Проблема с авто
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Re: Проблема с авто
если ты в минске, то дай знать отправлю туда , где встанет с колень твой конь. хоть и подгулявший он.
Re: Проблема с авто
Была похожая ситуация на пежо.
1. Не заменил топливный фильтр(Т.к.ездил на газу, бенза заливал по 10 литров на месяц, а то и более - ездил на красных лампах. Хлебал не бенз, а чачу).
2. Усадил бензонасос (Компьютерная диагностика тоже ничего не показала вначале. Кое-как заводился с подгазовкой, в итоге, окончательно встал).
3. Шалит реле.( сказали готовиться к замене)
Сказали, что грамотно на газу ездить надо.
1. Не заменил топливный фильтр(Т.к.ездил на газу, бенза заливал по 10 литров на месяц, а то и более - ездил на красных лампах. Хлебал не бенз, а чачу).
2. Усадил бензонасос (Компьютерная диагностика тоже ничего не показала вначале. Кое-как заводился с подгазовкой, в итоге, окончательно встал).
3. Шалит реле.( сказали готовиться к замене)
Сказали, что грамотно на газу ездить надо.
Победа — это упорство!
- Микола Питерский
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 09:17
Re: Проблема с авто
Короче, машина Опель Вектра А, 95 г.в. газ - бензин. Купил 6 лет назад, до настоящего времени езжу, не сгнила
Как то раз были определенные неполадки, для выяснения которых снимали клапанную крышку двигателя. Соответственно после установки крышки, герметичность обеспечена не была...., и после установки крышки на место стало наблюдаться просачивание масла, чему я не предал особого значения. Прошло время......, был период когда я ездил на не качественном бензине, газом практически не заправлялся, но это так..... Стал замечать, что при езде на газе, машина , особенно, при разгоне, начала немного дергаться...., опять же не придал этому значения. (мля, заколебался печатать, как это Штопор строчит
) И с каждым, днем, месяцем, эта дерготня начала усиливаться, но только на газу! Прошло еще времени около месяца, и на бензине начала дергаться при разгоне, точнее даже не дергаться а тормозить, словно на двух цилиндрах работает...., на газу стала глохнуть,особенно не на особо прогретом двигателе. Задрало меня это все, и при одном случае, выкрутили у меня свечи, и о Чудо две из четырех были пробиты. Поменял свечи, машину, как заменили, но спустя некоторое время симптом начал повторяться..... Выкрутил свечи, опять пробиты, причиной оказались провода. Масло которое сочилось из под крышки, описывал выше, стекало прямо на свечи, чем способствовало пробиванию искры по наружней части свечки. Провода пришли в негодность....... Поменял провода и свечи машина ездит..... Правда сейчас, на бензине нормально, на газу хреново, т.е. троит не могу к газовщикам заехать на регламентные работы.....
Смысл какой, свечи и провода. Да и почаще воздушный фильтр менять. Отвечаю на возникшие вопросы.
УУффф



Смысл какой, свечи и провода. Да и почаще воздушный фильтр менять. Отвечаю на возникшие вопросы.
УУффф
– Ну, желаю, чтобы все… (с)
Re: Проблема с авто
Было похожее, оказалось треснула мембрана в газовом редукторе. Попробуйте перекрыть газ на баллоне. Если все заработает нормально, то причина в мембране.
Время, проведенное на копе в счет жизни не идет!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:23
Re: Проблема с авто
Если при выжвтом сцепление даете газу в пол и машина нормально набирает обороты надо смотреть систему зажигания, если обороты не набирает то систему подачи топлива (фильтр). Т.е. если набирает обороты значит пара цилиндров работает, при скидывании педали начинает "дохнуть" вторая пара не работает. Все зависит от типа системы зажигания, выше описаный метод выявления проблем справедлив, когда на каждый цилиндр стоит по отдельной катушке или по катушке на пару цилиндров.
какая у вас система зажигания? тромплер или электронная с катушками. На свечи подходят силовые провода или слаботочка?
какая у вас система зажигания? тромплер или электронная с катушками. На свечи подходят силовые провода или слаботочка?
Re: Проблема с авто
АКПП,ситс.заж.-эл.c катушками,на свечи-силовые.1 катушка на два цилиндра.korolyov_z писал(а):Если при выжвтом сцепление даете газу в пол и машина нормально набирает обороты надо смотреть систему зажигания, если обороты не набирает то систему подачи топлива (фильтр). Т.е. если набирает обороты значит пара цилиндров работает, при скидывании педали начинает "дохнуть" вторая пара не работает. Все зависит от типа системы зажигания, выше описаный метод выявления проблем справедлив, когда на каждый цилиндр стоит по отдельной катушке или по катушке на пару цилиндров.
какая у вас система зажигания? тромплер или электронная с катушками. На свечи подходят силовые провода или слаботочка?

Всё не перекопаешь,но стремиться к этому надо!п.с.(старый ник Шахтёр)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:23
Re: Проблема с авто
выкрутите свечи, если есть мокрые то значит нету искры, надо менять свечи. что бы проверить катушки надо смотреть наличие искры, т.е. выкручивать и прислонив краем свечи к корпусу смотреть наличие искры (нужно делать аккуратно может шарахнуть =))) ), обычно если на катушке есть трешины, то это уже говорит о ее неисправности, я обычтно выкручиваю все черыре свечки ложу на корпус, достаю предохранитель на топливную систему, в темноте провочитваю стартер и смотрю наличие искры (это если делать одному, если есть напарник, можно по одной). Что бы проверить блок управления работы двигателя (мозги), нужно отсоединить фишки приходящие на катушки и проверить 12в лампочкой приходит ли напряжение зажигания в момент запуска двигателя. А если короче может быть много чего, проще ставить диагнозы видя больного=)))JDANOK писал(а):АКПП,ситс.заж.-эл.c катушками,на свечи-силовые.1 катушка на два цилиндра.korolyov_z писал(а):Если при выжвтом сцепление даете газу в пол и машина нормально набирает обороты надо смотреть систему зажигания, если обороты не набирает то систему подачи топлива (фильтр). Т.е. если набирает обороты значит пара цилиндров работает, при скидывании педали начинает "дохнуть" вторая пара не работает. Все зависит от типа системы зажигания, выше описаный метод выявления проблем справедлив, когда на каждый цилиндр стоит по отдельной катушке или по катушке на пару цилиндров.
какая у вас система зажигания? тромплер или электронная с катушками. На свечи подходят силовые провода или слаботочка?
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:23
Re: Проблема с авто
если при нажатии на педаль газа машина нормально набирает обороты, то скорее всего надо смотреть систему зажигания (т.е. работает пара цилиндров).
еще пару советов: если приезжаете на СТО и вам сходу, не посмотрев машину говорят ехать на диагностику шлите их подальше и ищите нормального специалиста, дианостика это последнее к чему нормальные СТОшники прибегают при ремонте авто.
еще пару советов: если приезжаете на СТО и вам сходу, не посмотрев машину говорят ехать на диагностику шлите их подальше и ищите нормального специалиста, дианостика это последнее к чему нормальные СТОшники прибегают при ремонте авто.
- Микола Питерский
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 09:17
Re: Проблема с авто
прошлый век и безпонтовоkorolyov_z писал(а):прислонив краем свечи к корпусу смотреть наличие искры

– Ну, желаю, чтобы все… (с)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:23
Re: Проблема с авто
я расказал дедовский гаражный способ, корорый используют при ремонте не на СТО а в собственном гараже.