Спасибо, но до кучи не надо, и так в гараже не повернуться

)
После небольшого перерыва, продолжу.
Почти все запчасти покупаю в России, но международный пересыл довольно дорогой, поэтому заказываю доставку до Смоленска (или другого приграничного города), человек получает и накапливает посылки, и потом другой мне привозит накопившиеся детали. Вот сегодня например мне привезли три довольно большие посылки, причем первую из них я заказывал в начале июня. Да, приходится подождать, но я лучше потерплю и на разницу в пересыле куплю другие железки или потрачу в другое русло, чем просто так отдавать транспортным компаниям...
Сегодняшняя запись будет посвящена деталям из Карелии.
Довольно много лет назад, когда у меня даже интернета не было (6-7 лет назад) я как-то натыкался на подобные репортажи
http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/karelia/ в журналах, и было желание разузнать где они отыскали эти остатки машин и поехать туда, но здравый смысл мне подсказывал что это почти не реально (да-да, я лет 6-7 назад был абсолютно вменяемым и адекватным человеком)))
Вобщем и сейчас я тоже вменяемый и адекватный))) И ни в какую Карелию я не ездил, а просто прикупил нужные запчасти. Абсолютно все детали пролежали не менее 70 лет в лесу, но сами посмотрите, они все довольно бодро выглядят! Как говорится: ставь и едь!

)
Это я избавился от упаковок и загрузил в машину. Моторный щит вполне нормально располагается на заднем сидении )
А теперь по порядку.
С рессорами можно считать разобрался. Сверху передняя, в центре задняя и снизу набор для доукомплектовки некомплектной задней. Я ее прикупил давновато, но пока лежит в Ельске. Нет оказии...
Эти почти бесформенные куски жести когда-то были брызговиками подножек. Но вы не думайте что это совсем утиль. Встречал сохранившиеся до наших дней, стоявшие на машине - так они мало того что кривые, так еще и довольно погнивние! и по ним даже невозможно было снять размеры. Мои же вполне сгодятся для образца, а если найдется чудо-жестянщик, то може еще и на машину станут!
А вот на этой фотографии хорошо видно где и как они ставятся на раму.
Моторный щит на моей кабине снизу подгнивший (мой передок кабины, кстати тоже из Карелии). Поэтому увидев в продаже этот, я ни капли не раздумывая прикупил и его (да и цена была небольшая, что-то около 30 долларов).
По центру видны остатки контактной коробки, а справа прижим для провода, идущего в генератору
вот этот прижим на схеме
а вот эти пупсики по-моему для фиксации резинового коврика
около выреза для рулевой колонки сохранилась прижимная пластина. Очень порадовала! И также по бокам от нее видны крепления для коврика.
Барабаны и опорные диски тормозов у меня есть, но не такие хорошие. Эти после пескоструя будут как новые!
На прошлой фотографии снизу - это малый карданный вал - шлицы довольно живые и резьба внутри тоже! Правда внутреннюю зубчатку придется менять, она изношена.
А эта деталь называется Подкладка стремянки (АА-120656)
Предназначена для подкладки под стремянки, крепящие деревянные брусы платформы.
Ошибочно прикупил заднюю дверь от легковушки (наверное Эмка). продавец сфотографировал мне только механизм замка, и я чето был уверен что это такой как надо... даже и незнал что там будет вся дверь, думал что просто кусок с замком.
Справа - дверь от Полуторки
карельский мох
Ну и закончу сегодняшний отчет вот такой головкой выпуска 24 ноября 1945 года. Это уже не из Карелии, а тут товарищ фактически подарил) Пусть будет в коллекции!
