Такой вопрос.А если датчик температуры ОЖ не исправен от этого могуб быть такие холостые (2100-2200)? При отключении разьёма от датчика двигло на это ни как не реагирует.При отключении датчика ХХ падают где то на 100zanuza писал(а):почитал что написали -![]()
такие проблемы удаленно не диагностируются. нужно смотреть.
у меня этот движок 4 года
погу помочь если в минске
Непосредственно за регулировку хх отвечает регулятор хх(состоит из прерывателя и шагового двигателя). его работоспособность проверить мультиметром в нете полно инфы.
Далее проверить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха. его контакты находятся на разъеме форсунки. в нете есть инфа.
по поводу датчика положения дросельной заслонки(ДПДЗ). если вы туда не лазили лучше туда не лезть!!!!! я лазил... настраивал потом неделю.
ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости (синего цвета). работоспособность проверяется снятием разъема, мозг его не видит и считает температуру двигателя равной 80 градусам. так же в нете есть графики сопротивления этого датчика можно свериться.
И касательно механической части это сам трос газа, возвратный механизм, а также демпфер (если его еще не выбросили, обычно его снимают)
Еще не мешалобы проверить электромагнитный клапан который перекрывает вакуум на трамплер (регулировка опережения зажигания)
продолжать еще можно долго. нужно смотреть и щупать
Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
- Перекопай_Поле
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 19:06
- Откуда: Беларусь
Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
Ходил по полю, монеты копал?Теперь отправляйся на лесоповал!
Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
по этому датчику регулируется длительность импульса форсунки, т.е. количество прыскиваемого топлива. на холодную смесь делается богаче. на горячую меньше. если сняли и обороты не упали - дело не в нем 100%. конечно датчик со временем может давать не точные показания но это не поднимит хх до 2000

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
В нете полно инфы. Например -проверка ДТОЖ: http://forum.g3c.ru/?showtopic=9159
проверка ДПДЗ: http://vento-club.com/forum/46-3662-1
проверка ДПДЗ: http://vento-club.com/forum/46-3662-1
Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
Если снимать фишку с рабочего датчика ХХ обороты должны меняться ! а вообще проверить надо как описано в моих ссылках-ничего сложного
- Oleg-somik
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 06:30
Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
ну поменяются с 900 на 950 (мозг видел 90 градусов сняли фишку, выскочит ошибка примет значение 80 градусов за норму и всю дарогу будет думать что 80, будут обороты 950) проблему это не решает. если б датчик был вообще не рабочий и причина была внем то при снятии фишки обороты бы стали менее 1000. и не нужно меня лечить. я этот моник вдоль и поперек перебрал. все ломалось и все разбирал настраивал. Тупо покупать и менять - так любой может. нужно нормально диагностировать проблему и заменить (починить, настроить) неисправный узел. На форуме этого сделать нельзя, можно только дать совет и указать направление в котором рыть.юнек писал(а):Если снимать фишку с рабочего датчика ХХ обороты должны меняться ! а вообще проверить надо как описано в моих ссылках-ничего сложного
Вообще я езжу на сторой машине по нескольким причинам. 1 нет денег. 2 . Качество автосервиса у нас в стране. - приедешь на сто с кажешь не работает то и то - и пошел по рынку покупать и менять все подрят... Тольковых диагностов по пальцам перечесть. А гайки крутить каждый второй может.

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
те мозги только блик-кодами читаются. а приспособ почти ни у кого нет, если только самопал как у меня. диод и пару проводовOleg-somik писал(а):Мозги читал

- Oleg-somik
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 06:30
Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
Блок читал
Глянь прокладку под моник и шланг вакума на уселитель вакума
Какие коды пишет 



Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
почему Вы пишете все подрят (решиние проблем пальцем в небо)? эти вещи влияют на подсос лишнего воздуха. вы знаете как работает двигатель с подсосом лишнего воздуха? если б знали не писали быOleg-somik писал(а):Блок читалГлянь прокладку под моник и шланг вакума на уселитель вакума
Какие коды пишет


- Oleg-somik
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 06:30
Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.
Знаю был б 3! Я работаю авто слесарем !Концерн фольц поверь! 
