Славик, это ты к чему? Ты же знаешь, что я в мотоциклах, как ты в кибернетике второго порядкаwolf_belarus писал(а):nikto
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?t=24950
короче форум не об этом, гугель рулит)

Славик, это ты к чему? Ты же знаешь, что я в мотоциклах, как ты в кибернетике второго порядкаwolf_belarus писал(а):nikto
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?t=24950
короче форум не об этом, гугель рулит)
Под куста егоfogen писал(а):А вот скажите вы когда на коп приезжаете на мототехнике куда шлем деваете или с этой дурой ходить приходится?
Видел прогоревший поршень на ИЖ-"Планета-3",после 92-го бензина.Кермит писал(а):Заливать бензин с более высоким октановым числом - нормально! Ничего не прогорит. Даже можно повысить степень сжатия.
А вот если лить в двигатель с высокой степенью сжатия 80-й - можно получить детонации и как следствие прогоревший поршень, клапана и др. приятные мелочи.
я не понимаю вас,не механник и не инженер.Почему прогорел поршень на 92-м у ижака?Кермит писал(а):Так от чего поршня прогорают? Детонирует рабочая смесь (топливо+воздух+остатки выхлопных газов). Чем выше октановое число топлива - тем сильнее можно сжать рабочую смесь (степень сжатия) без взрыва (детонации).