Шевельни мозговой извилиной 4

Обсуждаются любые темы связанные с поиском.

Модераторы: Amigo_BY, Грiгорiй, balu, cmasby, dinoeL, Пётр, palexa

Сообщение
Автор
dreg
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 23:59

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#321 Сообщение dreg »

Anti писал(а):
dreg писал(а): вот она истина, оказывается колесо тянет самолёт )) я то думал телега за конём едет, а оказывается она его перед собой толкает! ))
Внимательнее нужно читать. :)
ну вот ещё один "павлин" - "Внимательнее нужно читать" - это впервую очередь тебя и касается, прежде чем что-нибудь ляпнуть, вдумчиво перечитай предыдущие посты.

а если умный такой, то объясни как ты скорость самолёта, измеряемую км/ч гасишь скоростью колёс измеряемую в об/сек ??? ::)
Аватара пользователя
RAJ
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 18:05

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#322 Сообщение RAJ »

убейтесь вы все АП стену
Куплю бульдозер для перекопов!
Быдло Дятловское © serg11
Аватара пользователя
Komandante
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
Откуда: СССР. Могилёв-Минск
Контактная информация:

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#323 Сообщение Komandante »

цап царапыч писал(а):При таком разбеге как приведено в книге - тяга мах, отпускание тормоза - будет неизменное проскальзывание колес по конвееру, т.к. ни один конвеер не сумеет с таким ускорением подстроится под самолет
Извини, но ты мудак (без обид), не знающий законов физики! :P
ariman_777 писал(а):А просто без беговой дорожки за какое время машинка проехала это расстояние?
Мой про*б - не сделал такого замера. @-)
ariman_777 писал(а):Я согласен что самолет взлетит если взлетка будет гораздо длиннееА если стандартная,то я при своем мнении---не успеет
Не надо забывать о том, что у любой стандартной взлётки есть резерв протяжённости! ;)
Anti писал(а):Ну напрямую не вращает, а так ведь именно движение самолета, приводимого в движение двигателем, заставляет колесико вращаться, самотелик движется быстрее, колесико вращается быстрее И ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ относительно неподвижной точки отсчета(например, земли). А в условиях задачи хитрый подвижный покрытий сводит на нет всякое перемещение колеса ОТНОСИТЕЛЬНО все той же земли. А раз колесо не перемещается, то и самолет не перемещается ОТНОСИТЕЛЬНО все той же земли или другой какой неподвижной точки отсчета. Так откель этому несчастному и горемычному самолету, находящемся на хитро-подлом подвижном покрытии, взять ту самую начальную скорость, чтобы взмыть к облакам ?
Серёга, перечитай внимательно свой же пост и не противоречь сам себе! ;))) @-)
Самолёт не зависит от колёс, ты ведь сам признал это! Следовательно он "отталкивается от воздуха" как бы ;) Это как у меня машинку толкает воздух из шланга. И даже при увеличении скорости ленты скорость машинки какбэ почти не меняется! Ферштейн? ;)
Колёза лиш для того, чтобы не поцарапать днище, скребя им по асфальту/бетону!!! :hobo: :D
aalleexx555 писал(а):Нужно всего лишь открутить кардан от колеса и прикрутить его к пропеллеру
))))))))))))))))))))))
Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
Аватара пользователя
Komandante
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
Откуда: СССР. Могилёв-Минск
Контактная информация:

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#324 Сообщение Komandante »

Один знакомый (авиаконструктор по образованию, хоть в этой сфере и не работает) глянув на задачку и мои замеры отписался:
Забавная модель.. =)
На практике. Есть такая штука как газовка двигателей на земле. Самолет фиксируется на газовочной, специально оборудованной площадке и движки выводятся на рабочие режимы.
Самолёт Су-24мр. Два двигателя с тягой по 11тонн. Самолёт на площадке ставится на стояночный тормоз и цепляется к площадке за основные стойки шасси двумя танковыми троссами. Движки газуятся по одному. Два одновременно никогда. Был случай, когда самолёт во время вывода одного двигателя на форсаж порвал оба тросса и покатился по бетонке.
А вы тут про какую-то ленту...
Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
Аватара пользователя
цап царапыч
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:55

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#325 Сообщение цап царапыч »

Komandante писал(а):
цап царапыч писал(а):При таком разбеге как приведено в книге - тяга мах, отпускание тормоза - будет неизменное проскальзывание колес по конвееру, т.к. ни один конвеер не сумеет с таким ускорением подстроится под самолет
Извини, но ты мудак (без обид), не знающий законов физики! :P
мы живем в мире где подчинено законам физики и многим другим, в данном случае какой же закон физики ты мне хочешь тут приплести? Тока без пустого словесного поноса, а с доказательствами и расчетами....иначе то слово которое ты мне написал - будет применимо к тебе же...
Аватара пользователя
цап царапыч
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:55

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#326 Сообщение цап царапыч »

dreg писал(а):
Anti писал(а): ...раз колесо не перемещается, то и самолет не перемещается ...
:lol: :lol: :lol:

вот она истина, оказывается колесо тянет самолёт )) я то думал телега за конём едет, а оказывается она его перед собой толкает! ))
дурацкое сравнение, и не применимо к самолету. данное сравнение больше дпустимо к автомобилям. Конь спереди телеги - передний привод, конь за телегой - задний, причем конь в данном случае не тянет, а толкает!!!
Аватара пользователя
цап царапыч
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:55

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#327 Сообщение цап царапыч »

Komandante писал(а):Один знакомый (авиаконструктор по образованию, хоть в этой сфере и не работает) глянув на задачку и мои замеры отписался:
Забавная модель.. =)
На практике. Есть такая штука как газовка двигателей на земле. Самолет фиксируется на газовочной, специально оборудованной площадке и движки выводятся на рабочие режимы.
Самолёт Су-24мр. Два двигателя с тягой по 11тонн. Самолёт на площадке ставится на стояночный тормоз и цепляется к площадке за основные стойки шасси двумя танковыми троссами. Движки газуятся по одному. Два одновременно никогда. Был случай, когда самолёт во время вывода одного двигателя на форсаж порвал оба тросса и покатился по бетонке.
А вы тут про какую-то ленту...
я еще раз повторюсь, что мы решаем ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ задачу. И чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ представь, что такой конвеер существует и СПОСОБЕН набрать такие обороты вращения равные ускорению самолета приводимого тягой двигателей. ВОТ И ВСЕ!!!!!
Аватара пользователя
цап царапыч
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:55

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#328 Сообщение цап царапыч »

на првктике такого идиотизма никогда с конвеером не будет. Это как закон относительности Эйнштейна, его никто не докзал, но ты же в него веришь...
Аватара пользователя
Komandante
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
Откуда: СССР. Могилёв-Минск
Контактная информация:

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#329 Сообщение Komandante »

цап царапыч писал(а): в данном случае какой же закон физики ты мне хочешь тут приплести? Тока без пустого словесного поноса, а с доказательствами и расчетами....иначе то слово которое ты мне написал - будет применимо к тебе же...
Да тут понимаешь ли не один закон физики работает! ;)
Хорошо! Немного позже я тебе вкратце объясню как всё-таки это происходит, и даже порисую немного (но не думаю что у меня что-то получится), если не поймёшь и на этот раз, я буду вынужден на вечно признать тебя таковым, как я и писал! @-)
Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
Аватара пользователя
цап царапыч
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:55

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#330 Сообщение цап царапыч »

Komandante писал(а):Один знакомый (авиаконструктор по образованию, хоть в этой сфере и не работает) глянув на задачку и мои замеры отписался:
Забавная модель.. =)
На практике. Есть такая штука как газовка двигателей на земле. Самолет фиксируется на газовочной, специально оборудованной площадке и движки выводятся на рабочие режимы.
Самолёт Су-24мр. Два двигателя с тягой по 11тонн. Самолёт на площадке ставится на стояночный тормоз и цепляется к площадке за основные стойки шасси двумя танковыми троссами. Движки газуятся по одному. Два одновременно никогда. Был случай, когда самолёт во время вывода одного двигателя на форсаж порвал оба тросса и покатился по бетонке.
А вы тут про какую-то ленту...
кстати, спроси у этого знакомого, при таких условиях как ты пишешь сможет ли самолет оторваться от земли, даже при форсаже, если допустим, что его держат канаты, примерно возьмем 3 метра длиной, вместо танковых тросов, и которые способны выдержать тягу в 22 тонны!!! (теоретически предположим, что одновременно все же включили 2 двигателя)
Ответить

Вернуться в «Агульныя пытанні. / Общие вопросы.»