Страница 1 из 2
Ремонт катушки гаррет ат про.
Добавлено: 18 ноя 2019, 08:33
Kirysik
Всем доброго времени суток. Может кто подскажет кто ремонтирует катушки. Катушка стандартная от гаррет ат про. Фантомит по воздуху. И поиску соответственно. Вероятно что провод который к катушке подходит в соединении.
Re: Ремонт катушки гаррет ат про.
Добавлено: 18 ноя 2019, 08:36
stroz
приветствую.начните с штекера который к голове
Re: Ремонт катушки гаррет ат про.
Добавлено: 18 ноя 2019, 08:37
MGrul
С чего взяли, что имено там ?
RONIN
gopik
Металопошук.
Сами выбирайте, где лучше
Re: Ремонт катушки гаррет ат про.
Добавлено: 18 ноя 2019, 08:39
stroz
MGrul писал(а):С чего взяли, что имено там ?
RONIN
gopik
Металопошук.
Сами выбирайте, где лучше
начал из простого
Re: Ремонт катушки гаррет ат про.
Добавлено: 18 ноя 2019, 08:40
Kirysik
Я когда дёргал возле катушки его,то были характерные помехи
Re: Ремонт катушки гаррет ат про.
Добавлено: 18 ноя 2019, 08:43
MGrul
stroz писал(а):MGrul писал(а):С чего взяли, что имено там ?
RONIN
gopik
Металопошук.
Сами выбирайте, где лучше
начал из простого
Это я не вам ), а ТС.
Если вас подергать за волосы, допустим, то также "характерные помехи" будут
Re: Ремонт катушки гаррет ат про.
Добавлено: 18 ноя 2019, 08:50
Kirysik
Я по моему просил помощи по ремонту катушки , при чём здесь неуместное сравнение катушки металлоискатель с моими волосами??
Re: Ремонт катушки гаррет ат про.
Добавлено: 18 ноя 2019, 08:56
MGrul
Штекер - окислились или загрязнлись контакты
Шнур - трещины в изоляции
Катушка - сколы , трещины в заливке
Блок - попала влага ?
Вариантов много. А если дергать гаретовские гермовводы , то они фантомить будут.
Re: Ремонт катушки гаррет ат про.
Добавлено: 18 ноя 2019, 09:00
Kirysik
Гаррет про вроде как подводный металлодетектор. Ладно микротрещина в катушке или в штекере которые соединяется с катушкой но в блоке влага скорее всего исключено.
Re: Ремонт катушки гаррет ат про.
Добавлено: 18 ноя 2019, 10:06
gopik
Kirysik писал(а):Гаррет про вроде как подводный металлодетектор. Ладно микротрещина в катушке или в штекере которые соединяется с катушкой но в блоке влага скорее всего исключено.
Если со штекером все в порядке - то скорее всего повреждение кабеля. Оно может быть в любом месте, но чаще всего это бывает на входе в датчик...
в любом случае вот так сказать однозначно нельзя, причин может быть множество. Так что, перелом кабеля на входе в датчик это наиболее вероятная причина.