как по-мне, то из французов Пежо-406 с дизелем 2,1Buter писал(а):Конан, такты лагуновод. 2,2 гавно мотор. Надо было 1,9 брать.


Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
как по-мне, то из французов Пежо-406 с дизелем 2,1Buter писал(а):Конан, такты лагуновод. 2,2 гавно мотор. Надо было 1,9 брать.
енто норм,если по ремонту че надо -обращайся,нормально парень делает,дам телефон,к нему вся страна ездитButer писал(а):Поддон скидывал сразу, смотрел вкладыши.
Часом не в небольшом городке в Лидском р-не?konan писал(а): енто норм,если по ремонту че надо -обращайся,нормально парень делает,дам телефон,к нему вся страна ездит
Минск,возле БонусаGriss писал(а):Часом не в небольшом городке в Лидском р-не?
енто нихт норм, механизму, без нужды, не надо мешать работать...konan писал(а):енто норм...Buter писал(а):Поддон скидывал сразу, смотрел вкладыши.
плять,были от альфа ромео 156 -2,4 jtd. ДО 1,9дизель Добло -просто сказкакабан писал(а):А вот хуже французов только итальянцы
Мотор неубиваемый,за 8 лет более 400.000 проехал,скока до меня-х.з. Единственно насос Лукас последний год поебывал,но не делал-денег стоил.Valera53 писал(а):как по-мне, то из французов Пежо-406 с дизелем 2,1Buter писал(а):Конан, такты лагуновод. 2,2 гавно мотор. Надо было 1,9 брать., вот только просвет дорожный