Автомобили Geely

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Ex.du, Trial

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
future1975
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:16

Re: Автомобили Geely

#31 Сообщение future1975 »

кабан писал(а):Ну дык и Сашка на Джили ездить не будет
:P ::)
http://tomin.by/news/belarus/7320-v-bor ... bili-geely
— Дедушка, а правда что большевики христиан убивали?
— Правда, внучок
— А как они их отличали?
— Легко..У них на пряжке было написано "Gott mit uns"...
Аватара пользователя
кабан
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:04

Re: Автомобили Geely

#32 Сообщение кабан »

future1975
)) Нас не нае.....ь-то была разовая акция :oops:
Dukat
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:49

Re: Автомобили Geely

#33 Сообщение Dukat »

Рено Дастер за 19тыс.дол продают.Тогда зачем нужен этот кроссовер жиили за 21,5т. :dntknw:
Аватара пользователя
sledopyt
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:03

Re: Автомобили Geely

#34 Сообщение sledopyt »

Dukat писал(а):Рено Дастер за 19тыс.дол продают.Тогда зачем нужен этот кроссовер жиили за 21,5т.
Согласен. :yes:
Как вариант, уж лучше: Нива 2131 - 12 тыс, шевроле-нива - 15 тыс. Это уже настоящие кроссоверы.
— Мы с тобой сегодня одинаково небрежны. (с)
— Люди только-только очухались от удара - на тебе, как обухом по голове, второй раз. Только люди пришли в себя - на тебе третий раз, и это, мне докладывают, не последний... (с)
Аватара пользователя
future1975
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:16

Re: Автомобили Geely

#35 Сообщение future1975 »

Dukat писал(а):Рено Дастер за 19тыс.дол продают.Тогда зачем нужен этот кроссовер жиили за 21,5т.
Джили тоже от 19 000,да и что сравнивать два убожества?У джили хоть дизайн,какой-никакой, а дастер просто (puke) (puke)
sledopyt писал(а):Как вариант, уж лучше: Нива 2131 - 12 тыс, шевроле-нива - 15 тыс. Это уже настоящие кроссоверы.
2131 не кроссовер :) а нормальный проходимец :yes:
— Дедушка, а правда что большевики христиан убивали?
— Правда, внучок
— А как они их отличали?
— Легко..У них на пряжке было написано "Gott mit uns"...
Аватара пользователя
evgenydeep
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 07:30
Откуда: адуктО
Контактная информация:

Re: Автомобили Geely

#36 Сообщение evgenydeep »

Китай-китаю рознь. Есть и весьма качественный китай. А з/ч китайские есть дешевые(=г...о), а есть умеренно недорогие отличного качества, не хуже якобы немецких.

Когда у нас первые китайцы на выставках типа моторшоу появились и первые ужасные краш-тесты, я еще лет тогда говорил, что придет у нас эра китайских автомобилей достаточно скоро, лет через 10-15, пока китайцы исправят ошибки, спионерят некоторые технологии, купят некоторые технологии, патенты и заводы. И вот, где-то мы уже на пороге выбора что покупать "джили"(у меня ассоциация с глубокским сыром Джил подкопченным :-D =>сырная машина => сырая машина) за 10-15 тыщ, корейца за 15-25тыщ, или немца/японца за 25-35тыщ.
У нас в АЛМИ в Гродно стоят Джили... что-то около: ~$10 900 самая маленькая, ~$16000 седан ккаой-то.

Мое мнение: внешне и внутренне это отличные за свои деньги машины! Эксплуатировать не приходилось и пока не хочется. Стереотипы про китайское качество работают :-(
Создаю и продвигаю в Гродно: музей-экспозицию единственной сохранившейся в Гродненском районе мельницы, она же корчма Тызенгауза, она же корчма и таможенный пост "Шведский Мост" на границе Пруссии.
Аватара пользователя
evgenydeep
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 07:30
Откуда: адуктО
Контактная информация:

Re: Автомобили Geely

#37 Сообщение evgenydeep »

Дустером назвать машину и поставлять её русскоязычным? :) Не знаю как вам, а мне морально не нравится ездить на говно-машине. Но за такие деньги найти похожую машину не вчерашнего производителя велосипедов, а компании с опытом и мировым именем - почти нереально, поэтому Рено Дуст ер и популярен.

Вернусь к китайцам: дизайны у них уже приличные. Краш-тесты как-то там нашаманили, ребер жесткости и подушек наставили - вроде звезды нормальные получают. Гарантию дают. Осталось самое сложное: переломить стереотип "китай=дешевое=гуано". Ждем начала массового производства, массовых поставок и связанных с этим преференций(о чем ТНП АГЛ и говорил) - надо же ломать стереотипы, если политика и компании и гос-ва будет серьезной, то поначалу будут продавать машины по очень вкусным ценам, по таким, что любой задумается покупать б\у-шку или нового белорусо-китайца. После этого ждем пару лет пока не сформируется какой-никакой рынок и опыт эксплуатации, отзывы. В отличии от тех же Саманд Ведро, Джили большая компания и мне почему-то кажется что их лобби в РБ пройдет и будет часть их нас ездить на сырных китайских машинах ))
Обратить внимание на новые китайские авто также поможет кризис или череда кризисов :)

Вот еще небольшой прогноз: ждем прорыва в технологиях и производстве аккумуляторов и будем лет эдак через 20 лет ездить в большинстве своем даже не на гибридах, а на электротачках. Ну если не мы, то наши дети точно. Ибо налицо будет существенная экономия. И не исключено, что это будут китайские машины.
Создаю и продвигаю в Гродно: музей-экспозицию единственной сохранившейся в Гродненском районе мельницы, она же корчма Тызенгауза, она же корчма и таможенный пост "Шведский Мост" на границе Пруссии.
Аватара пользователя
Перекопай_Поле
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 13 май 2012, 19:06
Откуда: Беларусь

Re: Автомобили Geely

#38 Сообщение Перекопай_Поле »

evgenydeep писал(а):Дустером назвать машину и поставлять её русскоязычным? :) Не знаю как вам, а мне морально не нравится ездить на говно-машине. Но за такие деньги найти похожую машину не вчерашнего производителя велосипедов, а компании с опытом и мировым именем - почти нереально, поэтому Рено Дуст ер и популярен.

Вернусь к китайцам: дизайны у них уже приличные. Краш-тесты как-то там нашаманили, ребер жесткости и подушек наставили - вроде звезды нормальные получают. Гарантию дают. Осталось самое сложное: переломить стереотип "китай=дешевое=гуано". Ждем начала массового производства, массовых поставок и связанных с этим преференций(о чем ТНП АГЛ и говорил) - надо же ломать стереотипы, если политика и компании и гос-ва будет серьезной, то поначалу будут продавать машины по очень вкусным ценам, по таким, что любой задумается покупать б\у-шку или нового белорусо-китайца. После этого ждем пару лет пока не сформируется какой-никакой рынок и опыт эксплуатации, отзывы. В отличии от тех же Саманд Ведро, Джили большая компания и мне почему-то кажется что их лобби в РБ пройдет и будет часть их нас ездить на сырных китайских машинах ))
Обратить внимание на новые китайские авто также поможет кризис или череда кризисов :)

Вот еще небольшой прогноз: ждем прорыва в технологиях и производстве аккумуляторов и будем лет эдак через 20 лет ездить в большинстве своем даже не на гибридах, а на электротачках. Ну если не мы, то наши дети точно. Ибо налицо будет существенная экономия. И не исключено, что это будут китайские машины.
Пока что гораздо экономичнее и экологичнее ездить на двс и ни каких прорывов в этой области пока что не намечается :cry:
Ходил по полю, монеты копал?Теперь отправляйся на лесоповал!
Аватара пользователя
доктор
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:24

Re: Автомобили Geely

#39 Сообщение доктор »

а я считаю что производство отечественных автомобилей-замечательное начинание.и дизайн у них мне понравился.
wal
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:15

Re: Автомобили Geely

#40 Сообщение wal »

evgenydeep писал(а):Вот еще небольшой прогноз: ждем прорыва в технологиях и производстве аккумуляторов и будем лет эдак через 20 лет ездить в большинстве своем даже не на гибридах, а на электротачках. Ну если не мы, то наши дети точно. Ибо налицо будет существенная экономия. И не исключено, что это будут китайские машины.
Если бы не лобби нефтегазовых магнатов, уже бы давно были и прорывы, и полноценные электромобили с гигантским запасом хода. А пока нефть не закончится, фирмы, занимающиеся разработками в данной области выкупаются и работают на шкаф или руководители бесследно исчезают.
Из последнего, боинг 777 в Малайзии, 20 сотрудников компании, которая в том числе занимается разработкой повышающих конвертеров для солнечных элементов.
Ответить

Вернуться в «4X4»