который нужно расчехлять, а не тот..который другойварвар писал(а):Это смотря какой "прибор" Ты имеешь в видувладимир писал(а):у Варвара нет прибора

Модератор: Роман
который нужно расчехлять, а не тот..который другойварвар писал(а):Это смотря какой "прибор" Ты имеешь в видувладимир писал(а):у Варвара нет прибора
С 40-х гг. 19 в. начались создаваться специальные классы при духовных семинариях для обучения иконописанию.Snegirek писал(а): Скорее всего неудачный художник, авантюрист и немножко мошенник зарабатывающий себе на жизнь уроками рисования. В основном иконы создавались в монастырях и традиции передавались от монаха к монаху, были и деревенские художники пишущие иконы для удовлетворения спроса бедных прихожан, писали иконы и некоторые великие светские художники но это не так часто было, писать иконы не так просто.
Почему я хозяина печати назвал авантюристом и немножко мошенником?мигрант писал(а):Учителем иконописания и церковным живописцем, мог называть себя только какой нибудь посредственный светский художник, подрабатывающий на этом поприще.
Вы думаете, что иконы писать учат учителя пения?future1975 писал(а):а при чём здесь учитель рисования?
А где и для каких целей светский художник мог использовать такую печать?Snegirek писал(а):Почему я хозяина печати назвал авантюристом и немножко мошенником?
Печать внешний атрибут, аксессуар призванный подчеркнуть важность его обладателя, учитель рисования по определению не мог быть важной персоной