Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Перекопай_Поле
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 13 май 2012, 19:06
Откуда: Беларусь

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#21 Сообщение Перекопай_Поле »

zanuza писал(а):почитал что написали - (puke)
такие проблемы удаленно не диагностируются. нужно смотреть.
у меня этот движок 4 года
погу помочь если в минске
Непосредственно за регулировку хх отвечает регулятор хх(состоит из прерывателя и шагового двигателя). его работоспособность проверить мультиметром в нете полно инфы.
Далее проверить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха. его контакты находятся на разъеме форсунки. в нете есть инфа.
по поводу датчика положения дросельной заслонки(ДПДЗ). если вы туда не лазили лучше туда не лезть!!!!! я лазил... настраивал потом неделю.
ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости (синего цвета). работоспособность проверяется снятием разъема, мозг его не видит и считает температуру двигателя равной 80 градусам. так же в нете есть графики сопротивления этого датчика можно свериться.
И касательно механической части это сам трос газа, возвратный механизм, а также демпфер (если его еще не выбросили, обычно его снимают)
Еще не мешалобы проверить электромагнитный клапан который перекрывает вакуум на трамплер (регулировка опережения зажигания)

продолжать еще можно долго. нужно смотреть и щупать
Такой вопрос.А если датчик температуры ОЖ не исправен от этого могуб быть такие холостые (2100-2200)? При отключении разьёма от датчика двигло на это ни как не реагирует.При отключении датчика ХХ падают где то на 100
Ходил по полю, монеты копал?Теперь отправляйся на лесоповал!
Аватара пользователя
zanuza
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 01 май 2011, 17:09
Откуда: Mensk

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#22 Сообщение zanuza »

по этому датчику регулируется длительность импульса форсунки, т.е. количество прыскиваемого топлива. на холодную смесь делается богаче. на горячую меньше. если сняли и обороты не упали - дело не в нем 100%. конечно датчик со временем может давать не точные показания но это не поднимит хх до 2000
Изображение
Аватара пользователя
юнек
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 10:21

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#23 Сообщение юнек »

В нете полно инфы. Например -проверка ДТОЖ: http://forum.g3c.ru/?showtopic=9159
проверка ДПДЗ: http://vento-club.com/forum/46-3662-1
Аватара пользователя
юнек
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 10:21

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#24 Сообщение юнек »

Если снимать фишку с рабочего датчика ХХ обороты должны меняться ! а вообще проверить надо как описано в моих ссылках-ничего сложного
Аватара пользователя
Oleg-somik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 06:30

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#25 Сообщение Oleg-somik »

Мозги читал @-)
Аватара пользователя
zanuza
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 01 май 2011, 17:09
Откуда: Mensk

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#26 Сообщение zanuza »

юнек писал(а):Если снимать фишку с рабочего датчика ХХ обороты должны меняться ! а вообще проверить надо как описано в моих ссылках-ничего сложного
ну поменяются с 900 на 950 (мозг видел 90 градусов сняли фишку, выскочит ошибка примет значение 80 градусов за норму и всю дарогу будет думать что 80, будут обороты 950) проблему это не решает. если б датчик был вообще не рабочий и причина была внем то при снятии фишки обороты бы стали менее 1000. и не нужно меня лечить. я этот моник вдоль и поперек перебрал. все ломалось и все разбирал настраивал. Тупо покупать и менять - так любой может. нужно нормально диагностировать проблему и заменить (починить, настроить) неисправный узел. На форуме этого сделать нельзя, можно только дать совет и указать направление в котором рыть.
Вообще я езжу на сторой машине по нескольким причинам. 1 нет денег. 2 . Качество автосервиса у нас в стране. - приедешь на сто с кажешь не работает то и то - и пошел по рынку покупать и менять все подрят... Тольковых диагностов по пальцам перечесть. А гайки крутить каждый второй может.
Изображение
Аватара пользователя
zanuza
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 01 май 2011, 17:09
Откуда: Mensk

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#27 Сообщение zanuza »

Oleg-somik писал(а):Мозги читал @-)
те мозги только блик-кодами читаются. а приспособ почти ни у кого нет, если только самопал как у меня. диод и пару проводов
Изображение
Аватара пользователя
Oleg-somik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 06:30

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#28 Сообщение Oleg-somik »

Блок читал @-) Глянь прокладку под моник и шланг вакума на уселитель вакума ::)Какие коды пишет :?:
Аватара пользователя
zanuza
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 01 май 2011, 17:09
Откуда: Mensk

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#29 Сообщение zanuza »

Oleg-somik писал(а):Блок читал @-) Глянь прокладку под моник и шланг вакума на уселитель вакума ::)Какие коды пишет :?:
почему Вы пишете все подрят (решиние проблем пальцем в небо)? эти вещи влияют на подсос лишнего воздуха. вы знаете как работает двигатель с подсосом лишнего воздуха? если б знали не писали бы (chuckle)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg-somik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 06:30

Re: Пассат Б3 1.8 моно,1989 г.в.Большие обороты х.х.

#30 Сообщение Oleg-somik »

Знаю был б 3! Я работаю авто слесарем !Концерн фольц поверь! ::)
Ответить

Вернуться в «4X4»