Страница 4 из 9
Re: Автомобили Geely
Добавлено: 04 май 2014, 16:17
future1975
кабан писал(а):Ну дык и Сашка на Джили ездить не будет
http://tomin.by/news/belarus/7320-v-bor ... bili-geely
Re: Автомобили Geely
Добавлено: 04 май 2014, 16:19
кабан
future1975

Нас не нае.....ь-то была разовая акция

Re: Автомобили Geely
Добавлено: 04 май 2014, 16:57
Dukat
Рено Дастер за 19тыс.дол продают.Тогда зачем нужен этот кроссовер жиили за 21,5т.

Re: Автомобили Geely
Добавлено: 04 май 2014, 17:14
sledopyt
Dukat писал(а):Рено Дастер за 19тыс.дол продают.Тогда зачем нужен этот кроссовер жиили за 21,5т.
Согласен.
Как вариант, уж лучше: Нива 2131 - 12 тыс, шевроле-нива - 15 тыс. Это уже настоящие кроссоверы.
Re: Автомобили Geely
Добавлено: 04 май 2014, 17:19
future1975
Dukat писал(а):Рено Дастер за 19тыс.дол продают.Тогда зачем нужен этот кроссовер жиили за 21,5т.
Джили тоже от 19 000,да и что сравнивать два убожества?У джили хоть дизайн,какой-никакой, а дастер просто
sledopyt писал(а):Как вариант, уж лучше: Нива 2131 - 12 тыс, шевроле-нива - 15 тыс. Это уже настоящие кроссоверы.
2131 не кроссовер

а нормальный проходимец

Re: Автомобили Geely
Добавлено: 04 май 2014, 18:12
evgenydeep
Китай-китаю рознь. Есть и весьма качественный китай. А з/ч китайские есть дешевые(=г...о), а есть умеренно недорогие отличного качества, не хуже якобы немецких.
Когда у нас первые китайцы на выставках типа моторшоу появились и первые ужасные краш-тесты, я еще лет тогда говорил, что придет у нас эра китайских автомобилей достаточно скоро, лет через 10-15, пока китайцы исправят ошибки, спионерят некоторые технологии, купят некоторые технологии, патенты и заводы. И вот, где-то мы уже на пороге выбора что покупать "джили"(у меня ассоциация с глубокским сыром Джил подкопченным

=>сырная машина => сырая машина) за 10-15 тыщ, корейца за 15-25тыщ, или немца/японца за 25-35тыщ.
У нас в АЛМИ в Гродно стоят Джили... что-то около: ~$10 900 самая маленькая, ~$16000 седан ккаой-то.
Мое мнение: внешне и внутренне это отличные за свои деньги машины! Эксплуатировать не приходилось и пока не хочется. Стереотипы про китайское качество работают

Re: Автомобили Geely
Добавлено: 04 май 2014, 18:16
evgenydeep
Дустером назвать машину и поставлять её русскоязычным?

Не знаю как вам, а мне морально не нравится ездить на говно-машине. Но за такие деньги найти похожую машину не вчерашнего производителя велосипедов, а компании с опытом и мировым именем - почти нереально, поэтому Рено Дуст ер и популярен.
Вернусь к китайцам: дизайны у них уже приличные. Краш-тесты как-то там нашаманили, ребер жесткости и подушек наставили - вроде звезды нормальные получают. Гарантию дают. Осталось самое сложное: переломить стереотип "китай=дешевое=гуано". Ждем начала массового производства, массовых поставок и связанных с этим преференций(о чем ТНП АГЛ и говорил) - надо же ломать стереотипы, если политика и компании и гос-ва будет серьезной, то поначалу будут продавать машины по очень вкусным ценам, по таким, что любой задумается покупать б\у-шку или нового белорусо-китайца. После этого ждем пару лет пока не сформируется какой-никакой рынок и опыт эксплуатации, отзывы. В отличии от тех же Саманд Ведро, Джили большая компания и мне почему-то кажется что их лобби в РБ пройдет и будет часть их нас ездить на сырных китайских машинах
Обратить внимание на новые китайские авто также поможет кризис или череда кризисов
Вот еще небольшой прогноз: ждем прорыва в технологиях и производстве аккумуляторов и будем лет эдак через 20 лет ездить в большинстве своем даже не на гибридах, а на электротачках. Ну если не мы, то наши дети точно. Ибо налицо будет существенная экономия. И не исключено, что это будут китайские машины.
Re: Автомобили Geely
Добавлено: 04 май 2014, 18:21
Перекопай_Поле
evgenydeep писал(а):Дустером назвать машину и поставлять её русскоязычным?

Не знаю как вам, а мне морально не нравится ездить на говно-машине. Но за такие деньги найти похожую машину не вчерашнего производителя велосипедов, а компании с опытом и мировым именем - почти нереально, поэтому Рено Дуст ер и популярен.
Вернусь к китайцам: дизайны у них уже приличные. Краш-тесты как-то там нашаманили, ребер жесткости и подушек наставили - вроде звезды нормальные получают. Гарантию дают. Осталось самое сложное: переломить стереотип "китай=дешевое=гуано". Ждем начала массового производства, массовых поставок и связанных с этим преференций(о чем ТНП АГЛ и говорил) - надо же ломать стереотипы, если политика и компании и гос-ва будет серьезной, то поначалу будут продавать машины по очень вкусным ценам, по таким, что любой задумается покупать б\у-шку или нового белорусо-китайца. После этого ждем пару лет пока не сформируется какой-никакой рынок и опыт эксплуатации, отзывы. В отличии от тех же Саманд Ведро, Джили большая компания и мне почему-то кажется что их лобби в РБ пройдет и будет часть их нас ездить на сырных китайских машинах
Обратить внимание на новые китайские авто также поможет кризис или череда кризисов
Вот еще небольшой прогноз: ждем прорыва в технологиях и производстве аккумуляторов и будем лет эдак через 20 лет ездить в большинстве своем даже не на гибридах, а на электротачках. Ну если не мы, то наши дети точно. Ибо налицо будет существенная экономия. И не исключено, что это будут китайские машины.
Пока что гораздо экономичнее и экологичнее ездить на двс и ни каких прорывов в этой области пока что не намечается

Re: Автомобили Geely
Добавлено: 04 май 2014, 18:45
доктор
а я считаю что производство отечественных автомобилей-замечательное начинание.и дизайн у них мне понравился.
Re: Автомобили Geely
Добавлено: 04 май 2014, 19:01
wal
evgenydeep писал(а):Вот еще небольшой прогноз: ждем прорыва в технологиях и производстве аккумуляторов и будем лет эдак через 20 лет ездить в большинстве своем даже не на гибридах, а на электротачках. Ну если не мы, то наши дети точно. Ибо налицо будет существенная экономия. И не исключено, что это будут китайские машины.
Если бы не лобби нефтегазовых магнатов, уже бы давно были и прорывы, и полноценные электромобили с гигантским запасом хода. А пока нефть не закончится, фирмы, занимающиеся разработками в данной области выкупаются и работают на шкаф или руководители бесследно исчезают.
Из последнего, боинг 777 в Малайзии, 20 сотрудников компании, которая в том числе занимается разработкой повышающих конвертеров для солнечных элементов.