
Якорь
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
- kajker
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:25
- Откуда: Б.Страча Островецкий р-н
- Контактная информация:
Re: Якорь
Виктор, не подвел. У меня ситуация как в анекдоте, когда старый дедушка засунул лом в пилораму," вжик-хрумсть" сказала пилорама, " то то же ответил дед
Получаю удовольствие не только от доехать, но и заезжаешь в такую глушь, а там такая красота, а если там еще и коп интересный, то вообще запредельные ощущения.
Этот вид якоря взял из интернета, джиперы обсуждали, он самозакапывающийся, т.е. забив в начале или даже если грунт мягкий затолкнуть, а дальше трос его будет затягивать в глубь, покуда сопротивление земли не перетянет авто. Подумываю самому сделать, но столько интересных дел на хуторе, что и 24 часа мало, а я не пожарник "отдыхать" по 25 часов
Конечно для таких бродов Джимни поднять бы, но это уже надо вообще переходить в дждипинг, со всемы вытекающими материальными тратами. Думаю время подходит амортизаторы менять, так думаю бюджетно поднять на пару см. Поставить другие амортизаторы и пружины. А так непередоваемые ощущения от езды, только внутри салона надо все крепить, а то как в невесомости летают незакрепленные предметы, так и в Джимни при езде по кабаньей распашке

Получаю удовольствие не только от доехать, но и заезжаешь в такую глушь, а там такая красота, а если там еще и коп интересный, то вообще запредельные ощущения.
Этот вид якоря взял из интернета, джиперы обсуждали, он самозакапывающийся, т.е. забив в начале или даже если грунт мягкий затолкнуть, а дальше трос его будет затягивать в глубь, покуда сопротивление земли не перетянет авто. Подумываю самому сделать, но столько интересных дел на хуторе, что и 24 часа мало, а я не пожарник "отдыхать" по 25 часов

Конечно для таких бродов Джимни поднять бы, но это уже надо вообще переходить в дждипинг, со всемы вытекающими материальными тратами. Думаю время подходит амортизаторы менять, так думаю бюджетно поднять на пару см. Поставить другие амортизаторы и пружины. А так непередоваемые ощущения от езды, только внутри салона надо все крепить, а то как в невесомости летают незакрепленные предметы, так и в Джимни при езде по кабаньей распашке
Относись к окружающим так же, как хотел бы, что бы окружающие относились к тебе. http://hutorkomaryszki.by/
Re: Якорь
Саша надо поменять Джимни на луаз видел вчера мы не рискнули а ему припятствий небыло. 

Re: Якорь
там где отвестие под трос - необходимо кусок троса (1 м ГДЕ-ТО) петлей всунуть и затем оплести. и уже затем соеденять с основным тросом. если в отверстие засовывать крюк от лебедки то он становится тормозом на который трава налипает и якорь не уходит в глубь.
- kajker
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:25
- Откуда: Б.Страча Островецкий р-н
- Контактная информация:
Re: Якорь
Останавливает низкая надежность (по форумам информация), и на длинные растояния еще менее комфортно, чем на Джимни, а я часто за сотку в один конец. Конечно, что ему, он же лодка, если что плывет, а не надавливает своей массой на колеса. В бытность службы на севере гоняли на луазе с охотниками, и при выборе проходимца изучал и луаз, но не любитель я под авто лежать, хочеться все таки драйва 
balu- трос просто кольцо сделать или 1 м а с концов уши?

balu- трос просто кольцо сделать или 1 м а с концов уши?
Относись к окружающим так же, как хотел бы, что бы окружающие относились к тебе. http://hutorkomaryszki.by/
Re: Якорь
в одну дырку продевается со второй выходит и тут заплести (на втором конце петля за которую цепляется основной трос) . трос должен резать землю чтобы якорь сам зарывался в землю.kajker писал(а): balu- трос просто кольцо сделать или 1 м а с концов уши?