Восстановление разводного ключа.
Добавлено: 25 янв 2025, 22:27
Всех приветствую! Пока машинка болеет и съездить помахать прибором нету возможности - самое время пофлудить чуть чуть субботним вечерком.
Во время блужданий по пасеке с прибором нашелся ключ разводной, непривычной конструкции. К сожалению, он был сломан и побит жизнью. От вторчермета его спасло то, что он очень приятно лежит в руке и намек на какие то клейма.
После долгого отмокания во всякой химозы вылезли клейма "BRITISH MADE" и "STEEL".
Дальше его надо было как то разобрать,для дальнейшего восстановления. Добровольно это делать ключик не захотел, поэтому этого пришлось звать на помощь 20 тонный пресс. Внизу просверлил технологическое отверстие и через него прессом выдавил подвижную часть ключа. В ключике (его подвижной части) была обломана резьба и потеряна гайка. По остаткам резьбы прикинул, что там использовалась трапецеидальная резьба На станке такую внутреннюю резьбу резать геморрой еще тот, а метчик стоит дурных денег. Поэтому использовал закаленную автомобильную шпильку м8х1.25мм и соединил ее с подвижной частью ключа с помощью шпильки м6. Да слабовата конечно, но и сам ключ оказался не закаленный, поэтому закисшие гайки на 24 я им срывать не собираюсь.
Выточил наиболее подходящую по стилю гайку с резьбой м8 и латунную шаебочку.
Собрал все до кучи и покрыл льняным маслом, чтоб не ржавело.
Получилось как то так:
Во время блужданий по пасеке с прибором нашелся ключ разводной, непривычной конструкции. К сожалению, он был сломан и побит жизнью. От вторчермета его спасло то, что он очень приятно лежит в руке и намек на какие то клейма.
После долгого отмокания во всякой химозы вылезли клейма "BRITISH MADE" и "STEEL".
Дальше его надо было как то разобрать,для дальнейшего восстановления. Добровольно это делать ключик не захотел, поэтому этого пришлось звать на помощь 20 тонный пресс. Внизу просверлил технологическое отверстие и через него прессом выдавил подвижную часть ключа. В ключике (его подвижной части) была обломана резьба и потеряна гайка. По остаткам резьбы прикинул, что там использовалась трапецеидальная резьба На станке такую внутреннюю резьбу резать геморрой еще тот, а метчик стоит дурных денег. Поэтому использовал закаленную автомобильную шпильку м8х1.25мм и соединил ее с подвижной частью ключа с помощью шпильки м6. Да слабовата конечно, но и сам ключ оказался не закаленный, поэтому закисшие гайки на 24 я им срывать не собираюсь.
Выточил наиболее подходящую по стилю гайку с резьбой м8 и латунную шаебочку.
Собрал все до кучи и покрыл льняным маслом, чтоб не ржавело.
Получилось как то так: