были Пежо 405, 406, теперь 307...konan писал(а):Valera53
у вас рено с дизелем былаили Вы даже масло не меняете
как по-мне Вы путаете ТО с текущим ремонтом...
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
были Пежо 405, 406, теперь 307...konan писал(а):Valera53
у вас рено с дизелем былаили Вы даже масло не меняете
запасливыйи ваш знакомый, с мешком ездитkonan писал(а):Valera53
да и еще замена масла в ней 30000,один у меня попробовал проехать столько,мотор через 25000 принес домой в мешке
тогда и расскажите мне про т о
мне скинь в лсkonan писал(а):енто норм,если по ремонту че надо -обращайся,нормально парень делает,дам телефон,к нему вся страна ездитButer писал(а):Поддон скидывал сразу, смотрел вкладыши.
кабан писал(а):А вот хуже французов только итальянцы
У меня на Мастере тоже 2,2 DCIишный. Перебирал при пробеге 560 тыс. Вкладыши были, как на фото у ТС - до проворота два поворота. Форсунки часто проблемы создают. Скоро в чермет пойдёт.Buter писал(а):Конан, такты лагуновод.2,2 гавно мотор. Надо было 1,9 брать.
Я на лагуне проехал уже 270 тыс. Правда последние тыс 70 с новым двиглом.
vasyatka писал(а): как по мне так на старом французе ехать гораздо приятней чем на новом дубовом как табуретка vvw