Страница 1 из 9

Нужна помощь по Ксантии

Добавлено: 29 авг 2011, 13:05
igoryok
Всем привет. Делюсь проблемой и взываю о помощи.
В двух словах о проблеме.... Не так давно ехала моя машинка(Ситроен Ксантия 1,9TD) по хорошей ровной дороге и внезапно заглохла. Туды-сюды, "на ключ" - не заводится. При заводке колбасит двигло, схватывает, чмыхает... Притянули домой. Загнал в гараж, снял кожух и началось:
Вот она ведущая звёздочка на коленвале, а на ней :swoon: один из ручейков ремня доп. оборудования двигателя :cry:
Изображение

Снимаю шкив коленвала, кожуж.... и вот он ПадлО :cry: :evil:
Изображение

Снимаю весь этот бардак...
Изображение

Меня собственно интересует вопрос: насколько высока вероятность того, что побило клапана??? Как пожно всё это проверить не снимая колову двигателя?

Попутный вопрос по генератору этого же авто...
Как его снять, мать его???? Два дня в гараже колупал, но так и не понял где находятся крепёжные болты. По книгам и мануалам написано, что всё чики-поки, два болта и генератор на столе... Как??? Над нима насос гидравлики не даёт доступа. Может кто нить снимал?

Спасибо за внимание.

Re: Нужна помощь по Ксантии

Добавлено: 29 авг 2011, 13:22
vasyatka
чтот не совсем понятно?, ремень грм порвался ? и каким макаром ручеёк попал под кожух?

Re: Нужна помощь по Ксантии

Добавлено: 29 авг 2011, 13:28
igoryok
Ремень ГРМ не порвался. От ручейкового ремня отслоилась полоска каким то макаром, попала под ГРМ и полностью под него намоталась. В результате ремень сидел не на ведущей звёздочке, а на намотаном ручейковом оборвыше. Ремни остались все целые.
Вот ремень ручейковый, на нём долно быть 6 направляющих... в итоге осталось 5.
Изображение

Re: Нужна помощь по Ксантии

Добавлено: 29 авг 2011, 13:43
bvi11
проверь по меткам каленвал и распред ,(медленно проварачивая по часовой) если совпадают -значит поршня с клап. не втретились(если перескачило на зуб и более выставь по меткам в нете почитай как..) и тупо пробуй заводить -заведется -хорошо ,будет троить -значит встретились (клапана у франц. гнет) заводить можно но одном ремне грм ,чтоб не делать лишнюю работу по установке кожухов и т. д.

Re: Нужна помощь по Ксантии

Добавлено: 29 авг 2011, 13:43
vasyatka
как вариант - снять ремешок, и прокрутить распредвал за шкив , если не будет подпирания при обороте знач -пронесло, если упрётся-знач кирдык

Re: Нужна помощь по Ксантии

Добавлено: 29 авг 2011, 13:47
igoryok
bvi11 Метки на проверил...всё поснимал сразу.. :cry:
vasyatka я так понимаю этот вариант только до снятия ремня?

Re: Нужна помощь по Ксантии

Добавлено: 29 авг 2011, 13:51
bvi11
значит выстави по новой ремень (строго по инструкции -в нете есть ) и пробуй заводить... можно и компресию померять если есть компресометр... голову снять всегда успеешь..

Re: Нужна помощь по Ксантии

Добавлено: 29 авг 2011, 13:52
igoryok
вот насчёт замерки компрессии тоже думал, - наверное единственный вариант

Re: Нужна помощь по Ксантии

Добавлено: 29 авг 2011, 13:56
bvi11
проше пробовать завести -хуже не будет и в случае положительного результата тупо собрал все в кучу и катайся (мне кажется что перескачило на зуб(чихала пыхала пыталась заводиться...)

Re: Нужна помощь по Ксантии

Добавлено: 29 авг 2011, 13:56
vasyatka
igoryok писал(а):bvi11 Метки на проверил...всё поснимал сразу.. :cry:
vasyatka я так понимаю этот вариант только до снятия ремня?
нет ремень нужно снять и крутить только распредвал