Не забывайте еще о том что бензин.тож не всегда прогрета и по городу не летает....konan писал(а):леха питерский 1982 писал(а):4.5всю жизнь на дизелях Вы что ездите только по трассе и машина всегда прогрета
Помогите с выбором авто
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
- леха питерский 1982
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:21
- Откуда: Бобруйск
Re: Помогите с выбором авто
Каждый копает свою картошку...
- Крошка Енот
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 22:09
- Откуда: Минск
Re: Помогите с выбором авто
Дело вкуса, камрады...
Кому-то нравятся синие штаны, кому-то - жёлтые...
Тяговитый Дефендер на бездорожье - однозначно дизель.
Перестройка и обгон в потоке - бензин.
Сорри, я, конечно не автомобилист, зато знаком с циклом Карно...
Кому-то нравятся синие штаны, кому-то - жёлтые...
Тяговитый Дефендер на бездорожье - однозначно дизель.
Перестройка и обгон в потоке - бензин.
Сорри, я, конечно не автомобилист, зато знаком с циклом Карно...
Re: Помогите с выбором авто
шевроле карго трак полный привод , понижайки, 1986 г.в 6.0 дызел и фули ?
Ах да будка на кузаве.
и держатели для М-16 в кабине.
есть одно маленькое НО. траса 25, не траса 30 литров...
Никто не хоча быть Щастливы ?
Ах да будка на кузаве.


есть одно маленькое НО. траса 25, не траса 30 литров...

Никто не хоча быть Щастливы ?
Шваль и мерзавцы. Я просто очень хорошо это знаю. Подонкам от антиквариата будет поставлен заслон. . И так, как эту сволочь сажают в Британии, , Германии, , в конце концов, и в России - то же самое будет и у нас. И это писал профессор?
Re: Помогите с выбором авто
Это только в наш музей ретроавтоVa_bor1 писал(а):шевроле карго трак полный привод , понижайки, 1986 г.в 6.0 дызел и фули ?
Ах да будка на кузаве.и держатели для М-16 в кабине.
![]()
есть одно маленькое НО. траса 25, не траса 30 литров...![]()
Никто не хоча быть Щастливы ?


Re: Помогите с выбором авто
2 вопроса? фото в студию и ест ли сей иностранец "крашаную" тире колхозную?Va_bor1 писал(а):шевроле карго трак полный привод , понижайки, 1986 г.в 6.0 дызел и фули ?
Ах да будка на кузаве.и держатели для М-16 в кабине.
![]()
есть одно маленькое НО. траса 25, не траса 30 литров...![]()
Никто не хоча быть Щастливы ?

Re: Помогите с выбором авто
Японцы молодцы из ничего могут сделать машину клас типо субару либеро
я себе уже такую преобрёр до её была исузу трупер тоже отличный апарат 


Re: Помогите с выбором авто
Ну да, сразу ассоциации....sergeii писал(а): трупер

Шваль и мерзавцы. Я просто очень хорошо это знаю. Подонкам от антиквариата будет поставлен заслон. . И так, как эту сволочь сажают в Британии, , Германии, , в конце концов, и в России - то же самое будет и у нас. И это писал профессор?
Re: Помогите с выбором авто
Дизеля сейчас другие совершено, говорю за своего француза 1,5Dci.
Нет у меня хваленых немецких вибаст и т.д., только топливный фильтр с подогревом, гоняю каждый день в любую погоду и не жду прогрева, минуту ... две в морозы что б масло
раскидало по железу и вперед и никогда не было чтоб не завелась или заглохла. Был момент когда ремень ГРМ перескочил на пару зубов и все равно заводилась с первого тыка, только ошибка горела "пила" и
естественно очень напряжно работал двигатель т.к. в аварийный режим перешел. Ничего.. доехал до "желтой линии" там поставили на место ремень и все отлично, ничего в "расход" не пошло и не заклинило . Есть
бумаги от них диагностические, могу поискать показать.
По динамике отлично все, на тахометр поглядываю, но только из соображений экономии топлива, лупил на ней и 140 по несколько тысяч км. в поездках, на тахометре в районе 4000 об. было, все отлично.
Знакомый годом ранее (2008) брал дачию логан 1,6MPI, через месяц на газ перевел и до сих пор все очень хорошо, очень много ездит.
Много историй наслушался в свое время про сцеников с 1,5Dci с системой делфи, у меня другой класс авто наверное (то же делфи), нет такой турбины огромной (очень крохотная), да и ТНВД с форсунками другие
по кодам, наверное без наворотов.
Нет у меня хваленых немецких вибаст и т.д., только топливный фильтр с подогревом, гоняю каждый день в любую погоду и не жду прогрева, минуту ... две в морозы что б масло
раскидало по железу и вперед и никогда не было чтоб не завелась или заглохла. Был момент когда ремень ГРМ перескочил на пару зубов и все равно заводилась с первого тыка, только ошибка горела "пила" и
естественно очень напряжно работал двигатель т.к. в аварийный режим перешел. Ничего.. доехал до "желтой линии" там поставили на место ремень и все отлично, ничего в "расход" не пошло и не заклинило . Есть
бумаги от них диагностические, могу поискать показать.
По динамике отлично все, на тахометр поглядываю, но только из соображений экономии топлива, лупил на ней и 140 по несколько тысяч км. в поездках, на тахометре в районе 4000 об. было, все отлично.
Знакомый годом ранее (2008) брал дачию логан 1,6MPI, через месяц на газ перевел и до сих пор все очень хорошо, очень много ездит.
Много историй наслушался в свое время про сцеников с 1,5Dci с системой делфи, у меня другой класс авто наверное (то же делфи), нет такой турбины огромной (очень крохотная), да и ТНВД с форсунками другие
по кодам, наверное без наворотов.
XP DEUS 4.1+D28(11")+ БП ухи+ пин Mars MD.
Re: Помогите с выбором авто
1,5Dci. от Рено - редкостное ГОВНО, которое входит в ТОП 5 самых ГОВНЯЦКИХ двигателей.Botan писал(а):Дизеля сейчас другие совершено, говорю за своего француза 1,5Dci.
Нет у меня хваленых немецких вибаст и т.д., только топливный фильтр с подогревом, гоняю каждый день в любую погоду и не жду прогрева, минуту ... две в морозы что б масло
раскидало по железу и вперед и никогда не было чтоб не завелась или заглохла. Был момент когда ремень ГРМ перескочил на пару зубов и все равно заводилась с первого тыка, только ошибка горела "пила" и
естественно очень напряжно работал двигатель т.к. в аварийный режим перешел. Ничего.. доехал до "желтой линии" там поставили на место ремень и все отлично, ничего в "расход" не пошло и не заклинило . Есть
бумаги от них диагностические, могу поискать показать.
По динамике отлично все, на тахометр поглядываю, но только из соображений экономии топлива, лупил на ней и 140 по несколько тысяч км. в поездках, на тахометре в районе 4000 об. было, все отлично.
Знакомый годом ранее (2008) брал дачию логан 1,6MPI, через месяц на газ перевел и до сих пор все очень хорошо, очень много ездит.
Много историй наслушался в свое время про сцеников с 1,5Dci с системой делфи, у меня другой класс авто наверное (то же делфи), нет такой турбины огромной (очень крохотная), да и ТНВД с форсунками другие
по кодам, наверное без наворотов.
У швагра на Сценике такое двигло. Ездил года 3-4 и проблем не знал, пока в один прекрасный момент не провернуло вкладыши и потом началось одно за другим......это просто писец.По свое сути - это одноразовый двигатель. Про топливную систему молчу.....На сегодня нет практически ни одного узла куда б он не лазил

Re: Помогите с выбором авто
Швагер брал еГо с салоне ? И был первый хозяин? а ЛЬЕТ СЛУЧАЙНО НЕ ЦВЕТНЯК В БЕНЗОБАК С ПАДТРАХТАРА ?Alexmak писал(а):1,5Dci. от Рено - редкостное ГОВНО,

касательно не ремонтно пригоден, так у НИХ это ваааще расходник. Недавно был участником акции, у чела в Мерине накрылся 3.2 моторДТ. Как насчитали ему ремонт, то он заплакал, поехал в РП, нашел перевертыша, договорился с ИПе , тот ему перевез, без навесного все !!! стало в 950 бачков вкл растаможку.( большую половину денюх вернет распродав свой провернутый)
Один наш ТУТЭЙШЫ, занялся бизьнесам в РП, я ему звонил, таки он ТАМ покупает НЕ битые тачки конца 90-х начала 2000х тысячных по 500 - 1000 баксов на разборку и на ходу. ( ситроен С-5 )
Шваль и мерзавцы. Я просто очень хорошо это знаю. Подонкам от антиквариата будет поставлен заслон. . И так, как эту сволочь сажают в Британии, , Германии, , в конце концов, и в России - то же самое будет и у нас. И это писал профессор?