Дело не в том,что достали. Дело в том- зачем орать, обзывать других, посылать куда- то и выпячивать свою крутизну.Ker Laeda писал(а):А я вот поддержу Gungera, достали все эти запреты и штрафы. Это все равно что по знакам ездить
Если бы все копатели дружно бы жили предложил бы после 22 профлешмобить походить по полю палками помахивая в камуфляже и пускай сексоты звонят
Две недели тому, сгорело у меня сцепление. Насмерть. Надо делать,нужен спец. Машина передвигается только на тросе или лафете, расстояние до Минска 100 км. Начинаю искать на месте. Первый вроде готов,но через неделю,второй готов ,но на вопрос о цене, начинает что- то лепетать про от 100$ , а вот предел не называет,поэтому стремно как- то. Третий согласен сделать. На вопрос "делал?",ответ без колебаний" а то!!!" Потом битье себя пяткой в грудь с рассказом,как все это делается за полдня. Потом осмотр пациента и уверенное " да легкота,че тут делать" По итогу договорились,что заберу через неделю.
Прошло два дня,позвонив и уточнив,как там дела, узнаю, что пока никак. Настаиваю на начале работы,а в голове мысля- вот и он первый звоночек. Второй звоночек сработал,когда человек набрал мне и предложил приобрести головку на 36, ибо у него нету....Отказываю, объясняя, что мне она не нужна,ни сейчас ни потом. В пятницу вечером я позвонил и узнал,что мол, коробка отвинчена и ...... все. Более ничего не сделали. Начинаю объяснять горе-спецу, что это дело уже малость затянулось, на что получаю кучу слез и соплей,что " кабы я ж знау,что такая машына,я бы не палез". И куча стенаний,что все в ней не так как у людей и места нету и не подлезть.... Но обещает завтра все сделать. Завтра у него пробивает топливопровод в машине и и два дня он занимается ремонтом. В понедельник раздается звонок - все, поставил комплект, осталось коробку поставить,выезжай забирать. Приезжаю. Из гаража выходит чудо,все в масле, чувство такое,что спецом вазюкался. Глаза в пол и... не ставится зараза на место, снова рассказы про кривую машину и горбатые руки проектировщика. А потом звучит предложение- спуститься с ним в яму и помочь. Я к тому времени уже устал от его,поэтому в надежде на скорое расставание лезу в яму. Часа через три измазанный не менее,чем спец по сцеплениям, выбираюсь из ямы,признав победу коробки над нами. Уж как мы её не перли- без толку. Плюнув на это дело уезжаю,благо в хозяйсве два авто.Утром прихожу на СТО и спрашиваю парней,как одеть коробку обратно,если все там идет наперекосяк ? И ... получаю ответ- а надо снять правый шрус( или че там). И тут я понимаю,что парень ни разу в жизни не менял сцепление на авто отличном от запорожца, становится немного стремно, мало того парни с СТО начинают говорить что он мог повредить крутя коробку неделю в разные стороны....Звоню этому кексу, говрю снимай шрус,а в ответ слышу, мол я сам вчера вечером думал- думал,думал- думал и докумекал до этого! Да еще и гордостью такой!Понимаю,что я попал.Забиваю напрочь на это дело и пускаю на самотек. В конце второй недели,в пятницу звонок- собрали,приезжай забирать, только вот один нюанс,сцепление берет в самом низу,надо прокачать. Говорю,так прокачай. Ответ- нету тормозной жидкости, да и мне вообще надо на день рождения.Потом дает мне совет сгонять на СТО и прокачать сцепление.
Приезжаю забирать машину: сцепление есть,но берет в самом низу,передачи на заглушенной переключаются чётко, стоит только завести и проехать,начинают клинить. Педаль если подержать вдавленной около минуты залипает и её надо подковыривать ногой. Поехал прокачал в сервисе,толку ноль. Надо везти машину на СТО,чтобы смотрели на косяки. Масло из коробки он сливал,теперь придется поменять, мало ли недолил,а что там было не помню.
Вывод из многбукв: как правило пузыряться и пыжатся не те,кто делает,а кто просто любит казаться круче,чем есть. Те,кто делают,делают это молча и в полном спокойствии. Все,все кто осилили,спасибо за внимание.