кабан писал(а):Ну дык и Сашка на Джили ездить не будет


http://tomin.by/news/belarus/7320-v-bor ... bili-geely
кабан писал(а):Ну дык и Сашка на Джили ездить не будет
Согласен.Dukat писал(а):Рено Дастер за 19тыс.дол продают.Тогда зачем нужен этот кроссовер жиили за 21,5т.
Джили тоже от 19 000,да и что сравнивать два убожества?У джили хоть дизайн,какой-никакой, а дастер простоDukat писал(а):Рено Дастер за 19тыс.дол продают.Тогда зачем нужен этот кроссовер жиили за 21,5т.
2131 не кроссоверsledopyt писал(а):Как вариант, уж лучше: Нива 2131 - 12 тыс, шевроле-нива - 15 тыс. Это уже настоящие кроссоверы.
Пока что гораздо экономичнее и экологичнее ездить на двс и ни каких прорывов в этой области пока что не намечаетсяevgenydeep писал(а):Дустером назвать машину и поставлять её русскоязычным?Не знаю как вам, а мне морально не нравится ездить на говно-машине. Но за такие деньги найти похожую машину не вчерашнего производителя велосипедов, а компании с опытом и мировым именем - почти нереально, поэтому Рено Дуст ер и популярен.
Вернусь к китайцам: дизайны у них уже приличные. Краш-тесты как-то там нашаманили, ребер жесткости и подушек наставили - вроде звезды нормальные получают. Гарантию дают. Осталось самое сложное: переломить стереотип "китай=дешевое=гуано". Ждем начала массового производства, массовых поставок и связанных с этим преференций(о чем ТНП АГЛ и говорил) - надо же ломать стереотипы, если политика и компании и гос-ва будет серьезной, то поначалу будут продавать машины по очень вкусным ценам, по таким, что любой задумается покупать б\у-шку или нового белорусо-китайца. После этого ждем пару лет пока не сформируется какой-никакой рынок и опыт эксплуатации, отзывы. В отличии от тех же Саманд Ведро, Джили большая компания и мне почему-то кажется что их лобби в РБ пройдет и будет часть их нас ездить на сырных китайских машинах![]()
Обратить внимание на новые китайские авто также поможет кризис или череда кризисов
Вот еще небольшой прогноз: ждем прорыва в технологиях и производстве аккумуляторов и будем лет эдак через 20 лет ездить в большинстве своем даже не на гибридах, а на электротачках. Ну если не мы, то наши дети точно. Ибо налицо будет существенная экономия. И не исключено, что это будут китайские машины.
Если бы не лобби нефтегазовых магнатов, уже бы давно были и прорывы, и полноценные электромобили с гигантским запасом хода. А пока нефть не закончится, фирмы, занимающиеся разработками в данной области выкупаются и работают на шкаф или руководители бесследно исчезают.evgenydeep писал(а):Вот еще небольшой прогноз: ждем прорыва в технологиях и производстве аккумуляторов и будем лет эдак через 20 лет ездить в большинстве своем даже не на гибридах, а на электротачках. Ну если не мы, то наши дети точно. Ибо налицо будет существенная экономия. И не исключено, что это будут китайские машины.