-
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Re: Нужна помощь по авто!!!
Это не совет, но я понимаю так, что в случае исправности клапана излишки давления должны сбрасываться в трубу (выхлопную). Поэтому, независимо от причины возникновения переизбытка давления клапан имхо не работает.
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Re: Нужна помощь по авто!!!
Основная причина, выход из строя клапана, в редких случаях, когда датчик МАП выходит из строя, считывающий давление в интеркулере, попробуй сделать перекид клапана...
Я мзду не беру,
Мне за державу обидно...
Мне за державу обидно...
Re: Нужна помощь по авто!!!
и это при том случии, если ты уверен что у тебя нет утечки по вакумным шлангам и радиатора интеркулера...
Я мзду не беру,
Мне за державу обидно...
Мне за державу обидно...
Re: Нужна помощь по авто!!!
как говорится,хорошего совета.тебе никто не простит:)
Re: Нужна помощь по авто!!!
У меня было то же самое,только неисправность возникала, если продолжительное время ехать со скоростью 170-180 км в час. Устранилась после замены по гарантии радиатора интеркулера.
Куплю Пукли, Сердца, Полумесяцы! Гренады номерные! Всё на 1812г!
Re: Нужна помощь по авто!!!
Ну вот....к списку потенциальных "жертв" добавился еще и интеркулер....
Будем искать....иголку в стоге сена 


Re: Нужна помощь по авто!!!
Ну, герметичность системы можно очень легко проверить Просто попробуй рукой сжимать резиновый патрубок,который идет от радиатора интеркулера к турбине.На работающей машине он очень упругий(внутри создается избыточное давление) Если есть утечка,то он легко сжимается.Если давление в норме,значит виноваты датчики расходомера.Негерметичность системы можно увидеть... Обычно проблемные места обозначаются пятнами масла.Alexmak писал(а):Ну вот....к списку потенциальных "жертв" добавился еще и интеркулер....Будем искать....
Куплю Пукли, Сердца, Полумесяцы! Гренады номерные! Всё на 1812г!
Re: Нужна помощь по авто!!!
Спасибо Александр за совет! 

Re: Нужна помощь по авто!!!
ты не парся, а начни с регулятора , на нём есть фильтр, посмотри и проверь чтобы он хорошо продувался, брось на него 12 вольт и прислушайся должен слышать клацанне диафрагмы, разбирать клапан не пробуй всеравно ничего не увидеш там. И проверь все вакумные шланги, турбина имеет свойство пропускать масло, через интеркулер она попадает в вакумные шланги а затем и в клапан, это тоже выводит его из работы,
Я диагнозой давно страдаю, ничего сложного в твоей проблеме нету, проверяется это в течении 40 мин, тот кто делал диагнозу, мог это проверить сразу....
Я диагнозой давно страдаю, ничего сложного в твоей проблеме нету, проверяется это в течении 40 мин, тот кто делал диагнозу, мог это проверить сразу....
Я мзду не беру,
Мне за державу обидно...
Мне за державу обидно...