Шевельни мозговой извилиной 4

Обсуждаются любые темы связанные с поиском.

Модераторы: Amigo_BY, Грiгорiй, balu, cmasby, dinoeL, Пётр, palexa

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Komandante
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
Откуда: СССР. Могилёв-Минск
Контактная информация:

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#331 Сообщение Komandante »

Ты даже не можешь вдумчиво осмыслить мой пост!
Komandante писал(а):Самолёт на площадке ставится на стояночный тормоз И цепляется к площадке за основные стойки шасси двумя танковыми троссами.
Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
Аватара пользователя
Komandante
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
Откуда: СССР. Могилёв-Минск
Контактная информация:

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#332 Сообщение Komandante »

И никто конкретно здесь не говорит об отрыве от земли! Говорится о возможности движков! :yes: :P
Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
Аватара пользователя
цап царапыч
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:55

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#333 Сообщение цап царапыч »

цап царапыч писал(а):! (теоретически предположим, что одновременно все же включили 2 двигателя)
читай ВНИМАТЕЛЬНО!!! Если оновременно, то это означает, что самолет будет стремиться в сторону противоположную выброса реакт. струи от двигателей.!!!! НО ЕГО ДЕРЖАТ КАНАТЫ!!! ВЗЛЕТИТ ИЛИ НЕТ!!!!???
Аватара пользователя
цап царапыч
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:55

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#334 Сообщение цап царапыч »

Можешь не спрашивать, естественно НЕТ, а теперь представь, что роль этих канатов выполняет КОНВЕЕР, обороты которого (ОПЯТЬ НАПИШУ ТЕОРЕТИЧЕСКИ) равны мощности движков, которые толкают самолет по взлетке.
Все пишите что хотите, материтесь, я при своем мнениии и писать в ЭТОЙ теме больше не намерен.
Аватара пользователя
Komandante
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
Откуда: СССР. Могилёв-Минск
Контактная информация:

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#335 Сообщение Komandante »

Спёкся герой!
Не сравнивай удержание самолёта (своеобразный якорь) и тупо ленточный конвеер ))
цап царапыч писал(а):обороты которого (ОПЯТЬ НАПИШУ ТЕОРЕТИЧЕСКИ) равны мощности движков
Это как, расскажи? :lol: :lol: :lol:

Ещё раз подумай, если ты знаешь что это за процесс такой "мышление", зачем самолёту колёса!? Для разгона ли? @-) :P
Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
Аватара пользователя
Komandante
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
Откуда: СССР. Могилёв-Минск
Контактная информация:

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#336 Сообщение Komandante »

И да, если не трудно, объясни что такое "работа двигателя" (Конкретно авиа)? Может тогда что-нибудь поймёшь! @-)
Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
Alexmak
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:34
Откуда: Абарыген
Контактная информация:

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#337 Сообщение Alexmak »

Эту темку уже пора переместить в ветку "ПОРЖАТЬ" :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Komandante
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 07:14
Откуда: СССР. Могилёв-Минск
Контактная информация:

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#338 Сообщение Komandante »

Решил добавить сюда ещё одно параллельное обсуждение! @-)
Виктор
вчера в 18:47
взлетит. И скорее всего тут же ебнется (пилот не справится с управлением)


Виктор
вчера в 19:12
Обоснование - самолет взлетает из-за воздушного потока, действующего на крылья. Транспортер здесь пох.

Евгенiй Пух
в 12:49
Витя, твоя правда, во втором варианте ответа! ;)
Взлетит, т.к. колёса не зависят от двигателя, то есть на месте он стоять не будет)

Как и обещал ранее - моя экспериментальная модель! ))

Итак схема:
имеем: модель автомашины (Примерно 12 см длинной), смазка типа "литол" (хоть колёсики и так неплохо крутились, казалось бы) парус (материалы: простой карандаш, лист бумаги фармата А5, клей), пылесос с переставленым шлангом (на выдув), беговую дорожку, электронный секундомер.
Задача: Преодолеть участок беговой дорожки в 1,2метра (разбег самолёта) на нескольких скоростях ленты беговой дорожки, снять временные показания, провести анализ.
Схема: На беговую дорожку ставим модель машинки с прикреплённым к ней парусом (помог пластилин), ограничиваем движение назад натянутой капроновой нитью (что эмитирует первоначальное включение двигателя и удержание самолёта на месте), после чего на растоянии около 30см подносим шланг пылесоса направленый на парус (эмитируем увеличение тяги) и пытаемся удерживать его на таком растоянии всю протяжённость участка.
Замер первый: Скорость ленты 5км/ч. Время преодоления участка - 3,25сек*
Замер второй: Скорость ленты 7 км/ч. Время - 3,7сек
Замер третий: Скорость ленты 10 км/ч. Время - 4,15сек.

После чего колёсики аккуратно смазались литолом.
Замер четвёртый: Скорость ленты 7 км/ч. Время - 3,45сек
Замер пятый: Скорость ленты 10 км/ч. Время - 3,95сек

Вывод: Самолёт взлетит однозначно, т.к. скорость ленты незначительно влияет на временные показатели! Скорость ленты влияет лиш на количество оборотов колёс не зависящих от двигателя.
*Не учтён человечиский фактор: Удержиние постоянного растояния между парусом и шлангом пылесоса и реакция при замере секундомером. Время могло разниться куда меньше, при последующих замерах. Имхо
В будущем думаю модернизировать модель!
Уже есть мысли, для более точных замеров, дабы снизить человеческий фактор, использовать кранштейн с измерительной планкой, которая будет над моделью. Будет проще контролить расстояние. А также увеличить расстояние между парусом и шлангом, тем самым снизив скорость сделать более точный замер!


Алекс
в 13:18
Забавная модель..)))
На практике. Есть такая штука как газовка двигателей на земле. Самолет фиксируется на газовочной специально оборудованной площадке и движки выводятся на рабочие режимы.
Самолёт Су-24мр. Два двигателя с тягой по 11тонн. Самолёт на площадке ставится на стояночный тормоз и цепляется к площадке за основные стойки шасси двумя танковыми троссами. Движки газуятся по одному. Два одновременно никогда. Был случай, когда самолёт во время вывода одного двигателя на форсаж порвал оба тросса и покатился по бетонке.
А вы тут про какую-то ленту.. Не взлетит... Добавим в дебилизм ответ, что взлетит на два метра и упадет, и особенно про то что пилот после взлета не справится с управлением...


Евгенiй Пух
в 13:29
Мощно! =)


Виктор
в 13:42
добавляйте куда хотите. не буду переходить на личности.
Я исходил из предположения, что транспортер рассчитан на такие нагрузки (что автоматически вытекает из условий задачи - вопрос сформулирован "взлетит/не взлетит" а не через какой временной интервал накроется транспортер). Физика знаете ли в отличие от математики наука не точная, в ней всегда чем-то пренебрегают и делают оговорки. Галилей утверждая, что все тела падают одинаково, пренебрегал сопротивлением воздуха, например. Пять лет на физфаке отучился, за базар могу ответить. ;)
Взлетает самолет за счет тяги, так что взлетит. Верить в это я никого не заставляю.
А грохнется потому что режим взлета нештатный.


Алекс
в 13:43
угу. Троссы перед газовкой стараются натянуть, но всё-равно при выводе движка на обороты нос самолёта водит из стороны в сторону пока троссы не натянутся. Передняя стойка ходит на полметра в обе стороны при намертво заклиненых тормозах на колесах.
А когда сидишь в кабине - ощущение, что сзади за спиной что-то невероятно мощное и сильное.


Алекс
в 13:48
хых. По-поводу нештатных режимов. Ты что-нибудь слышал про комплекс Нитка в крыму и про особенности взлета с ТАВКР "Адмирал Кузнецов"?


Алекс
в 13:52
Где здесь физика???


Виктор
в 13:53
А Вы с них взлетали?


Виктор
в 13:55
Про физику очень доходчиво вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B...
оказывается даже процесс откачки фекалий основан на ее законах, не говоря об аэродинамике.

или например вот
В глухой деревне женился физик и уехал в свадебное путешествие, а с высшим образованием больше никого нет. Ну Начальство в школе поискало, да и остановилось на батюшке (попе).
Проведи урок физики, заплатим, на службу всем селом сходим...(etc)
Значит заходит он в класс, здоровывается и задает первый вопрос:
- Что на свете тяжелее всего?
Вовочка руку тянет.
- Отвечай отрок Владимир.
- Хер!!!
- О!!! Обоснуй...
- Ну если не захочет встать, ничем не поднимешь.
- Озорно, но верно.
- Ну а тады что на свете всего легче?
Вовочка опять руку тянет.
- Хер!!! (ответил Вовочка)
- О!!! Обоснуй...
- Ну только увидел и сразу...
- Гм. Озорно, но верно.
- Ну а что на свете всего быстрее?
(Опять Вовочка тянется)
- Погоди отрок - этак ты мне всю физику на хер сведешь...


Алекс
в 14:00
Я не летчик к сожалению. Но если вам не ясно что такое Нитка и Тбилиси, объясняю. Нитка - наземный комплекс подготовки палубных летчиков для взлета с трамплина и посадки на палубу авианосца. Тавкр Адмирал Кузнецов он же Тбилиси - авианосец относящийся к среднему классу на котором вместо катапульт для взлета используется трамплин. Разбег составляет около ста пятидесяти метров. Сушки способны взлетать с полной заправкой, ракетами воздух-воздух и москитом под брюхом. И ничего - пилоты справляются с управлением.


Алекс
в 14:06
Ну а по-поводу физики если уж на то пошло - данная задача не относится к физике. Элементарные знания о том почему летают самолёты. Как можно убедиться многие люди элементарно не понимают за счёт чего происходит взлёт.


Алекс
в 14:10
Да двигайте вы это полотно с какой хотите скоростью!!! Максимум что случится - сгорят подшипники и пневматики!!! На посадке будут проблемы и длинна разбега увеличится на несколько процентов от нормальной!!! По поводу посадки - множество случаев когда пневматики взрывались в момент касания бетонки. Приятного мало, но не смертельно!


Виктор
в 14:11
хорошо, просто замечательно. однако что-то мне подсказывает, что при взлете в таких условиях перегрузки будут значительно выше за счет инерции (так как до отрыва самолет покоится относительно системы отсчета, связанной с Землей)
К тому же если это не самолет вертикального взлета и посадки, взлет в таком режиме попросту не предусмотрен конструкцией.


Виктор
в 14:15
> Элементарные знания о том почему летают самолёты.

Потому что я этого хочу, разве нет?

Взлет происходит за счет тяги под крыльями, я писал выше об этом. При большой силе воздушного потока возникает сила, направленная вверх.
Может и авиаконструкторам физику знать не обязательно?


Алекс
в 14:21
какие перегрузки будут выше??? Что значит самолёт покоится относительно системы отсчета связанной с землей??


Виктор
в 14:21
Да, может нужно бы было еще объяснить, что реактивную тягу создает двигатель.
А колеса тут вообще не причем.
то есть тяга есть - ее создает двигатель. Крыло спроектировано так, чтобы поднимать самолет, если есть тяга.
Ответ очевиден :)


Виктор
в 14:25
По условиям задачи самолет стоит на транспортере, фактически на одном месте (скорость вращения колес компенсируется транспортером т.е относительно Земли он покоится. А потом внезапно преобретает некоторую скорость относительно ее.

Резко педаль газа в машине всем проиходилось топить надеюсь? Или трогатся "с пробуксовкой".
В самолете будет в разы веселей.


Алекс
в 14:28
ааааа!!! Подъемная сила! Какая нах тяга под крыльями! Крыло имеет определенное построение, чтобы создавать разницу давления над верхней и над нижней поверхностями! Только чтобы начал формироваться воздушный поток, крыло ещё разогнать надо до соответствующей скорости! И для этого движки нужны. И аэродинамика просчитывается для того чтобы улучшить летные характеристики ла. Потому что с достаточно мощным движком полетит и кусок фанеры!


Алекс
в 14:35
Да какая разница с какой скоростью вращаются колеса!!!? Трение на подшипниках лишь добавит несколько десятков метров к длинне разбега! К черту! Никто никуда даже не сгорит! Известно что такое катапультный взлёт? Когда за две секунды и несколько десятков метров два-три десятка тонн разгоняются до трехсот км в час?? Перегрузки? Нах! Если Е-2 выдерживает катапульту - любой выдержит!


Виктор
сего дня въ 14:38
реактивный двигатель сам по себе создает воздушный поток.
Так что соглашусь - оторвется ли самолет зависит от мощности движка, при условии, что все конструкции самолета и транспортера выдержат возникающие нагрузки.

Плюс при таком взлете пилота может вдавить в кресло так, что он и дышать будет с трудом. С адаптированным для такого взлета автопилотом - взлетит не вопрос.

Истина где-то рядом (с)


Алекс
в 14:44
Конструкция самолёта выдержит! Любого! Взлетит в таких условиях любой самолёт! Перегрузки? Какие нах перегрузки??! Разница будет в несколько более медленном разгоне и большей вибрации из-за более высокой скорости вращения колёс!!! Всё! Если кто-то не согласен - продолжайте учить физику и почитайте материалы про самолёты - что это такое и как они летают!


Виктор
в 14:48
мне как-то нечего продолжать.
Теорфизика - отлично
Общая - хорошо.
И даже есть диплом, что сам могу учить физике кого угодно. Средний балл около 4.5 по пятибалльной.
И диплом бакалавра педагогических наук имеется.

у космонавтов тоже перегрузок нет?


Алекс
в 15:01
Откуда берутся перегрузки известно? Объясните, откуда будут перегрузки более чем в 5 - ведь ему же дышать трудно - при разбеге по впп??? Этот транспортер лишь тормозит самолёт. Самолёт не будет развивать большее ускорение ни относительно земли, ни относительно транспортера!!!
Вновь восстановятся Древние Связи,
и на призывы потомков - откликнутся Предки.
Аватара пользователя
Крошка Енот
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 22:09
Откуда: Минск

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#339 Сообщение Крошка Енот »

Komandante писал(а):
Крошка Енот писал(а):Всё зависит от системы управления. У кого она лучше, тот и взлетит.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Изображение
Отсутствие чувства юмора - большой грех перед Всевышним!
Для тех кто в танке обьясняю ещё раз: самолёту похуй все потуги тех, кто на взлётной полосе пытается остановить прогресс - взлетит однозначно.
Двоечники!
Аватара пользователя
redflag
Модератор по идеологии
Модератор по идеологии
Сообщения: 10645
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 11:13

Re: Шевельни мозговой извилиной 4

#340 Сообщение redflag »

:yes: )) :lol:
Чтоб форум был интересным, нужно самим участникам быть интересными и писать интересно. Всё будет нормально, просто нужно немного времени, чтоб привыкнуть к тому, что тут теперь есть модерация.
Петрович
Ответить

Вернуться в «Агульныя пытанні. / Общие вопросы.»