bvi11 писал(а):sledopyt писал(а):Ctrannik писал(а):Да, внутри местами патинировал и финиш седину наносил
Всё таки правильнее называть всё своими именами - ибо патинирование это химическая реакция с медью, а вот покрытие смолами (с пигментными наполнителями) это окрашивание, как ни крути...


может лучше раздеть- если сохран хороший ,покрытие только себе.... а так можно и слепок ,как во многих музеях...
Что значит раздеть?

про покрытия я уже сказал никаких покрытий с пигментами.
И кстати Вы затронули очень интересный вопрос... патинирование.... очень многих он интересует, внесу и я свою лепту собственного мнения и опыта.
Окрашивание на пигментах я лично считаю крайняя мера, это когда или больше ничего не умеешь в своем творческом арсенале или предмет совсем плох, что и работать над ним не хочется, тогда берешь паралоид сыплешь туда серозеленого порошка, размешиваешь и обмазываешь предмет, при этом можно смотреть интересную передачу.
Я стремлюсь улучшать внешний вид предмета сильно не изменяя его оригинальный вид, если тонировать, то прозрачным цветом, подрезанные шишкари притемнять из красного в коричневый цвет, но их всеравно должно быть видно.
Например вот такой знак, был почищен до ровного состояния рельефа, при этом остались небольшие участки зеленоватых окислов, я притонировал для лучшего внешнего вида, но оставил видимыми все оригинальные несовершенства.


Если Бог за тебя,то какая разница,кто против тебя.
Никогда не сдавайся.