Страница 1 из 4
Вопрос "Кулибиным" по авиа-часам...
Добавлено: 19 ноя 2010, 01:53
Sayd
Народ, вот выскреб из своих сусеков такие часики...
Хочу поставить их на Ниву, но они сцукооо на 27 вольт...
Чё можно придумать? Мож какой нить преобразователь напряжения можно сварганить?
Кто в электрике волокёт? Подскажите плиз...

...

.........................................................
Вроде ведь как должны механические быть (как танковые), но не заводятся...

Re: Вопрос "Кулибиным" по авиа-часам...
Добавлено: 19 ноя 2010, 02:54
Сергей
http://aircraft.clan.su/forum/9-27-1
Заводят часы вращением левой головки против хода часовой стрелки до отказа. Полный завод пружины обеспечи вает работу механизма в течение трех суток. Для точности хода часы следует заводить один раз за двое суток. Точность хода часов в течение суток ±20 с.
Для установки стрелок на точное время необходимо в момент прохождения секундной стрелкой цифры 12 повернуть правую го ловку по часовой стрелке, при этом стрелки часов остановятся. Затем вытянуть левую головку на себя до упора, и вращая ее про тив часовой стрелки, перевести стрелки на текущее время.
При подаче сигнала точного времени необходимо правую головку повернуть против часовой стрелки.
Показания времени полета отсчитываются на верхней шкале циферблата часов. Работа механизма времени полета определяется тремя положениями сигнального моста, покрытого красной и све тящейся массой (или белого и серого цветов). Пуск механизма времени полета осуществляется нажатием на левую головку; в отверстии циферблата появится красный цвет (или серый), и стрелки часов начнут перемещаться. Остановка механиз ма времени полета производится вторым нажатием левой головки; в отверстии циферблата появится светящаяся масса и красный цвет (или белый и серый цвет). Возврат стрелок в нулевое положение осуществляется третьим нажатием левой головки; в отверстии появится только светящаяся масса (или белый цвет).
Показания секундомера отсчитываются на нижней шкале циферблата часов, механизм которого управляется правой головкой. При первом нажатии на правую головку механизм секундомера приходит в действие. Остановка механизма производится вторич ным нажатием на ту же головку. Возврат стрелок в нулевое поло жение, когда они остановлены, осуществляется третьим нажатием на правую головку. Перед полетом проверить, заведены ли часы, и установить на них точное время.
27 вольт подаются только для подогрева. прочти здесь
http://www.avsim.su/wiki/%D0%90%D0%A7%D0%A1-1
Re: Вопрос "Кулибиным" по авиа-часам...
Добавлено: 19 ноя 2010, 08:16
Sayd
Спасибо Сергей!

Re: Вопрос "Кулибиным" по авиа-часам...
Добавлено: 19 ноя 2010, 08:45
Trial
Вова, ты бы их дозиметром проверил, прежде чем на машину ставить.
Re: Вопрос "Кулибиным" по авиа-часам...
Добавлено: 19 ноя 2010, 08:52
Sayd
Trial писал(а):Вова, ты бы их дозиметром проверил, прежде чем на машину ставить.
Мне это уже человек надцать сказали...
Чё, так всё страшно?
Мляяяя, а так хотелось их в нивку засунуть...
.....................
Кстати, а где этот дозиметр взять?
Re: Вопрос "Кулибиным" по авиа-часам...
Добавлено: 19 ноя 2010, 09:08
Trial
Не так страшно. Там вроде альфа излучение, оно очень быстро рассеивается с расстоянием. Т.е. в принципе, на расстоянии 1 м его практически уже нет.
А дозиметры есть на любом пищевом или вино-водочном производстве в лаборатории. В санстанции тоже есть. Короче, после 1986г. их везде хватает.
Re: Вопрос "Кулибиным" по авиа-часам...
Добавлено: 19 ноя 2010, 09:10
Trial
Кстати, Вова, если есть еще такие или танковые, я бы себе прикупил

Re: Вопрос "Кулибиным" по авиа-часам...
Добавлено: 19 ноя 2010, 09:17
Sayd
Спасибо! Всё понял!
Trial писал(а):Кстати, Вова, если есть еще такие или танковые, я бы себе прикупил
Танковые вроде ещё где-то были, но найти пока не могу...

Re: Вопрос "Кулибиным" по авиа-часам...
Добавлено: 19 ноя 2010, 09:39
Trial
ОК Найдешь - маякни.

Хочу сделать себе настольные часы.
Re: Вопрос "Кулибиным" по авиа-часам...
Добавлено: 19 ноя 2010, 10:14
Игорь 66
Про дозиметр и супер излучения от авиа часов не первый раз слышу.
Всё это брехня!!! на уровне фобий от незнания природы предмета.
Неужели вы думаете , что авиаконструкторы и инженеры сплошные долбабебы что бы всунуть в кабину экипажа заведомо опасный прибор .
Sayd писал(а):Вроде ведь как должны механические быть (как танковые), но не заводятся...

Они механические и есть , с повышенной виброустойчивостью.
Спрашивай , что не заводится?