Пара пломб!

Печати, пломбы, сыгнеты.

Модераторы: Amigo_BY, Роман

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Акс
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:22

Пара пломб!

#1 Сообщение Акс »

вот попалось сегодня пара интересный пломб,буду очень признателен если кто подскажет про них побольше инфы,и есть ли спрос на подобные пломбы,или их продают как буратинки -киллограмами? ))
Изображение
Изображение
Каждый- сам за себя,и только Бог - за всех...
Аватара пользователя
Moruan
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:48

Re: Пара пломб!

#2 Сообщение Moruan »

Обычные железнодорожные пломбы. Взял бы за символ плату.
Инфа по наградам (постоянно пополняется): http://antikwar.info/
Аватара пользователя
мирослав
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:53

Re: Пара пломб!

#3 Сообщение мирослав »

1)ЮГО-ЗАПАДНАЯ Ж. Д.
одна из основных украинских ж. д.; состоит из линий: Нежин— Киев — Фастов — Казатин — Жмеринка — Вапнярка (направление Москва — Брянск — Киев — Одесса), Бахмач — ст. им. Т. Шевченко (направление Гомель—Одесса), Овруч— Шепетовка — Каменец-Подольск. Эти линии пересекаются направлениями: Остки — Белокоровичи — Коростень — Киев — Дарница — Гребенка — Ромодан и Городница — Белокоровичи — Овруч — Чернигов. Линия Прилуки — Нежин постройки 1930 г. дает соединение линии Одесса — Бахмач с гомельским направлением. К станции Мироновка примыкает линия, идущая от Новоград-Волынского через Житомир — Фастов. Линия Волочиск — Проскуров — Жмеринка соединяет западный ход к Одессе с линией Шепетовка — КаменецПодольск. Кроме этих линий Ю.-З. ж. д. насчитывает несколько соединительных ветвей и целую сеть узкоколейных и подъездных путей, соединяющих между собой и с основными магистралями многочисленные сахарные з-ды и станции с преимущественной погрузкой сахарной свеклы. Линии эти: Калиновка — Гайворон — Подгородная, Бердичев — Холоневская. — Калиновка, Рудница — Гайворон и др. Конфигурация сети Ю.-З. ж. д. отразила на себе стремление царского генерального штаба ввиду близости б. австро-венгерской границы иметь развитую сеть жел.-дор. линий для быстрой концентрации войск на случай войны. Главный грузовой поток движется по линии Нежин — Киев — Фастов — Жмеринка — Вапнярка к одесскому порту. Ю.-З. ж. д. обслуживает Винницкую, Киевскую, Житомирскую, Каменец-Подольскую, Черниговскую обл. УССР и незначительную часть БССР, проходя по плодородным земледельческим районам, изобилующим предприятиями по переработке продуктов с. х-ва и пищевой промышленности. Лесные районы Славута — Шепетовка, Белокоровичи — Коростень дают большую погрузку леса и дров; кроме того, лес сплавляется по Днепру к Киеву и другим пристаням. Управление — в Киеве. Граничит на С. с Белорусской ж. д. (Овруч, Чернигов, Бахмач) и с М.-Киевской ж. д. (Нежин, Бахмач), на В. с Южной ж. д. (Ромодан), на Ю.-В. и Ю.-З. с Одесской ж. д., на З. с Ковельской и Львовской ж. д. (Здолбуново, Волочиск). Эксплуатационная длина— 3 507 км, в том числе 599 км узкой колеи, выделенной в особое отделение службы движения. В грузообороте Ю.-З. ж. д. преобладает отправление, больше половины к-рого идет в местном сообщении. Основные грузы в погрузке: минеральные строительные материалы, свекла, лес и дрова, хлеб в зерне, торф, сахар и пр. Грузонапряженность ниже среднесетевой. Линии Коростень — Киев—Нежин, Киев — Жмеринка — Вапнярка, Каватин — Шепетовка, Фастов — Мироновка и Жмеринка— Гречаны — двухпутные. В 1939 г. вступила в эксплуатацию вновь построенная линия Золотоноша — Мироновка.


2)Приволжская (Рязано-Уральская) железная дорога является одной из старейших на сети дорог. Она расположена на юго-востоке европейской части России в районе Нижней Волги и среднего течения Дона и является важным звеном, связывающим Центр, Украину и Кавказ с Уралом, Средней Азией и Сибирью.

История Приволжской магистрали началась в конце XIX века, когда было образовано акционерное общество для постройки железной дороги от Москвы до Саратова. В июле 1871 года был открыт для движения участок железной дороги от Аткарска до Саратова. С этой даты и ведет свое летосчисление Приволжская магистраль.

Дореволюционная Рязано-Уральская железная дорога связывала 12 губерний и область Уральского казачества.

Годы революции и Гражданской войны нанесли дороге громадный ущерб, однако к 1925 году ее паровозный парк был полностью восстановлен.

В 30-е годы дорога технически развивается и вооружается. К 1941 году выполняемые дорогой перевозки в четыре раза превзошли уровень 1913 года.

Строительство Волжской рокады во время Великой Отечественной войны позволило обеспечить стратегически важные перевозки к Сталинграду и на Кавказ. Железнодорожники с честью выдержали тяжелейшие испытания военного лихолетья, восстановили разрушенное хозяйство, дали импульс техническому развитию магистрали.

В 2006 году Приволжской железной дороге исполнилось 135 лет.
Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 9891
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:55
Откуда: Витебск

Re: Пара пломб!

#4 Сообщение qwerty »

есть вот такая пломба http://ay.by/more505329614.html
купите граждане , цена почти символическая ::)
Аватара пользователя
Moruan
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:48

Re: Пара пломб!

#5 Сообщение Moruan »

qwerty писал(а):есть вот такая пломба http://ay.by/more505329614.html
купите граждане , цена почти символическая ::)
Такая не надо, Мне б ЖД еще штучек 5-6, в панно не хватает.
Инфа по наградам (постоянно пополняется): http://antikwar.info/
Аватара пользователя
HoBi4ek
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:45

Re: Пара пломб!

#6 Сообщение HoBi4ek »

У меня есть одна (вчера нашли), только надпись ю.з.ж.д. внизу одной строкой. Интересует?
Аватара пользователя
Moruan
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:48

Re: Пара пломб!

#7 Сообщение Moruan »

HoBi4ek писал(а):У меня есть одна (вчера нашли), только надпись ю.з.ж.д. внизу одной строкой. Интересует?
Конечно :) Смотря сколько.
Инфа по наградам (постоянно пополняется): http://antikwar.info/
Аватара пользователя
Акс
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:22

Re: Пара пломб!

#8 Сообщение Акс »

Moruan писал(а):Обычные железнодорожные пломбы. Взял бы за символ плату.
Понятно что обычные,но меня удивил размер,здоровые однако!
Каждый- сам за себя,и только Бог - за всех...
Аватара пользователя
Акс
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:22

Re: Пара пломб!

#9 Сообщение Акс »

мирослав писал(а):1)ЮГО-ЗАПАДНАЯ Ж. Д.
одна из основных украинских ж. д.; состоит из линий: Нежин— Киев — Фастов — Казатин — Жмеринка — Вапнярка (направление Москва — Брянск — Киев — Одесса), Бахмач — ст. им. Т. Шевченко (направление Гомель—Одесса), Овруч— Шепетовка — Каменец-Подольск. Эти линии пересекаются направлениями: Остки — Белокоровичи — Коростень — Киев — Дарница — Гребенка — Ромодан и Городница — Белокоровичи — Овруч — Чернигов. Линия Прилуки — Нежин постройки 1930 г. дает соединение линии Одесса — Бахмач с гомельским направлением. К станции Мироновка примыкает линия, идущая от Новоград-Волынского через Житомир — Фастов. Линия Волочиск — Проскуров — Жмеринка соединяет западный ход к Одессе с линией Шепетовка — КаменецПодольск. Кроме этих линий Ю.-З. ж. д. насчитывает несколько соединительных ветвей и целую сеть узкоколейных и подъездных путей, соединяющих между собой и с основными магистралями многочисленные сахарные з-ды и станции с преимущественной погрузкой сахарной свеклы. Линии эти: Калиновка — Гайворон — Подгородная, Бердичев — Холоневская. — Калиновка, Рудница — Гайворон и др. Конфигурация сети Ю.-З. ж. д. отразила на себе стремление царского генерального штаба ввиду близости б. австро-венгерской границы иметь развитую сеть жел.-дор. линий для быстрой концентрации войск на случай войны. Главный грузовой поток движется по линии Нежин — Киев — Фастов — Жмеринка — Вапнярка к одесскому порту. Ю.-З. ж. д. обслуживает Винницкую, Киевскую, Житомирскую, Каменец-Подольскую, Черниговскую обл. УССР и незначительную часть БССР, проходя по плодородным земледельческим районам, изобилующим предприятиями по переработке продуктов с. х-ва и пищевой промышленности. Лесные районы Славута — Шепетовка, Белокоровичи — Коростень дают большую погрузку леса и дров; кроме того, лес сплавляется по Днепру к Киеву и другим пристаням. Управление — в Киеве. Граничит на С. с Белорусской ж. д. (Овруч, Чернигов, Бахмач) и с М.-Киевской ж. д. (Нежин, Бахмач), на В. с Южной ж. д. (Ромодан), на Ю.-В. и Ю.-З. с Одесской ж. д., на З. с Ковельской и Львовской ж. д. (Здолбуново, Волочиск). Эксплуатационная длина— 3 507 км, в том числе 599 км узкой колеи, выделенной в особое отделение службы движения. В грузообороте Ю.-З. ж. д. преобладает отправление, больше половины к-рого идет в местном сообщении. Основные грузы в погрузке: минеральные строительные материалы, свекла, лес и дрова, хлеб в зерне, торф, сахар и пр. Грузонапряженность ниже среднесетевой. Линии Коростень — Киев—Нежин, Киев — Жмеринка — Вапнярка, Каватин — Шепетовка, Фастов — Мироновка и Жмеринка— Гречаны — двухпутные. В 1939 г. вступила в эксплуатацию вновь построенная линия Золотоноша — Мироновка.


2)Приволжская (Рязано-Уральская) железная дорога является одной из старейших на сети дорог. Она расположена на юго-востоке европейской части России в районе Нижней Волги и среднего течения Дона и является важным звеном, связывающим Центр, Украину и Кавказ с Уралом, Средней Азией и Сибирью.

История Приволжской магистрали началась в конце XIX века, когда было образовано акционерное общество для постройки железной дороги от Москвы до Саратова. В июле 1871 года был открыт для движения участок железной дороги от Аткарска до Саратова. С этой даты и ведет свое летосчисление Приволжская магистраль.

Дореволюционная Рязано-Уральская железная дорога связывала 12 губерний и область Уральского казачества.

Годы революции и Гражданской войны нанесли дороге громадный ущерб, однако к 1925 году ее паровозный парк был полностью восстановлен.

В 30-е годы дорога технически развивается и вооружается. К 1941 году выполняемые дорогой перевозки в четыре раза превзошли уровень 1913 года.

Строительство Волжской рокады во время Великой Отечественной войны позволило обеспечить стратегически важные перевозки к Сталинграду и на Кавказ. Железнодорожники с честью выдержали тяжелейшие испытания военного лихолетья, восстановили разрушенное хозяйство, дали импульс техническому развитию магистрали.

В 2006 году Приволжской железной дороге исполнилось 135 лет.
Спасибо почитал!
Каждый- сам за себя,и только Бог - за всех...
Аватара пользователя
HoBi4ek
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:45

Re: Пара пломб!

#10 Сообщение HoBi4ek »

Moruan писал(а):
HoBi4ek писал(а):У меня есть одна (вчера нашли), только надпись ю.з.ж.д. внизу одной строкой. Интересует?
Конечно :) Смотря сколько.
Отдам за пиво (10 рублей) + пересыл.
Ответить

Вернуться в «Сфрагiстыка. / Сфрагистика.»