"Главной задачей для нас стало производство конкурентоспособных на мировом уровне автомобилей. И если такие машины у нас будут, мы обязательно получим свою долю рынка. Для нас неважно, какое место мы занимаем по продажам. Гораздо важнее создать условия для будущего развития, создать базу, на которой мы будем развиваться. Мы не собираемся воевать с конкурентами по цене, для нас важнее состязаться с ними в ценности для потребителя. Это философия компании", - отметил Геннадий Свидерский.
С такой философией и подходом к продажам проект обречен.... Это не философия, не политика, это какой-то набор не связанных между собой слов....

А вот статистика продаж по модели Атлас:
303 автомобиля марки Geely Atlas NL3 продал завод «БЕЛДЖИ» на внутреннем рынке Беларуси с момента старта производства в республике. Данную цифру озвучил сегодня первый заместитель министра промышленности Геннадий Свидерский.
Как видно, эта ОФИЦИАЛЬНАЯ цифра просто разительно отличается от планируемых показателей. Не приходится даже говорить о рентабельности и окупаемости проекта.