Страница 1 из 2
-
Добавлено: 10 июн 2011, 09:02
Alexmak
-
Re: Нужна помощь по авто!!!
Добавлено: 10 июн 2011, 09:14
копатыч
Это не совет, но я понимаю так, что в случае исправности клапана излишки давления должны сбрасываться в трубу (выхлопную). Поэтому, независимо от причины возникновения переизбытка давления клапан имхо не работает.
Re: Нужна помощь по авто!!!
Добавлено: 11 июн 2011, 08:23
ЯКУДЗА
Основная причина, выход из строя клапана, в редких случаях, когда датчик МАП выходит из строя, считывающий давление в интеркулере, попробуй сделать перекид клапана...
Re: Нужна помощь по авто!!!
Добавлено: 11 июн 2011, 08:24
ЯКУДЗА
и это при том случии, если ты уверен что у тебя нет утечки по вакумным шлангам и радиатора интеркулера...
Re: Нужна помощь по авто!!!
Добавлено: 11 июн 2011, 09:42
snoopaman
как говорится,хорошего совета.тебе никто не простит:)
Re: Нужна помощь по авто!!!
Добавлено: 11 июн 2011, 10:26
markoni
У меня было то же самое,только неисправность возникала, если продолжительное время ехать со скоростью 170-180 км в час. Устранилась после замены по гарантии радиатора интеркулера.
Re: Нужна помощь по авто!!!
Добавлено: 11 июн 2011, 10:31
Alexmak
Ну вот....к списку потенциальных "жертв" добавился еще и интеркулер....

Будем искать....иголку в стоге сена

Re: Нужна помощь по авто!!!
Добавлено: 11 июн 2011, 10:55
markoni
Alexmak писал(а):Ну вот....к списку потенциальных "жертв" добавился еще и интеркулер....

Будем искать....

Ну, герметичность системы можно очень легко проверить Просто попробуй рукой сжимать резиновый патрубок,который идет от радиатора интеркулера к турбине.На работающей машине он очень упругий(внутри создается избыточное давление) Если есть утечка,то он легко сжимается.Если давление в норме,значит виноваты датчики расходомера.Негерметичность системы можно увидеть... Обычно проблемные места обозначаются пятнами масла.
Re: Нужна помощь по авто!!!
Добавлено: 11 июн 2011, 10:58
Alexmak
Спасибо Александр за совет!

Re: Нужна помощь по авто!!!
Добавлено: 11 июн 2011, 11:00
ЯКУДЗА
ты не парся, а начни с регулятора , на нём есть фильтр, посмотри и проверь чтобы он хорошо продувался, брось на него 12 вольт и прислушайся должен слышать клацанне диафрагмы, разбирать клапан не пробуй всеравно ничего не увидеш там. И проверь все вакумные шланги, турбина имеет свойство пропускать масло, через интеркулер она попадает в вакумные шланги а затем и в клапан, это тоже выводит его из работы,
Я диагнозой давно страдаю, ничего сложного в твоей проблеме нету, проверяется это в течении 40 мин, тот кто делал диагнозу, мог это проверить сразу....