Да ,Борисыч ,но хочу факты тут приводить,
а не еденичные случай рассматривать
Начну
короче года 2 тназад я репу чесал купить поджопника дизельного для работы,купил РЕНО ЛАГУНА 2 в рестайле,короче парни ,слыхал я тему что вкладыши у них ворочает в районе 200-300 тыс как положено

Ну купил я с пробегом 180 тыс в оригинале,не бит не крашен,все доки в лапах,брал сам

ездил аккуратно,не пилил,масло только эльф оригинал

короче нравилась мне она

ну и не люблю я всякие сто,нашел парня с Лагуна клуба,он и обслуживал

за год я катаю тысяч 60-70,короче решил глянуть на всякий случай вкладыши,я ведь в себе уверен ,у меня замена масла через 9 тысяч ,и про вкладыши куй там ,такого у меня не будет

вернулся за машиной и окуел

исключений не бывает,обходите стороной дизеля реношные,,особенно 2,2,ну и в 1,5 рекомендуется сменить тысяч так на 100
Вот коммент мастера на форуме:Если не считать, что зеркальная поверхность шейки коленвала немного пострадала, то человеку повезло, мотор 1.9 вкладыши оригинал. До проворота оставалось пару поворотов, приехал поменять ГРМ заодно решил проверить вкладыши ) не зря