Gexagen писал(а):Мораль сей басни такова: Покупайте бэнзынавыя машины
Отлично сказанно дизель только для бизнеса,для обывателя-бенз
— Дедушка, а правда что большевики христиан убивали?
— Правда, внучок
— А как они их отличали?
— Легко..У них на пряжке было написано "Gott mit uns"...
zonner69 писал(а):Экономия мнимая. Не так давно купил у товарища соляру стремного темно-желтого цвета(уговорил, пяткой в грудь себя бил).Затмило. Машина стала. Коммон Рэйл. На двух СТО сказали, что полетел ТНВД, новый стоит чуть больше двух штук зелени. Нашел кулибина, отремонтировал старый за 300 дол. Заклинило плунжер из-за плохого качества топлива. Радовался, когда отдавал 300 вместо 2000. Сейчас езжу и зарекся покупать с рук....Многие скажут, что и на заправках можно попасть. Можно....Но это уже судьба, а в другом случае - собственная глупость и желание съэкономить. Попытался коротко изложить
ЗЫ Фильтра, и другие расходники строго по сроку и качественные
Резюме: После этого никто меня не переубедит!!!!
Тоже Коммон Рэйл, вы какие небудь присадки добавляеете? например для поднятия цетанового числа, для чистки форсунок и для сажевого фильтра.
треугольник писал(а):Тоже Коммон Рэйл, вы какие небудь присадки добавляеете? например для поднятия цетанового числа, для чистки форсунок и для сажевого фильтра.
николайфедорович
Причем здесь цвет, я за качество говорил, а дешевое, часто бывает "паленым", зачем рисковать?
Насос-форсунки в отличие от аккумуляторного впрыска Common Rail, позволяют впрыскивать топливо под давлением более 2000 бар. Благодаря этому распыление топлива происходит эффективнее, и, следовательно, оно сгорает полнее. Поэтому двигатели с насос-форсунками отличаются высокой удельной мощностью, экономичностью и экологичностью.
Помимо этого двигатели с такой системой впрыска работают тише своих собратьев с Common Rail или механическим ТНВД с механическими форсунками. Кроме того, система впрыска с насос-форсунками гораздо компактнее.
Правда, минусы этой системы не менее серьезные. Самый главный – это предельная требовательность насос-форсунок к качеству топлива. Вода, грязь и суррогатное топливо для них смертельны.
Второй серьезный недостаток - высокая стоимость насос-форсунки. Ремонт этого прецизионного узла трудноосуществим вне заводских условий. Поэтому владельцам автомобилей с такой системой питания приходится приобретать новые насос-форсунки.
Эксплуатация и обслуживание насос-форсунки
Самые распространенные неисправности насос-форсунок связаны с износом клапанного узла и распылителей. Причина выхода из строя этих узлов связана, прежде всего,с плохим качеством топлива и неправильной эксплуатации автомобиля с этой системой.
Чтобы продлить жизнь насос-форсункам, необходимо соблюдать несколько простых правил. Во-первых, заправляться нужно только на проверенных АЗС.
Во-вторых, ни в коем случае не добавлять в бак автомобиля с насос-форсунками бензин, керосин, тормозную жидкость и прочие «камазовские» ухищрения для доведения летней солярки до морозоустойчивости зимней.
В-третьих, необходимо сократить интервал замены топливных фильтров. Причем устанавливать можно, только оригинальные, разрешенные заводом-изготовителем. Потому что аналоги зачастую не обеспечивают необходимого уровня фильтрации
У меня обычный ТД,на колхозной едет норм.А как то взял с воен.части,так там наверно один керосин ,со стартера не заводится,обороты упали .Слил.Залил с заправки и о чудо полетела .Каждый решает для себя сам
Борисыч писал(а):
Правда, минусы этой системы не менее серьезные.
Настолько серьёзные,что производное ли вообще отказываются от дизеля в пользу газа и бенза
— Дедушка, а правда что большевики христиан убивали?
— Правда, внучок
— А как они их отличали?
— Легко..У них на пряжке было написано "Gott mit uns"...