Va_bor1 писал(а):По мне тебе просто повезло с тачкой и судя по дате 2011 год , джып был свежак с геуропы. Я достаточно покатался по троффи рейдам , что б поняТь, как мона доипать
полноприводный автос.....Дай Бог что бы и этот поездил.
Не, 20 летни джып из Беларуси , не не не.....
Я был второй хозяин в Литве. До меня на нём ездил на охоту и таскал лодку чувак из Каунаса. Когда я её купил по состоянию машина была на 3+. Эта же намного бодрее и что немаловажно то же как и предыдущая в стоке, то есть не была лифтована. Дядька у которого я покупал её пригнал с германии в 2010 году. Всё ремонтировал сам, но слава богу не слишком наремонтировал. То что 20 лет машине, я не боюсь. Сделано полное ТО, всё что нужно было заменить, заменили. По идее следующее полноценное ТО будет года через 3-5. В принципе меня вполне устраивает раз в 5 лет вкладывать в машину +- 1000$
Хто ты гэткі? — Свой, тутэйшы. Чаго хочаш? — Долі лепшай. Якой долі? — Хлеба, солі. А што болей? — Зямлі, волі. Дзе радзіўся? — У сваёй вёсцы. Дзе хрысціўся? — Пры дарожцы. Чым асвенчан? — Кроўю, потам. Чым быць хочаш? — Не быць скотам.
Va_bor1 писал(а):МД не запрещен к свободному перемещению через границу, а на зеленом канале 100% у таможенника может возникнуть вопрос ввоза сего девайса на территорию РБ, скока стоит, частота перемещений ч/з границу и тд? и если нет декларации вывоза запросто можешь попасть на непруху. Тут дело случая, кому и как попадешь. Так что Саид не надо приводить свой частный случай , что так должно быть.....и это правильно. Тутейшего конкурента Скарба,тоже не трогали на его "разборки" на границе, подождали пока все снесут ему в одно место и епнули уже на территории РБ за всеми воротами.
Ну у меня практика, а не пустая теория
Всё фигня кроме пчёл...
а комары, сука, очень странный предмет - вроде сосут, но радости нет...
Sayd писал(а):А на счёт машины для копа - Саня, давай опять покатушки замутим? В след. году например?
Я ниву свою готовлю Полная переварка и т.д. Вернее уже переварил. Сейчас процентов 80-85 нового железа, и не 0,8 как заводское, а 1 - 1,2 Пороги и ланжероны вообще сделали "танковыми" Из старого осталась наверное только крыша и капот
Купил хай-джек, шоб за трахтором не бегать, крепления на порогах под него приварили, ну и т.д., и т.п. Резина тоже болотная, ВЛИ5
Почему нет, я за. Думаю с форума ещё желающие найдутся.
Хто ты гэткі? — Свой, тутэйшы. Чаго хочаш? — Долі лепшай. Якой долі? — Хлеба, солі. А што болей? — Зямлі, волі. Дзе радзіўся? — У сваёй вёсцы. Дзе хрысціўся? — Пры дарожцы. Чым асвенчан? — Кроўю, потам. Чым быць хочаш? — Не быць скотам.
Va_bor1 писал(а):МД не запрещен к свободному перемещению через границу, а на зеленом канале 100% у таможенника может возникнуть вопрос ввоза сего девайса на территорию РБ, скока стоит, частота перемещений ч/з границу и тд? и если нет декларации вывоза запросто можешь попасть на непруху. Тут дело случая, кому и как попадешь. Так что Саид не надо приводить свой частный случай , что так должно быть.....и это правильно. Тутейшего конкурента Скарба,тоже не трогали на его "разборки" на границе, подождали пока все снесут ему в одно место и епнули уже на территории РБ за всеми воротами.
Ну у меня практика, а не пустая теория
У тебя Володя случай ,дурочка таможенница, а практика у меня , в областном экономическом суде по факту перемещения на территорию Евразийского союза незадекларированных товаров. Кстати ноне и не конфискуют .....или растомаживай или вези со склада гоу поланд.
Шваль и мерзавцы. Я просто очень хорошо это знаю. Подонкам от антиквариата будет поставлен заслон. . И так, как эту сволочь сажают в Британии, , Германии, , в конце концов, и в России - то же самое будет и у нас. И это писал профессор?
Va_bor1 писал(а):По мне тебе просто повезло с тачкой и судя по дате 2011 год , джып был свежак с геуропы. Я достаточно покатался по троффи рейдам , что б поняТь, как мона доипать
полноприводный автос.....Дай Бог что бы и этот поездил.
Не, 20 летни джып из Беларуси , не не не.....
Я был второй хозяин в Литве. До меня на нём ездил на охоту и таскал лодку чувак из Каунаса. Когда я её купил по состоянию машина была на 3+. Эта же намного бодрее и что немаловажно то же как и предыдущая в стоке, то есть не была лифтована. Дядька у которого я покупал её пригнал с германии в 2010 году. Всё ремонтировал сам, но слава богу не слишком наремонтировал. То что 20 лет машине, я не боюсь. Сделано полное ТО, всё что нужно было заменить, заменили. По идее следующее полноценное ТО будет года через 3-5. В принципе меня вполне устраивает раз в 5 лет вкладывать в машину +- 1000$
Саня, не гони блажь. Я в новую тачку вкидываю минимум по 200 $ в год , в которой ваааще ни куа не ломаеццо. И Это без каско. 33 резина новая грязевая уже потянет под касарь , еже ле фирма. Так что начнем с 1000$ на гуму. А дальше как пойдет ... Сьездил я с одним твоим родственником на коп....ну ты в теме с эвакуатором.
Шваль и мерзавцы. Я просто очень хорошо это знаю. Подонкам от антиквариата будет поставлен заслон. . И так, как эту сволочь сажают в Британии, , Германии, , в конце концов, и в России - то же самое будет и у нас. И это писал профессор?
Да еб жешь... И тут все обосрали.... (тоже, мое мнение).
Человек делится своей историей..., а тут начинают считать его деньги, сколько и чего стоит вложить в это авто.....
ЗЫ Тут хоть резинку от трусов выдай на обозрение, насоветуют...., и поделятся своим опытом
Так машина и есть средство вкладывания денег) посчитать еще бензин за год, вообще затратно получается. А нужная резина- это удовольствие за которое уж приходится платить.