NiZn аккумы на 1.5(1.6)V, есть ли смысл?

Обсуждаются вопросы связанные оборудыванием для поиска: металлодетекторы, GPS навигаторы и прочее.

Модераторы: gopik, Hunterbel, cmasby, balu

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VoWa
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 17:32

NiZn аккумы на 1.5(1.6)V, есть ли смысл?

#1 Сообщение VoWa »

Вообщем смотрю в Китае на аккумы, как они для АСЕ той же, есть смысл заморачиваться?
Аватара пользователя
yraminsk
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:22
Откуда: минск

Re: NiZn аккумы на 1.5(1.6)V, есть ли смысл?

#2 Сообщение yraminsk »

так а че не купить gp 2700 с подзарядкой за 300 тысяч
весна покажет кто где срал))))))))
Аватара пользователя
VoWa
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 17:32

Re: NiZn аккумы на 1.5(1.6)V, есть ли смысл?

#3 Сообщение VoWa »

yraminsk писал(а):так а че не купить gp 2700 с подзарядкой за 300 тысяч
Так они 1.2 В(с ними и хожу), а эти 1.5 может получше будет? :|
Аватара пользователя
Руслан31
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18

Re: NiZn аккумы на 1.5(1.6)V, есть ли смысл?

#4 Сообщение Руслан31 »

VoWa писал(а):
yraminsk писал(а):так а че не купить gp 2700 с подзарядкой за 300 тысяч
Так они 1.2 В(с ними и хожу), а эти 1.5 может получше будет? :|
Никакой разницы незаметил.
No comment...
Аватара пользователя
Don1200
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 13:51

Re: NiZn аккумы на 1.5(1.6)V, есть ли смысл?

#5 Сообщение Don1200 »

Это давняя легенда, что понижение вольтажа ведет к потере глубины.
этц165
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:28

Re: NiZn аккумы на 1.5(1.6)V, есть ли смысл?

#6 Сообщение этц165 »

Теоретически это не легенда. Просто практически малозаметно, и в пределах допуска.
Аватара пользователя
megaPRO
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 19:29

Re: NiZn аккумы на 1.5(1.6)V, есть ли смысл?

#7 Сообщение megaPRO »

этц165 писал(а):Теоретически это не легенда. Просто практически малозаметно, и в пределах допуска.
то есть вы считаете, что глубина напрямую связана с вольтами? выходит если подключить 220V то глубина увеличится раз в сто?
этц165
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:28

Re: NiZn аккумы на 1.5(1.6)V, есть ли смысл?

#8 Сообщение этц165 »

Да, а если подключить 380 да еще и три фаза ,то будет и километр.
Аватара пользователя
vasiok70
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:53
Откуда: Минск

Re: NiZn аккумы на 1.5(1.6)V, есть ли смысл?

#9 Сообщение vasiok70 »

этц165 писал(а):Теоретически это не легенда. Просто практически малозаметно, и в пределах допуска.
Это из серии "после того как я помою машину, мне кажется что она разгоняется быстрее". Теоретически это будет заметно, если на входе напряжение будет ниже допустимого, естественно при этом ни о какой стабилизации питающих напряжений мд и о его нормальной работе не может быть и речи. Что касается "времени живучести", то здесь все зависит насколько быстро просядет батарея из элементов Ni-MH т.е. от емкости аккумулятора. Критическое напряжение для разных типов источника питания разное. Видимо эта легенда имеет место в случае применения в мд повышающих преобразователей, у которых оно не явно выражено.
этц165
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:28

Re: NiZn аккумы на 1.5(1.6)V, есть ли смысл?

#10 Сообщение этц165 »

А кто Вам сказал ,что цепи накачи передающей катушки питаются стабилизированным напряжением( может быть в отдельных приборах и питаются), например во всех приборах фирмы XP цепи накачки запитаны непосредственно от батареи через защиту от дурака(диод) ( про деус незнаю, не сталкивался). При напряжении 9.6-9.8 начинает
работать сигнализация разряда батареи. Ну а как будет влиять на глубину напряжение накачки 12в или 9.8 думайте сами.
Ответить

Вернуться в «Тэхніка для пошуку. / Техника для поиска.»