Значит повезло или супербережная эксплуатация. У меня товарищ зимой по снежку высокому проехал - капот через месяц весь в жуках. Аналогично с крышкой багажника. Соль на дороге и Матиз - вещи несовместимые.Серый писал(а):Насчёт ржавчины и вентилирования МАТИЗА расхожее заблуждение , пользую его уже 4 ЧЕТВЁРТЫЙ год ( брал с нуля )
ну нету ржавчины ,ну нету и всё тут.
Экономичный или Проходимый и прожорливый
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Re: Экономичный или Проходимый и прожорливый

Я убил в себе государство...
Re: Экономичный или Проходимый и прожорливый
Странный вопрос.
Конечно удобнее и комфортнее большая, мощная, проходимая машина.
Ну а остальное уже дело достатка. Так что хочется выпить, чтобы наши потребности совпадали с нашими возможностями.
...Хотя в последнее время культивируется психология маленького плюгавенького человечека.
Конечно удобнее и комфортнее большая, мощная, проходимая машина.
Ну а остальное уже дело достатка. Так что хочется выпить, чтобы наши потребности совпадали с нашими возможностями.
...Хотя в последнее время культивируется психология маленького плюгавенького человечека.
Re: Экономичный или Проходимый и прожорливый
подпишусь..tiki-tak писал(а):Странный вопрос.
Конечно удобнее и комфортнее большая, мощная, проходимая машина.
Ну а остальное уже дело достатка. Так что хочется выпить, чтобы наши потребности совпадали с нашими возможностями.
...
У самого пассат Б6 для "экономии", но как на коп еду, беру Рекстона 2.9тд у бати, все таки полный привод (если с умом), спать в нем в полный рост на матрасе 2метра без палаток большое дело. Или старый я уже, но хочется комфорта.

если не каждый день ездишь нормально. Вообщем у "бедного белоруса" должно быть две машины минимум

Re: Экономичный или Проходимый и прожорливый
Признак жесткой экономииSamohod писал(а): должно быть две машины минимум

У самого 2,5 v6 бензин - 12.5/100 на смешанном цикле. Задумываюсь о приобретение чего нить мааааленького.

Я убил в себе государство...
Re: Экономичный или Проходимый и прожорливый
Езжу на коп на 2 гольфе (бензин) и пофик дым - хочеш по лесу, хочеш по полю. ремонт копейки особенно если брать запцацки с разборки.
Re: Экономичный или Проходимый и прожорливый
Не забывают. Ты учитывай, что конструктивно моторесурс дизеля выше при правильной эксплуатации! Даже для малообъемников. Вагеновский 1.6 44кВт без всякого там ремонта (при хорошем масле и не совсем г...ном топливе) - 400 тыс. - легко!Alexmak писал(а):Все почему-то еще забывают, что дизель изначально на 500-1000 у.е. стоит дороже, пробег у него как правило намного больше, а следовательно и остаточный ресурс ниже

Тяга на низах дизеля выше, что для грязи критично при отсутствии пониженки. Это как один из плюсов...
Вот кто-то сказал: «После нас — хоть потоп»,
Тот даже не встал из окопа,
А я для того свой покинул окоп,
Чтоб не было вовсе потопа.
В.Высоцкий
Тот даже не встал из окопа,
А я для того свой покинул окоп,
Чтоб не было вовсе потопа.
В.Высоцкий
Re: Экономичный или Проходимый и прожорливый
Ingvar - в отношении старых VW и других простых атмосферных дизелей - согласен
в отношении более современных - нет. Что касается Гольфа, Пассата 3, так никто ж и не спорит что они классные авто......были. Действительно крепкие и неубиваемые, вот только их время к сожалению уже ушло и жить им осталось не долго. Выбрать не убитый экземпляр ну очень сложно и хочешь не хочешь через какое-то время все равно придется пересесть на что-то посовременнее.
Да и к тому же ну накуй мне нужен этот ресурс.
Я не куплю себе авто с пробегом больше 200 тыс., в моем понимании это уже не машина.

Да и к тому же ну накуй мне нужен этот ресурс.

Re: Экономичный или Проходимый и прожорливый
Можно найти вторые фольксы не плохие, да если и ржавый умеренно, то уставать он будет еще лет 5. А вот третьи уже ..., там покрытие слабое.Alexmak писал(а):Ingvar - в отношении старых VW и других простых атмосферных дизелей - согласенв отношении более современных - нет. Что касается Гольфа, Пассата 3, так никто ж и не спорит что они классные авто......были. Действительно крепкие и неубиваемые, вот только их время к сожалению уже ушло и жить им осталось не долго. Выбрать не убитый экземпляр ну очень сложно и хочешь не хочешь через какое-то время все равно придется пересесть на что-то посовременнее.
Главное, чтобы "рост самосознания" не мешал садиться на табуретку типа Гольф 2.

Вот кто-то сказал: «После нас — хоть потоп»,
Тот даже не встал из окопа,
А я для того свой покинул окоп,
Чтоб не было вовсе потопа.
В.Высоцкий
Тот даже не встал из окопа,
А я для того свой покинул окоп,
Чтоб не было вовсе потопа.
В.Высоцкий
Re: Экономичный или Проходимый и прожорливый
Что то я не пойму... Ты же сам начал тему о моторесурсе, а теперь вроде как и не важно это....Alexmak писал(а):Да и к тому же ну накуй мне нужен этот ресурс.Я не куплю себе авто с пробегом больше 200 тыс., в моем понимании это уже не машина.
Не покупай, но проехать еще столько то ты можешь. И вероятность проблем с двигателем при этом, вроде как, тебя касается.

Вот кто-то сказал: «После нас — хоть потоп»,
Тот даже не встал из окопа,
А я для того свой покинул окоп,
Чтоб не было вовсе потопа.
В.Высоцкий
Тот даже не встал из окопа,
А я для того свой покинул окоп,
Чтоб не было вовсе потопа.
В.Высоцкий
Re: Экономичный или Проходимый и прожорливый
Ingvar - Вы же представитель евросоюзаГлавное, чтобы "рост самосознания" не мешал садиться на табуретку типа Гольф 2

