Komandante писал(а):Самолёт на площадке ставится на стояночный тормоз И цепляется к площадке за основные стойки шасси двумя танковыми троссами.
Шевельни мозговой извилиной 4
Модераторы: Amigo_BY, Грiгорiй, balu, cmasby, dinoeL, Пётр, palexa
- Komandante
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
- Откуда: СССР. Могилёв-Минск
- Контактная информация:
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
Ты даже не можешь вдумчиво осмыслить мой пост!
Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
- Komandante
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
- Откуда: СССР. Могилёв-Минск
- Контактная информация:
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
И никто конкретно здесь не говорит об отрыве от земли! Говорится о возможности движков!



Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
- цап царапыч
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:55
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
читай ВНИМАТЕЛЬНО!!! Если оновременно, то это означает, что самолет будет стремиться в сторону противоположную выброса реакт. струи от двигателей.!!!! НО ЕГО ДЕРЖАТ КАНАТЫ!!! ВЗЛЕТИТ ИЛИ НЕТ!!!!???цап царапыч писал(а):! (теоретически предположим, что одновременно все же включили 2 двигателя)
- цап царапыч
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:55
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
Можешь не спрашивать, естественно НЕТ, а теперь представь, что роль этих канатов выполняет КОНВЕЕР, обороты которого (ОПЯТЬ НАПИШУ ТЕОРЕТИЧЕСКИ) равны мощности движков, которые толкают самолет по взлетке.
Все пишите что хотите, материтесь, я при своем мнениии и писать в ЭТОЙ теме больше не намерен.
Все пишите что хотите, материтесь, я при своем мнениии и писать в ЭТОЙ теме больше не намерен.
- Komandante
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
- Откуда: СССР. Могилёв-Минск
- Контактная информация:
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
Спёкся герой!
Не сравнивай удержание самолёта (своеобразный якорь) и тупо ленточный конвеер
Ещё раз подумай, если ты знаешь что это за процесс такой "мышление", зачем самолёту колёса!? Для разгона ли?

Не сравнивай удержание самолёта (своеобразный якорь) и тупо ленточный конвеер

Это как, расскажи?цап царапыч писал(а):обороты которого (ОПЯТЬ НАПИШУ ТЕОРЕТИЧЕСКИ) равны мощности движков



Ещё раз подумай, если ты знаешь что это за процесс такой "мышление", зачем самолёту колёса!? Для разгона ли?


Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
- Komandante
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
- Откуда: СССР. Могилёв-Минск
- Контактная информация:
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
И да, если не трудно, объясни что такое "работа двигателя" (Конкретно авиа)? Может тогда что-нибудь поймёшь! 

Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
Эту темку уже пора переместить в ветку "ПОРЖАТЬ"




- Komandante
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
- Откуда: СССР. Могилёв-Минск
- Контактная информация:
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
Решил добавить сюда ещё одно параллельное обсуждение!

Виктор
вчера в 18:47
взлетит. И скорее всего тут же ебнется (пилот не справится с управлением)
Виктор
вчера в 19:12
Обоснование - самолет взлетает из-за воздушного потока, действующего на крылья. Транспортер здесь пох.
Евгенiй Пух
в 12:49
Витя, твоя правда, во втором варианте ответа!
Взлетит, т.к. колёса не зависят от двигателя, то есть на месте он стоять не будет)
Как и обещал ранее - моя экспериментальная модель!
Итак схема:
имеем: модель автомашины (Примерно 12 см длинной), смазка типа "литол" (хоть колёсики и так неплохо крутились, казалось бы) парус (материалы: простой карандаш, лист бумаги фармата А5, клей), пылесос с переставленым шлангом (на выдув), беговую дорожку, электронный секундомер.
Задача: Преодолеть участок беговой дорожки в 1,2метра (разбег самолёта) на нескольких скоростях ленты беговой дорожки, снять временные показания, провести анализ.
Схема: На беговую дорожку ставим модель машинки с прикреплённым к ней парусом (помог пластилин), ограничиваем движение назад натянутой капроновой нитью (что эмитирует первоначальное включение двигателя и удержание самолёта на месте), после чего на растоянии около 30см подносим шланг пылесоса направленый на парус (эмитируем увеличение тяги) и пытаемся удерживать его на таком растоянии всю протяжённость участка.
Замер первый: Скорость ленты 5км/ч. Время преодоления участка - 3,25сек*
Замер второй: Скорость ленты 7 км/ч. Время - 3,7сек
Замер третий: Скорость ленты 10 км/ч. Время - 4,15сек.
После чего колёсики аккуратно смазались литолом.
Замер четвёртый: Скорость ленты 7 км/ч. Время - 3,45сек
Замер пятый: Скорость ленты 10 км/ч. Время - 3,95сек
Вывод: Самолёт взлетит однозначно, т.к. скорость ленты незначительно влияет на временные показатели! Скорость ленты влияет лиш на количество оборотов колёс не зависящих от двигателя.
*Не учтён человечиский фактор: Удержиние постоянного растояния между парусом и шлангом пылесоса и реакция при замере секундомером. Время могло разниться куда меньше, при последующих замерах. Имхо
В будущем думаю модернизировать модель!
Уже есть мысли, для более точных замеров, дабы снизить человеческий фактор, использовать кранштейн с измерительной планкой, которая будет над моделью. Будет проще контролить расстояние. А также увеличить расстояние между парусом и шлангом, тем самым снизив скорость сделать более точный замер!
Алекс
в 13:18
Забавная модель..)
На практике. Есть такая штука как газовка двигателей на земле. Самолет фиксируется на газовочной специально оборудованной площадке и движки выводятся на рабочие режимы.
Самолёт Су-24мр. Два двигателя с тягой по 11тонн. Самолёт на площадке ставится на стояночный тормоз и цепляется к площадке за основные стойки шасси двумя танковыми троссами. Движки газуятся по одному. Два одновременно никогда. Был случай, когда самолёт во время вывода одного двигателя на форсаж порвал оба тросса и покатился по бетонке.
А вы тут про какую-то ленту.. Не взлетит... Добавим в дебилизм ответ, что взлетит на два метра и упадет, и особенно про то что пилот после взлета не справится с управлением...
Евгенiй Пух
в 13:29
Мощно! =)
Виктор
в 13:42
добавляйте куда хотите. не буду переходить на личности.
Я исходил из предположения, что транспортер рассчитан на такие нагрузки (что автоматически вытекает из условий задачи - вопрос сформулирован "взлетит/не взлетит" а не через какой временной интервал накроется транспортер). Физика знаете ли в отличие от математики наука не точная, в ней всегда чем-то пренебрегают и делают оговорки. Галилей утверждая, что все тела падают одинаково, пренебрегал сопротивлением воздуха, например. Пять лет на физфаке отучился, за базар могу ответить.
Взлетает самолет за счет тяги, так что взлетит. Верить в это я никого не заставляю.
А грохнется потому что режим взлета нештатный.
Алекс
в 13:43
угу. Троссы перед газовкой стараются натянуть, но всё-равно при выводе движка на обороты нос самолёта водит из стороны в сторону пока троссы не натянутся. Передняя стойка ходит на полметра в обе стороны при намертво заклиненых тормозах на колесах.
А когда сидишь в кабине - ощущение, что сзади за спиной что-то невероятно мощное и сильное.
Алекс
в 13:48
хых. По-поводу нештатных режимов. Ты что-нибудь слышал про комплекс Нитка в крыму и про особенности взлета с ТАВКР "Адмирал Кузнецов"?
Алекс
в 13:52
Где здесь физика???
Виктор
в 13:53
А Вы с них взлетали?
Виктор
в 13:55
Про физику очень доходчиво вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B...
оказывается даже процесс откачки фекалий основан на ее законах, не говоря об аэродинамике.
или например вот
В глухой деревне женился физик и уехал в свадебное путешествие, а с высшим образованием больше никого нет. Ну Начальство в школе поискало, да и остановилось на батюшке (попе).
Проведи урок физики, заплатим, на службу всем селом сходим...(etc)
Значит заходит он в класс, здоровывается и задает первый вопрос:
- Что на свете тяжелее всего?
Вовочка руку тянет.
- Отвечай отрок Владимир.
- Хер!!!
- О!!! Обоснуй...
- Ну если не захочет встать, ничем не поднимешь.
- Озорно, но верно.
- Ну а тады что на свете всего легче?
Вовочка опять руку тянет.
- Хер!!! (ответил Вовочка)
- О!!! Обоснуй...
- Ну только увидел и сразу...
- Гм. Озорно, но верно.
- Ну а что на свете всего быстрее?
(Опять Вовочка тянется)
- Погоди отрок - этак ты мне всю физику на хер сведешь...
Алекс
в 14:00
Я не летчик к сожалению. Но если вам не ясно что такое Нитка и Тбилиси, объясняю. Нитка - наземный комплекс подготовки палубных летчиков для взлета с трамплина и посадки на палубу авианосца. Тавкр Адмирал Кузнецов он же Тбилиси - авианосец относящийся к среднему классу на котором вместо катапульт для взлета используется трамплин. Разбег составляет около ста пятидесяти метров. Сушки способны взлетать с полной заправкой, ракетами воздух-воздух и москитом под брюхом. И ничего - пилоты справляются с управлением.
Алекс
в 14:06
Ну а по-поводу физики если уж на то пошло - данная задача не относится к физике. Элементарные знания о том почему летают самолёты. Как можно убедиться многие люди элементарно не понимают за счёт чего происходит взлёт.
Алекс
в 14:10
Да двигайте вы это полотно с какой хотите скоростью!!! Максимум что случится - сгорят подшипники и пневматики!!! На посадке будут проблемы и длинна разбега увеличится на несколько процентов от нормальной!!! По поводу посадки - множество случаев когда пневматики взрывались в момент касания бетонки. Приятного мало, но не смертельно!
Виктор
в 14:11
хорошо, просто замечательно. однако что-то мне подсказывает, что при взлете в таких условиях перегрузки будут значительно выше за счет инерции (так как до отрыва самолет покоится относительно системы отсчета, связанной с Землей)
К тому же если это не самолет вертикального взлета и посадки, взлет в таком режиме попросту не предусмотрен конструкцией.
Виктор
в 14:15
> Элементарные знания о том почему летают самолёты.
Потому что я этого хочу, разве нет?
Взлет происходит за счет тяги под крыльями, я писал выше об этом. При большой силе воздушного потока возникает сила, направленная вверх.
Может и авиаконструкторам физику знать не обязательно?
Алекс
в 14:21
какие перегрузки будут выше??? Что значит самолёт покоится относительно системы отсчета связанной с землей??
Виктор
в 14:21
Да, может нужно бы было еще объяснить, что реактивную тягу создает двигатель.
А колеса тут вообще не причем.
то есть тяга есть - ее создает двигатель. Крыло спроектировано так, чтобы поднимать самолет, если есть тяга.
Ответ очевиден
Виктор
в 14:25
По условиям задачи самолет стоит на транспортере, фактически на одном месте (скорость вращения колес компенсируется транспортером т.е относительно Земли он покоится. А потом внезапно преобретает некоторую скорость относительно ее.
Резко педаль газа в машине всем проиходилось топить надеюсь? Или трогатся "с пробуксовкой".
В самолете будет в разы веселей.
Алекс
в 14:28
ааааа!!! Подъемная сила! Какая нах тяга под крыльями! Крыло имеет определенное построение, чтобы создавать разницу давления над верхней и над нижней поверхностями! Только чтобы начал формироваться воздушный поток, крыло ещё разогнать надо до соответствующей скорости! И для этого движки нужны. И аэродинамика просчитывается для того чтобы улучшить летные характеристики ла. Потому что с достаточно мощным движком полетит и кусок фанеры!
Алекс
в 14:35
Да какая разница с какой скоростью вращаются колеса!!!? Трение на подшипниках лишь добавит несколько десятков метров к длинне разбега! К черту! Никто никуда даже не сгорит! Известно что такое катапультный взлёт? Когда за две секунды и несколько десятков метров два-три десятка тонн разгоняются до трехсот км в час?? Перегрузки? Нах! Если Е-2 выдерживает катапульту - любой выдержит!
Виктор
сего дня въ 14:38
реактивный двигатель сам по себе создает воздушный поток.
Так что соглашусь - оторвется ли самолет зависит от мощности движка, при условии, что все конструкции самолета и транспортера выдержат возникающие нагрузки.
Плюс при таком взлете пилота может вдавить в кресло так, что он и дышать будет с трудом. С адаптированным для такого взлета автопилотом - взлетит не вопрос.
Истина где-то рядом (с)
Алекс
в 14:44
Конструкция самолёта выдержит! Любого! Взлетит в таких условиях любой самолёт! Перегрузки? Какие нах перегрузки??! Разница будет в несколько более медленном разгоне и большей вибрации из-за более высокой скорости вращения колёс!!! Всё! Если кто-то не согласен - продолжайте учить физику и почитайте материалы про самолёты - что это такое и как они летают!
Виктор
в 14:48
мне как-то нечего продолжать.
Теорфизика - отлично
Общая - хорошо.
И даже есть диплом, что сам могу учить физике кого угодно. Средний балл около 4.5 по пятибалльной.
И диплом бакалавра педагогических наук имеется.
у космонавтов тоже перегрузок нет?
Алекс
в 15:01
Откуда берутся перегрузки известно? Объясните, откуда будут перегрузки более чем в 5 - ведь ему же дышать трудно - при разбеге по впп??? Этот транспортер лишь тормозит самолёт. Самолёт не будет развивать большее ускорение ни относительно земли, ни относительно транспортера!!!
Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
- Крошка Енот
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 22:09
- Откуда: Минск
Re: Шевельни мозговой извилиной 4
Отсутствие чувства юмора - большой грех перед Всевышним!Komandante писал(а):ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААКрошка Енот писал(а):Всё зависит от системы управления. У кого она лучше, тот и взлетит.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Для тех кто в танке обьясняю ещё раз: самолёту похуй все потуги тех, кто на взлётной полосе пытается остановить прогресс - взлетит однозначно.
Двоечники!
Re: Шевельни мозговой извилиной 4



Чтоб форум был интересным, нужно самим участникам быть интересными и писать интересно. Всё будет нормально, просто нужно немного времени, чтоб привыкнуть к тому, что тут теперь есть модерация.
Петрович
Петрович