Уточнение... Весь завод Opel был вывезен из Германии в счет репараций, и собран уже в СССР. Машины продавались как на внутренний, так и на внешний рынок. В тех. руководстве для экспортных вариантов говорилось, что з/ч проще найти в Германии, чем ждать доставки из СССР. Единственные, не взаимозаменяемые детали это двери. В процессе перевозки были потеряны оригинальные штампы, их восстановили, но -/+ см и они стали разными.Va_bor1 писал(а):АндрЭ не вры..первый был 400-Х сотый.Sarafan писал(а):москвич 401 копия опель кадетт. завод был собран немцами в 46,от такая история. это был 1 отеч. авто продаваемое в личное пользование![]()
Москви́ч-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования[1].
По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежавшим американскому концерну General Motors. Устройство было воссоздано после войны на основе сохранившихся экземпляров, так как оригинальная техническая документация не сохранилась[2].
Москви́ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год.
В общей сложности за 10 лет было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов[1]. Розничная отпускная цена «Москвича-400» составляла 8 000 рублей, «Москвича-401» — 9 000 рублей.
P.S. почти 4 года посвятил реставрации opel kadett madel 11234 (1937), К38 до "рестайлинга".