RONIN. писал(а): 25 июн 2024, 06:52
tair писал(а): 24 июн 2024, 21:23
Так это серьёзная сумма за прибор! И есть закон потребителя. Я это так не оставлю.
Смешно звучит. Думаю, МП пойдёт Вам на встречу, если подмена будет. Если проблема не высосана из пальца, а катушка на гарантии, то она отправляется На Францию. А это минимум пол года.
Проблема в разъёме, который находится внутри катушки, реже в разъёме на плате. Что-бы сделать всё хорошо, в первом случае прорезается окошко сверху, выкидывается разъём внутренний и снова заклеивается. Работает прекрасно, но видно вмешательство.
Уважаемый, Ронин! Знаю Вас, как хорошего спеца в ремонте м.д. Слышал о Вас только положительные отзывы. Поэтому прошу совета. Дабы никого не обидеть, смоделируем ситуацию ЧИСТО ГИПОТЕТИЧЕСКИ.
Условия задачи такие:
1. Блондинка на гарантии.
2. По зарядке катушки что-то не так.
3. В сервисе говорят, что все в порядке
4. Некий неплохой специалист говорит, что проблема существует. И она в разъёме.
5. После тестов в гарантийном сервисе, проблема так и осталась
Внимание, вопрос:
Посоветуйте, пожалуйста, что делать, если катушка после тестов в сервисе ведёт себя по прежнему неправильно. Сдавать снова по гарантии, отдавать в ремонт кому-либо на сторону, плюнуть на это и мучиться или купить новую катушку?
Заранее спасибо за ответ.