Страница 6 из 9
Re: Масло
Добавлено: 15 сен 2015, 20:00
Mityok
Valera53 писал(а):future1975 писал(а):Valera53 писал(а): В апреле залить летнее, а в октябре - зимнее...
Когда шутите ставьте смайлик

"future1975"
а я и не шючю... Если вы не инженер, то вам и неведомо, что техобслуживание авто делится на виды - ЕТО, номерные ТО и СТО.
Так вот одна из работ, выполняемых при Сезонном Техническом Обслуживании (проводится два раза в год) - это замена масла летнего на зимнее или наоборот...

я все время лью 5w-40 и не замарачиваюсь летом. ЗЫ как я понял 10w - летнее, 5w - зимнее?? Поправте, если я не прав
Re: Масло
Добавлено: 15 сен 2015, 20:00
жосткий понедельник
Valera53 писал(а):future1975 писал(а):Valera53 писал(а): В апреле залить летнее, а в октябре - зимнее...
Когда шутите ставьте смайлик

"future1975"
а я и не шючю... Если вы не инженер, то вам и неведомо, что техобслуживание авто делится на виды - ЕТО, номерные ТО и СТО.
Так вот одна из работ, выполняемых при Сезонном Техническом Обслуживании (проводится два раза в год) - это замена масла летнего на зимнее или наоборот...

не забывайте ГМО,ТМО,и ЦПХ
Re: Масло
Добавлено: 15 сен 2015, 20:09
future1975
Valera53 писал(а):"future1975"
а я и не шючю... Если вы не инженер, то вам и неведомо, что техобслуживание авто делится на виды - ЕТО, номерные ТО и СТО.
Так вот одна из работ, выполняемых при Сезонном Техническом Обслуживании (проводится два раза в год) - это замена масла летнего на зимнее или наоборот...

Печаль

если не шутите,ну и "5w40" это какое?
Re: Масло
Добавлено: 15 сен 2015, 20:17
Микола Питерский
future1975 писал(а):"5w40" это какое?
Зимой - в огне, так сказать...
А что бы не спорить и не гадать, есть много полезной инфы про моторные масла в нете....
ЗЫ Лейте военное всесезонное М8, и будет счастье

(шютка)
Re: Масло
Добавлено: 15 сен 2015, 20:21
Микола Питерский
Valera53, смею предположить, что Вы работаете на авиационном заводе...., или где то рядом...

Re: Масло
Добавлено: 15 сен 2015, 20:22
Vit Barada
Вообще забавно конечно
Масло летнее и зимнее-впервые слышу. Есть конкретные рекомендации по то - замена по пробегу, если вы не наезжаете на замену за год то необходимо менять два раза в год так как масло теряет свои свойства а главным образом фильтр.
5 или 10 тут вопрос тонкий. Ежели авто новый да с сажевым фильтром да высокооборотистый лучше 5 а то и 0 масло это будет ближе к синтетика потому "коптить" меньше будет. Тобишь меньше нагар, но и меньше смазывания эффект(если можно так сказать) 10 ближе к минералка потому смазывают лучше но больше выгорает соответственно забивает двигло и фильтра соответственно меньше интервалы замены итд. Есть страны с определенным климатом где в спецификации масла указана только одна цифра, например w30

но там очень жарко и им пофиг какая вязкость у масла при пуске на холодную, двигло и так всегда теплое

Re: Масло
Добавлено: 15 сен 2015, 20:22
future1975
Микола Питерский писал(а):Valera53, смею предположить, что Вы работаете на авиационном заводе...., или где то рядом...

Или на бронепоездном

Re: Масло
Добавлено: 15 сен 2015, 20:30
Микола Питерский
Vit Barada писал(а):Есть конкретные рекомендации по то
Для всех авто, есть рекомендации по пользованию того или иного класса масла с определенной вязкостью, которые эксплуатируются в тех или иных климатических условиях.... (где холодно, или наоборот, где очень жарко....)

Re: Масло
Добавлено: 15 сен 2015, 20:34
варелик
Господа, не заморачивайтесь. Масло моторное меняю, когда считаю нужным, и на марку которую считаю нужной. Чего и всем желаю

Re: Масло
Добавлено: 15 сен 2015, 20:36
жосткий понедельник
между прочим,когда до капиталки гнало масло,со всех щелей,лил м8,и пофуй пчёлы....