Кот ,к хвосту привязанная консервная банка с железными шариками , кота напугали

ТЫ ,ОДИН ИЗ ШАРИКОВ

Сотник писал(а):FJ Cruiser TRD
А у кого-то TLC 70-ка, и он тоже очень доволен...МАЙОР писал(а):И я FJ обзавелся , пока очень доволен
Нормальные там ходы подвески. Если вывесился - включаешь блокировки диффов и спокойно едешь дальше, эт не VW PassatTrial писал(а):FJ Cruiser имеет одну платформу с 4Runner, а у последнего были очень небольшие ходы подвески. Сам видел, как он вывешивался на небольшом холмике.
70-ка вообще классика и лучше её ещё надо поискать. А ФЖ крузера по говно не погоняешь, по лесам не поцарапаешь. Расход на нем по говнам далеко не 20 литров, а около 30ти. Но конечно каждый выбирает себе машину исходя из своего кошелька и поставленных задач.sledopyt писал(а):Сотник писал(а):FJ Cruiser TRDА у кого-то TLC 70-ка, и он тоже очень доволен...МАЙОР писал(а):И я FJ обзавелся , пока очень доволен
Тут вопрос надо ставить так, соотношение: цены-проходимости-универсальности-содержания...
И лучшее с точки зрения двух пунктов, по двум последним будет совсем ненаверху. Фиджи крузер не бывает старше пяти лет, а значит стоимость данного авто не может быть менее 40 тыс. бакинских, бензиновые движки в 4 литра с расходом даже по трассе порядка 10 литров (это если 90 км/ч) 92-го бенза (не говорите мну про типо он "америкос" и на 80-м должен ехать). В корчах расход 20 с хвостиком. Впрочем, если нашлись бабки на такого конька, то на паливо они тем паче найдутся...
Имхо, обычная гранд витара (дизель), ну на худой конец нива - вполне для наших местностей сойдут...
Я и не спорю, что надо. Но готовить это далеко не всегда трата времени и денег. Под копательские цели я свою машину сделал не тратя времени, потому как это время тратили за меня люди в мастерской, но единственное пришлось немного раскошелится, но в рамках разумного. В итоге за смешные деньги имею надёжный пепелац для говн. Проверил не раз и остался вполне доволен. Что же касается Ренж Ровера, то я его серьёзно не воспринимаю. Единственный породистый внедорожник у лендровера это Дефендер. Патрол это тяжёлый гроб на колёсах, по нашим полям на нем не поездишь. А ФЖ мне нравится.Сотник писал(а):Скарбашукальнік, для чего то посерьезнее любую машину надо готовить.
Почитай о Якутэтноэкспедиции Артемия Лебедева. Даже такой водила как Тема, угробивший в Монголии Range Rover, умудрился всего с одной поломкой дойти до цели. Остальные машины принимавшие участие в экспедиции были Nissan Patrol, причем намного более серьезно подготовленные, с лифтом, усиленными бамперами, шноркелями, калитками на 2 запаски. В FJ были установлены только усиленные амортизаторы (те которые на TRD идут в базе), лебедка в штатный бампер, вебаста и утеплен салон.
С осени 2010 года искал 70. Точнее не 70, а TLC 78 5 дверный, т.к. TLC 70 3дверка мне не оч нравится - мелковата, длина всего 435.Скарбашукальнік писал(а):70-ка вообще классика и лучше её ещё надо поискать. А ФЖ крузера по говно не погоняешь, по лесам не поцарапаешь. Расход на нем по говнам далеко не 20 литров, а около 30ти. Но конечно каждый выбирает себе машину исходя из своего кошелька и поставленных задач.sledopyt писал(а):Сотник писал(а):FJ Cruiser TRDА у кого-то TLC 70-ка, и он тоже очень доволен...МАЙОР писал(а):И я FJ обзавелся , пока очень доволен
Тут вопрос надо ставить так, соотношение: цены-проходимости-универсальности-содержания...
И лучшее с точки зрения двух пунктов, по двум последним будет совсем ненаверху. Фиджи крузер не бывает старше пяти лет, а значит стоимость данного авто не может быть менее 40 тыс. бакинских, бензиновые движки в 4 литра с расходом даже по трассе порядка 10 литров (это если 90 км/ч) 92-го бенза (не говорите мну про типо он "америкос" и на 80-м должен ехать). В корчах расход 20 с хвостиком. Впрочем, если нашлись бабки на такого конька, то на паливо они тем паче найдутся...
Имхо, обычная гранд витара (дизель), ну на худой конец нива - вполне для наших местностей сойдут...
28.500 долларов , я заплатил за него в Америку в салон :sledopyt писал(а):Сотник писал(а):FJ Cruiser TRDА у кого-то TLC 70-ка, и он тоже очень доволен...МАЙОР писал(а):И я FJ обзавелся , пока очень доволен
Тут вопрос надо ставить так, соотношение: цены-проходимости-универсальности-содержания...
И лучшее с точки зрения двух пунктов, по двум последним будет совсем ненаверху. Фиджи крузер не бывает старше пяти лет, а значит стоимость данного авто не может быть менее 40 тыс. бакинских, бензиновые движки в 4 литра с расходом даже по трассе порядка 10 литров (это если 90 км/ч) 92-го бенза (не говорите мну про типо он "америкос" и на 80-м должен ехать). В корчах расход 20 с хвостиком. Впрочем, если нашлись бабки на такого конька, то на паливо они тем паче найдутся...
Имхо, обычная гранд витара (дизель), ну на худой конец нива - вполне для наших местностей сойдут...
Аналогичная ситуация. То же с осени искал 78 крузака. Был неплохой вариант в Литве всего за 2500, но я не успел. Смотрел и в Германии ООНовские списанные, но дорого, жаба душила. А потом пришлось квартиру покупать и лишних денег не осталось. Вот так я остался без 78 крузера.Сотник писал(а):С осени 2010 года искал 70. Точнее не 70, а TLC 78 5 дверный, т.к. TLC 70 3дверка мне не оч нравится - мелковата, длина всего 435.
Было просмотрено 3 машины. 2 из них были убитые в хлам, а за третью просили невероятных денег для ее года выпуска. Час пик (1 июля) неотвратимо приближался. В феврале друзья смотрели для меня TLC 78 в Германии. То что не убитое стоило оччень много денег. Платить 25к за 9 летнюю машину как то психологически очень сложно, жаба душила зелеными лапами.Решил обратить взор немножко в другую сторону, почитал форумы, мнения владельцев. Нашел FJ в Минске, покатался, понравилось. В начале марта заказал из штатов, дилерская машинка с небольшим пробегом и гарантией (которая на Беларусь не распространяется), комплектация TRD. Гоняю по говнам, по лесным дорогам, вброд преодолевал Ислочь. Средний расход город-трасса-говны 15 литров на 100. Да, не экономно, но я прощаю FJ этот грешок за то удовольствие которое получаю от вождения, за того что я могу проехать практически всюду где проехал трактор, за то что мне не надо бросать машину на краю раскисшего поля и топать до цели пешком.