Имел опыт ВЫЛАЗИВАНИЯ с опель фронтеры коротыша. Бля.. да это натурально двухместный автомобиль.Wafelka писал(а):но на нем уже даже втроем проблемно будет ехать на коп, а мне так не очень интересно.


Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Имел опыт ВЫЛАЗИВАНИЯ с опель фронтеры коротыша. Бля.. да это натурально двухместный автомобиль.Wafelka писал(а):но на нем уже даже втроем проблемно будет ехать на коп, а мне так не очень интересно.
Wafelka писал(а):тоже как-то задумывался о специальном авто для копа, а пришел к такому выводу:
в РБ места для копа не так чтобы очень далеко от ДОП находятся. Нива едет с низкой скоростью и большим расходом, а на легковой можно доехать намного быстрее, с большим комфортом и меньшим расходом. А сэкономленное время потратить на то, чтобы дойти от места парковки до точки копа. То на то по времени выходит примерно. А еще один автос в хозяйстве - это еще один немалый головняк. Когда думал, то смотрел только на коротыша, но на нем уже даже втроем проблемно будет ехать на коп, а мне так не очень интересно. Думал-думал, и плюнул я на эту идею.
Лучше всИго надежный 25 летний "кирпич" , а главное реал выгодное вложение,Скарбашукальнік писал(а):Уаз говно, а Нива своих денег стоит хоть то же не идеал. Проблема российского автопрома в ломучести и ненадёжности.
О чём ты ЛёхаButer писал(а):Я вот не пойму, если автос для копа, зачем эти " проходимцы нужны". Или Вы все инвалиды?
На любой машинёнке доехал до куда можно а дальше ножками. Дешевле станет. В Беларуси нет таких ебеней что бы по 20 км до них добираться.
Так фрося хороший или плохой вариан и ещё какой мотор был во фросе ?Va_bor1 писал(а):Имел опыт ВЫЛАЗИВАНИЯ с опель фронтеры коротыша. Бля.. да это натурально двухместный автомобиль.Wafelka писал(а):но на нем уже даже втроем проблемно будет ехать на коп, а мне так не очень интересно.С моими 1. 83см , с заду мимо передней сидушки, в бушлате и сапогах ... не не не....
Кирпич, тоже не подарок, особенно 2,5 дизель, лучше уж 4.0 бенз., хороший найти практически не реально. Не покупайте авто, который участвует в покатушках, как правило, они уже все порваны от больших нагрузок, хороший вариант крузак, но он денег стоит. Советский автопром ну его нах, если только с салона. Хотите хороший внедорожник- рассматриваем от 7 $, остальное как правило ведро. Борисыч прав, 25- летние-- никогда в жизни. Если с деньгами туго, тогда уж лучше гольфа гнилого за 500$, сломался серьёзно- на чермет. Я бы если и покупал что-то, то наверное это был бы японец. Тайота, Инфинити или Лексус, кстати рассмотреть можно и Сузуки. Катаясь на чирке, полный привод включал раз 5, если злая резина- проходит практически везде и на заднем. Для наших мест, супер проходимец не особо то и нужен.Va_bor1 писал(а):Лучше всИго надежный 25 летний "кирпич" , а главное реал выгодное вложение,Скарбашукальнік писал(а):Уаз говно, а Нива своих денег стоит хоть то же не идеал. Проблема российского автопрома в ломучести и ненадёжности.взять за 3500$, вложить 2000$, потом продать за 4500$ через полгода. За порядок цифр прошу не пинать... но приблизна так.
![]()
Само классный , это автос из салона....Даже выпущенный в Тольятти или Калуге.