коп на несколько дней при этом загружая на борт не менее 4-х копарей ?
Проходимость нереальная, Егор, ты бы поставил ещё резину какую следует :twisted: уже второй год эту тему трем ))
Да уж ,грязевую резину,силовой обвес,лебедку,блокировки в мосты ,шнорхель - тогда уж нах.вообще копать ,лучше сразу начать заняться триалом )) Да Миха трем - да по ходу не там ::)
Ничо Егор, мы ещё покажем этим бобрам минор в мажоре, дай только добраться :ugeek:

Re: + Ниве

Добавлено: 12 янв 2009, 16:47
Trial
Для проходимости короткая база огромный плюс, с этим никто не спорит. Но мы же говорим не о машине для триала, а о универсальной машине для копа. Мы выезжаем компанией более 2-х человек как минимум несколько раз за сезон, поэтому я посчитал важным для копарьской машины вместимость. Палатка, лодка, котелок, приборы, лопаты требуют много места.

Re: + Ниве

Добавлено: 12 янв 2009, 17:04
Ex.du
Trial писал(а):Для проходимости короткая база огромный плюс, с этим никто не спорит. Но мы же говорим не о машине для триала, а о универсальной машине для копа. Мы выезжаем компанией более 2-х человек как минимум несколько раз за сезон, поэтому я посчитал важным для копарьской машины вместимость. Палатка, лодка, котелок, приборы, лопаты требуют много места.
Много места не бывает -согласен !!!!
Так уж человек устроен ,что всегда хочеться чего-то большего ,лучшего и т.д. и т.п.
у меня компания из трех копарей -помещается без вопросов ,из четырех уже с напрягом - но помещаеться ,только я лодку с собой не таскаю на коп )))))

Re: + Ниве

Добавлено: 12 янв 2009, 17:27
Trial
А лодка бывает нужна. Во-первых на остров приплыть. А там ... 8-) Во-вторых неоднократно были случаи, когда из-за отсутствия лодки приходилось объезжать по говнам десятки км и еще пешком по крапиве в рост человека чуханить :evil:

Re: + Ниве

Добавлено: 12 янв 2009, 18:35
Hunterbel
Ex.du писал(а):Я бы не спешил короткую базу - записывать в минус,
мое мнение - это огромный плюс в проходимости авто !!!!!
По этому если выбирать между комфортом и проходимостью - то в нашем деле я бы ставил на второй аспект (проходимость)
Триал Вам вопрос как часто вы выбираетесь на коп на несколько дней при этом загружая на борт не менее 4-х копарей ?
\

Подпишусь практически под каждым словом. Я когда своего ТерранА выбирал рассматривал варианты только с короткой базой. Тут и триалистом быть не нужно, чтобы понимать что проход любой канавы, вскарабкивание на горку для короткобаза пыль, а вот длиннобаз часто лишается бамперов, как минимум ;), опять же разворот на узкой лесной дорожке, когда вперед уже невозможно двигаться не вызывает проблем у короткобаза и практически всегда попондос у длинномера. Я и сейчас, как Казакъ, мечтаю о Патруле(после 1998 года) и если кризис сильно не обидит, то возможно в следующем году и поменяю лошадей. Ну так вот опять рассматриваю только короткобаз, хотяяя соблазн конечно очень большой :D за буквально копеечную доплату, а то и без нее взять пятидверный(точнее шестидверный, сзади распашонка ::) ) Патруль. Туда и людей 7 чел. помещается( можно на слеты возить, или на другие питейные мероприятия ) и спать парочке человек, и вообще так салидно-пантово, за те же деньги. Но, понимаю что каждый берет машину под себя. Как то в прошлом, или позапрошлом году свела судьба с одним "копарем" буквально на пару часиков общения. Как и положено АйсМЭН(а для того чтоб вырваться с дома другой девайс и не нужен), лощёный такой, так вот буквально через час общения поступает мне предложение съездить на совместный коп, конечно же с ночевкой, машина, оборудование и поисковые байки с моей стороны, а с него поляна и девки )) Неее говорю дорогой товаристч, на коп я езжу копать, а он мне - а я отдыхать, люблю там всякие сэйшены и беготню между березками и машины мне нравяться большие(назвал чего то их сексадромами ;) ). Одним словом каждый выбирает для себя...... сам . А на копанину я люблю ездить вдвоем, редко втроем, не, все же чаще наверное один, не срастается мой график работы с большинством моих коллег :) Лодку с собой не таскаю, хотя место позволяет, релинги то ведь никто не открутил. Предпочитаю еще дома хорошо ознакомиться по карте с предстоящим выездом, и чаще всего угадываю, придется форсировать реку или нет :D
Спасибо Trialу за консультации по разным моделям проходимцев . Правда насчет Самурая слышал не самые приятные отзывы. Один мой знакомый, по одному из прозвищ "маленький" (возможно он уже засветился на этом форуме ;) ) имел счастье эксплуатировать Самурай с соломенной крышей. Так вот человек был не очень в восторге от этого авто, хотя водительского и слесарного опыта у него предостаточно. А не устроило его, опять же с его слов, далеко не дешёвые запчасти и очень большой расход горючего. Если я не ошибаюсь кушает этот микромобильчик больше 12 литров бензина, хотя объем у него 1,2 литра. Мой Терран объёмом 2,4 литра потребляет на сотню 12 литров 92го, или 16-18 газа(от стиля езды зависит), такая вот пестня. Извините, если утомил своей писаниной.

Re: + Ниве

Добавлено: 12 янв 2009, 18:49
Trial
Конечно, каждый выбирает автомобиль для себя. Насчет Патруля, я бы все-таки советовал еще посоветоваться с людьми. Очень уж у них новые дизеля к солярке требовательные. Насос-форсунка очень нежная и дорогая запчасть. Чисто ИМХО куда привлекательнее Прадо. Те же деньги, понадежней и внедорожный потенциал побольше. Не редки даже с блокировкой заднего дифференциала.