Страница 5 из 5

Re: Двигатель глохнет

Добавлено: 08 янв 2017, 21:11
кабан
Так ТС мотор то прогреть не может, бо глохнет почти сразу ))

Re: Двигатель глохнет

Добавлено: 08 янв 2017, 21:38
WARNING
кабан писал(а):Так ТС мотор то прогреть не может, бо глохнет почти сразу ))
Ну не сразу ::) а через минут 5-6 :yes:
Даже тёплый воздух начинает дуть из печки,а потом - ОППА ((((

Re: Двигатель глохнет

Добавлено: 09 янв 2017, 15:13
WARNING
Проблему решил.
До этого "выкинул" немного денег на "ветер"
С утра поменял датчик охлаждающей жидкости,подушку под моником,воздуш.фильтр.
Проверил все патрубки на "подсос" воздуха. Резудьтат - О. :evil:
Благо моник ума хватило не покупать ))
В нете нашёл совет.В начале думал "брехня" ан нет - помогло.

"" .......... попробуйте сбросить память блока управления monotronic (блок находится в водостоке под правым стеклоочистителем).


Чтобы выполнить это сделать, надо выполнить следующие действия:


1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.
Теоретически можно было бы просто скинуть на 10 мин. клемму акб, и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей электросхемы автомобиля, такое решение не подходит.
5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.Даже если обороты немного будут плавать - они выровняются после включения принудительного вентилятора.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.""

Пока работает в радость. :D Посмотрим,что на трассе покажет.

С Уважением

Re: Двигатель глохнет

Добавлено: 09 янв 2017, 15:27
дождь
на б3 проблема с оборотами частенько бывает из-за вот этой штуки http://vwts.ru/forum/40313.html

Re: Двигатель глохнет

Добавлено: 09 янв 2017, 15:31
Ker Laeda
ну, фильтр это не деньги на ветер, его менять положено, а сбросом разъема - это просто память ЭБУ сбросилась, можно было просто клемму акб скинуть на 5 минут... Помогает только временно, проблема скорее всего осталась

Re: Двигатель глохнет

Добавлено: 09 янв 2017, 15:34
WARNING
Посмотрю что будет дальше. :yes:

Re: Двигатель глохнет

Добавлено: 09 янв 2017, 18:40
sol1980
WARNING писал(а):1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.
Теоретически можно было бы просто скинуть на 10 мин. клемму акб, и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей электросхемы автомобиля, такое решение не подходит.
5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.Даже если обороты немного будут плавать - они выровняются после включения принудительного вентилятора.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.""
Все эти действия выполняются, когда приживляешь моник. Во всяком случае я проделывал эти операции, после замены и моника и шагового. Крайний раз программа на компе настроила шаговый сама @-)
Тоже думаю, что проблема отступила, а не решилась @-)

Re: Двигатель глохнет

Добавлено: 09 янв 2017, 19:01
Виталя Зуберь
а может умирает микроконтроллер управления рхх.в эбу.такое тоже часто бывает.