Страница 1 из 2

Сомнительная надёжность штатных катушек от Garrett 2500

Добавлено: 30 дек 2021, 16:56
RONIN.
Предыстория: имеем Garrett GTI 2500 + две катушки размером 9.5 и 12.5. Сначала одна свалилась в перегруз, затем через год другая. Если по маленькой было удивление, как она вообще работала. То с большой внешне всё красиво.
Прибор оказался не тихим без катушки, и сразу заменил передатчик LM386.
Вот в таком виде пришла 9.5. Хозяин пытался сам промышленным феном её вскрыть. Деформация корпуса в следствии температуры. Трещины заливки на переходах.
11.jpg
У катушки 7 обмоток, отпаиваю все и прозванию. Одна в обрыве оказывается. Ну вроде причина неисправности ясна, осталось найти место. Если где-то в самой обмотки обрыв, то такое я не ремонтирую, целесообразность затраченного времени на такой ремонт для клиента, сомнительная.
2.jpg
2.jpg (161.65 КБ) 2844 просмотра
Теперь нужно проследить, где проходит провод к ней. Вскрываю переходы. С первой попытки не угадал, со второй нашёл, где проводка. По мере поднятия заливки, становиться ясна и причина.
33.jpg
Вот так это выглядит после очистки и восстановления. Помимо трещины в заливки, повреждён и корпус.
44.jpg
Теперь о причины трещины и почему этому виной сама конструкция. При поиске, катушка меняет периодически своё положение относительно земли. Мы сами изменяем угол так, чтобы она была параллельно почве. При этом , что делаем? Упираем низ в землю и наклоняем штангу .
22.png
22.png (980.65 КБ) 2844 просмотра
Чем"жиже» конструкция, тем больше испытывают нагрузки переходы (рёбра жёсткости). Тут мы имеем, совершенно слабую конструкцию (на мой взгляд). Вначале статьи выделены трещины , которые подтверждают моё мнение.
55.jpg
Частично эту проблему решает установка дополнительных рёбер жёсткости. Подымаю полностью «подошву», расчищаю максимально возможно переходы, и устанавливаю текстолитовые полоски.
66.jpg
Дальше всё по стандартной процедуре.
77.jpg

Re: Сомнительная надёжность штатных катушек от Garrett 2500

Добавлено: 30 дек 2021, 17:45
кукареку
маг

Re: Сомнительная надёжность штатных катушек от Garrett 2500

Добавлено: 30 дек 2021, 17:54
RONIN.
кукареку писал(а): 30 дек 2021, 17:45 маг
Только учусь.

Re: Сомнительная надёжность штатных катушек от Garrett 2500

Добавлено: 31 дек 2021, 08:00
Detector
Респект

Re: Сомнительная надёжность штатных катушек от Garrett 2500

Добавлено: 31 дек 2021, 08:05
noy
Круто!!!

Re: Сомнительная надёжность штатных катушек от Garrett 2500

Добавлено: 06 янв 2022, 13:25
Barakuda
Если не секрет стоимость ремонта? Можно в лс.

Re: Сомнительная надёжность штатных катушек от Garrett 2500

Добавлено: 06 янв 2022, 13:51
RONIN.
Barakuda писал(а): 06 янв 2022, 13:25 Если не секрет стоимость ремонта? Можно в лс.
Дешевле чем средняя цена катушки б/у .

Re: Сомнительная надёжность штатных катушек от Garrett 2500

Добавлено: 06 янв 2022, 13:56
chieff76
Добрый день!
Был у меня 2500 года 3 в полном комплекте с двумя стандартными катушках и дополнительной глубиной рамкой. Брал бэушным с Украины. Было прибору около 5 лет. За период эксплуатации ни с 9.5, ни с 12,5 проблем не было. Эксплуатировал и зимой до - 15. Потом перешел на другой прибор, а этот продал. От следующего владельца претензий не поступало.
Это я к чему. Может все таки проблемы возникли из-за отношения владельца к эксплуатации прибора?
А работа классная. Респект и уважение мастеру.

Re: Сомнительная надёжность штатных катушек от Garrett 2500

Добавлено: 06 янв 2022, 14:00
RONIN.
С дуру можно все усосать, что часто и происходит. Но тут я просто вижу слабые места, поэтому такой вывод и сделал.

Re: Сомнительная надёжность штатных катушек от Garrett 2500

Добавлено: 06 янв 2022, 17:11
alex712
Есть мастера на нашей земле.