Валерий, TDI (Turbo Diesel Injection) -
многие, как и Вы думают, что эту аббревиатуру может иметь любой турбодизель. Однако так называются лишь дизельные двигатели концерна «Volkswagen», который закрепил за собой
исключительное право на использование этого словосочетания (читай товарного знака). (Инфа об этом есть в сети).
Мне было бы интересно взглянуть на 406-й с двигателем ТДИ, особенно на тот, на котором было так и НАПИСАНО ТДИ
Просмотрел все автокаталоги, по ним вижу, что были только двигатели с аббревиатурой ТД, не считая более современных HDI

вот к примеру ссылка:
http://peugeot-citroen.by/peugeot/revie ... ev406.html
И еще немного информации:на Пежо 406 2.1 ТД
форкамерный турбодизель XUD 11 BTE . Этот 109-сильный 2,1-литровый агрегат оснащался электронно-управляемым ТНВД распределительного типа Lucas DCU1 и интеркулером. То, что там был интеркулер не значит, что это двигатель ТДИ

потому как:
TDI - дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Пежовская ТДшка не имеет ничего общего с непосредственным впрыском топлива, она конструктивно иная. Пежо 2.1. - обычный вихрекамерный дизель с турбиной, а вот ТДИ - это уже непосредственный впрыск топлива, который на английском обозначается плюс к ТD буквой I (Injection).
Буква i обозначает не наличие интеркулера, а НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК, а слово Injection дословно с английского переводится как - впрыск.
А вот теперь покажите мне ТДИ на Пежо 406
